Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Что доработали в плане БЕЗОПАСНОСТИ кроме подушек и абс?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=15061
Страница 1 из 3

Автор:  fox77 [ 07 фев 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Что доработали в плане БЕЗОПАСНОСТИ кроме подушек и абс?

Помнится, при краштесте была сильная деформация пола и педали приезжали в ноги водителю. Усилили пол?
Телескопический элемент в рулевой колонке сработал до отказа. Длину телескопа увеличили?
вот сам тест: http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/krush_nivy/
Интересно что исправили, с 2003г много лет прошло...

Автор:  Dikiymen [ 07 фев 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/a/383503/
Тут все описано и с картинками даже

Автор:  fox77 [ 07 фев 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Между нижней поперечиной рамки радиатора и кронштейнами передней подвески смонтировали распорки – дополнительные энергопоглощающие элементы пассивной безопасности. Правда, ставят их только на «Шевроле-Нива» серии Bertone Edition. В модернизированной конструкции кузова ниже балки бампера приварен еще один энергопоглощающий элемент – надставка нижней поперечины рамки радиатора (крэш-бокс), представляющий собой коробчатую балку с внутренними поперечными перегородками.
При столкновении автомобиля с препятствием (фронтальный или кософронтальный удар по методике EuroNCAP) взаимная работа крэш-бокса и распорок позволяет поглотить около 10% энергии удара и перенаправить часть ее со среднего пояса силовой структуры кузова в нижний. Кроме того, распорка способствует перераспределению нагрузки с элементов кузова на подвеску при вытаскивании застрявшего автомобиля, например, из глубокой грязи. Эта схема применяется на «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель» 1,8 л.

Мутно написано про какой-то Bertone Edition и «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель» 1,8 л. Так и не понял, на обычной Шниве что конкретно сделано с кузовом для безопасности?

Автор:  fox77 [ 07 фев 2012, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

И много упоминается про краштесты решнивы, но что-то опять же не нашел их результатов и видео в инете :smile_bigsmile:

Автор:  Dikiymen [ 07 фев 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

fox77 писал(а):
Правда, ставят их только на «Шевроле-Нива» серии Bertone Edition.

Видно, имелись в виду люксовые комплектации
Цитата:
Эта схема применяется на «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель» 1,8 л.

А че тут непонятного, имеется в виду, что сделали точно так же, как на фаме (тот самый «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель»)
Цитата:
Мутно написано про какой-то Bertone Edition и «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель» 1,8 л. Так и не понял, на обычной Шниве что конкретно сделано с кузовом для безопасности?

Читай вдумчивей, там все написано, где чего усилили. Били видать у себя на полигоне без журналюг, поэтому нигде ниче не написано про это

Автор:  _dob_ [ 07 фев 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

fox77 писал(а):
И много упоминается про краштесты решнивы, но что-то опять же не нашел их результатов и видео в инете :smile_bigsmile:

Потому что их нет в свободном доступе.
http://www.zr.ru/a/369290/
В этой статье есть два стоп-кадра с краш-теста РШНГ с подушками. То есть были как минимум реальные тесты.
Подпись под фотографиями гласит: "Chevrolet Niva с ABS и подушками безопасности набрал 4 из 5 звезд на испытаниях EuroNCAP". Однако ни в этой статье, ни в последующих в зарулем результатов тестов не представляли... Не хвастался результатами и GM-Автоваз, хотя хорошие результаты по EuroNCAP дали бы дополнительные очки при продажах. Так что х.з., что там на самом деле.
Ну а так-то в любом случае - шнива - гамно, че уж парицо.

Автор:  Dikiymen [ 07 фев 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Жыэмовцы видать боялись обосрацца как в 2003, поэтому все за закрытыми дверями делали :

Автор:  _dob_ [ 07 фев 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.niva.ru/index.php?option=com ... mitstart=1
Вот тут еще статья. Судя по картинкам, у людей был доступ к внутренним ресурсам СП. Но, опять же, никаких оценок в звездах:smile_nod:

Автор:  Dikiymen [ 07 фев 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
А Шнива без подушек старого образца :
А без звезд потому, что испытания проводились по методике EURONCAP, а не ей самой. Это ведь EURONCAP присваивает звезды, а не производитель

Автор:  _dob_ [ 07 фев 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Dikiymen, черт с ними, со звездами. В ходе испытаний получены результаты. Настораживает, что их нет в свободном доступе.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/