Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Что доработали в плане БЕЗОПАСНОСТИ кроме подушек и абс? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=15061 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | fox77 [ 07 фев 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Что доработали в плане БЕЗОПАСНОСТИ кроме подушек и абс? |
Помнится, при краштесте была сильная деформация пола и педали приезжали в ноги водителю. Усилили пол? Телескопический элемент в рулевой колонке сработал до отказа. Длину телескопа увеличили? вот сам тест: http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/krush_nivy/ Интересно что исправили, с 2003г много лет прошло... |
Автор: | Dikiymen [ 07 фев 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.zr.ru/a/383503/ Тут все описано и с картинками даже |
Автор: | fox77 [ 07 фев 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Между нижней поперечиной рамки радиатора и кронштейнами передней подвески смонтировали распорки – дополнительные энергопоглощающие элементы пассивной безопасности. Правда, ставят их только на «Шевроле-Нива» серии Bertone Edition. В модернизированной конструкции кузова ниже балки бампера приварен еще один энергопоглощающий элемент – надставка нижней поперечины рамки радиатора (крэш-бокс), представляющий собой коробчатую балку с внутренними поперечными перегородками. При столкновении автомобиля с препятствием (фронтальный или кософронтальный удар по методике EuroNCAP) взаимная работа крэш-бокса и распорок позволяет поглотить около 10% энергии удара и перенаправить часть ее со среднего пояса силовой структуры кузова в нижний. Кроме того, распорка способствует перераспределению нагрузки с элементов кузова на подвеску при вытаскивании застрявшего автомобиля, например, из глубокой грязи. Эта схема применяется на «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель» 1,8 л. Мутно написано про какой-то Bertone Edition и «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель» 1,8 л. Так и не понял, на обычной Шниве что конкретно сделано с кузовом для безопасности? |
Автор: | fox77 [ 07 фев 2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
И много упоминается про краштесты решнивы, но что-то опять же не нашел их результатов и видео в инете ![]() |
Автор: | Dikiymen [ 07 фев 2012, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77 писал(а): Правда, ставят их только на «Шевроле-Нива» серии Bertone Edition. Видно, имелись в виду люксовые комплектации Цитата: Эта схема применяется на «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель» 1,8 л. А че тут непонятного, имеется в виду, что сделали точно так же, как на фаме (тот самый «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель») Цитата: Мутно написано про какой-то Bertone Edition и «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель» 1,8 л. Так и не понял, на обычной Шниве что конкретно сделано с кузовом для безопасности?
Читай вдумчивей, там все написано, где чего усилили. Били видать у себя на полигоне без журналюг, поэтому нигде ниче не написано про это |
Автор: | _dob_ [ 07 фев 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77 писал(а): И много упоминается про краштесты решнивы, но что-то опять же не нашел их результатов и видео в инете
![]() Потому что их нет в свободном доступе. http://www.zr.ru/a/369290/ В этой статье есть два стоп-кадра с краш-теста РШНГ с подушками. То есть были как минимум реальные тесты. Подпись под фотографиями гласит: "Chevrolet Niva с ABS и подушками безопасности набрал 4 из 5 звезд на испытаниях EuroNCAP". Однако ни в этой статье, ни в последующих в зарулем результатов тестов не представляли... Не хвастался результатами и GM-Автоваз, хотя хорошие результаты по EuroNCAP дали бы дополнительные очки при продажах. Так что х.з., что там на самом деле. Ну а так-то в любом случае - шнива - гамно, че уж парицо. |
Автор: | Dikiymen [ 07 фев 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жыэмовцы видать боялись обосрацца как в 2003, поэтому все за закрытыми дверями делали : |
Автор: | _dob_ [ 07 фев 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.niva.ru/index.php?option=com ... mitstart=1 Вот тут еще статья. Судя по картинкам, у людей был доступ к внутренним ресурсам СП. Но, опять же, никаких оценок в звездах:smile_nod: |
Автор: | Dikiymen [ 07 фев 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() А Шнива без подушек старого образца : А без звезд потому, что испытания проводились по методике EURONCAP, а не ей самой. Это ведь EURONCAP присваивает звезды, а не производитель |
Автор: | _dob_ [ 07 фев 2012, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dikiymen, черт с ними, со звездами. В ходе испытаний получены результаты. Настораживает, что их нет в свободном доступе. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |