МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 12:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, показательный отзыв владельца о "Ниссан Патфайндере": "мне наверное не повезло ни с дилером ни с машиной
три замены магнитолы,30т.км замена пер.рычагов с боем по гарантии и как последствие износ пер.резины,
70т.км буквально после ТО зад. ступица в хлам. Эвакуатор. Три дня телефонных боёв кто будет платить доставку авто дилеру
Крышка бардачка очков сама себя не держит. Два раза терял масло из АКП до полной остановки сирвисмены завернули длинный болт в защиту и им перетёрло шланг на охлаждение. Ну всё остальное тоже самое Зад.дверь ржавая,каждые 40-50т.км ступицы,рычаги,150т.км пер. стойки разбило опоры а их отдельно не продают.Да Если не поздно отсоедените охлаждение масла АКП от основного радиатора это сделать очень просто снять шланги и соеденить между собой, иначе не уследите как у Вас в коробке будет тосол.То есть машина хорошая только бы не ломалась!!! "

Из отзыва видно, насколько иномарки "лучше" в плане надежности той же Шнивы. По моему все одно и то же. Но обратите внимание, что АКПП вышла из строя в результате установки допа - защиты снизу. У меня аналогичная ситуация была на Москвича, только с тормозной системой: шланг перетерся, и тормозуха вытекла, на МКАДе, но сумел избежать аварии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 12:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
похоже тема исчерпала себя.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вреде ДОПов
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  669
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
мой список Вредных ДОПов:
- БК Штат Шеви-Нива - убожество... лучше Мультитроникс
- органайзеры в ниши над задними колесами - был бы у них жесткий каркас, а так - выброшенные деньги
- сумка с огнетушителем, тросом, аптечкой - бред
- дефлекторы на двери - ухудшают обзор... (можно шустрого пешехода не заметить на переходе)

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 16:53  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
похоже тема исчерпала себя.

В салонах допы не навязывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вреде ДОПов
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мой список Вредных ДОПов:
- БК Штат Шеви-Нива - убожество... лучше Мультитроникс
Мотивируй.
У меня несколько лет ШШМ-3 - очень доволен, много раз выручал и ни разу не глючил.
- органайзеры в ниши над задними колесами - был бы у них жесткий каркас, а так - выброшенные деньги
давно есть варианты жестких органайзеров в эти ниши, в том числе и на дверь и на пол и на полку.
- сумка с огнетушителем, тросом, аптечкой - бред
Согласен, трос в таких наборах обычно хиленький для нивы. Аптечка тоже только пальчик перевязать, но дотошный гаишник к нештатной аптечке может докопаться. Хотя сам давно катаюсь с собственным мин.набором для первой помощи.
- дефлекторы на двери - ухудшают обзор... (можно шустрого пешехода не заметить на переходе)
тогда шноркель - это вообще вселенское зло :smile_bigsmile:. Ну и запотевшие стекла во время дождя, это конечно лучше

От себя добавлю допы, которые считаю вредными (на своем опыте):
- дефлектор на капоте - кромка капота сгниет в два раза быстрее;
- дефлектор (антикрыло) на задней двери - тоже ржа полезет под ним очень быстро;
- подножки (если только не с креплением к лонжеронам) - сгниют болты площадки крепления тяг;
- подкрылки, которые крепятся саморезами


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вреде ДОПов
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  669
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Мотивируй.
У меня несколько лет ШШМ-3 - очень доволен, много раз выручал и ни разу не глючил.


мои мотивы тут
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13095&p=3079027#p3079027

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вреде ДОПов
Сообщение Добавлено: 30 апр 2019, 14:16  
Участник
Участник

    5
  •  96
  • 41

  •  26 мар 2019, 12:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня!
Был на днях в автосалоне, разглядывал Шевика. Обратил внимание, что внутренняя часть колесной арки, как и все днище, "залиты" неким защитным покрытием светлого цвета. Фото в телефоне есть, если нужно - могу попробовать залить. Стояло 2 машины GLC с мультимедией и LE. День был выходной, поэтому из продавцов никого - можно сколько угодно в тишине изучать его со всех сторон, но и спросить родная ли эта "заливка" - не у кого. На вид и ощупь не вижу смысла чем-то её покрывать поверх (до ощупывания подумывал о жидких подкрылках или подкрылки + днище). Есть мысли или советы по этому поводу?

_________________
Chevrolet Niva LE 2019 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вреде ДОПов
Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 07:29  
Участник
Участник

    5
  •  96
  • 41

  •  26 мар 2019, 12:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Перефразирую вопрос: насколько качественное заводское покрытие и как долго держится? Если наносить свое, то как быть с имеющимся - поверх? Как я понял нынешний вариант мастики мажут с 2018 года, поэтому вопрос скорее к тем, кто катает машины этого года.

_________________
Chevrolet Niva LE 2019 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вреде ДОПов
Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@killerLeo , какой сейчас вариант мажут - не в курсе, но у меня на авто 2013-го года днище и арки тоже были покрыты мастикой с завода. Допобработки поверх этого никакой не нужно, а вот пластиковые подкрылки все же поставить стОит, потому как мелкие камни из протектора колес летят только в путь и всю эту мастику в арках расфигачат очень быстро.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О вреде ДОПов
Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Все, что установлено у дилера - вредно. Ничего личного, на собственном опыте. Даже защиту умудрились не правильно поставить - не все болты прикрутили, из-за чего ее потом срывало. И подкрылки на саморезы присобачили, в то время, когда есть подкрылки ставящиеся безо всяких саморезов.

Насчет мастики на днище и в колесных арках - все сохранилось за 8 лет, там где не было механических повреждений. Только начало разрушаться ЛКП на порогах и по низу дверей от соли. Насчет всяких мухобоек - это самый лучший способ убить ЛКП под ними. Сколы на капоте куда меньшее зло. Нужны ли дефлекторы на окна - мне нет, они почти всегда закрыты (кондей) и не курю я. А курящим может они и нужны.

Из полезных допов отмечу - фаркоп с "лыжей" по низу заднего бампера, очень хорошая для него защита. У меня Bosal 1223A с наваренным уголком, шар снял. Еще - органайзеры над арками задних колес и карманы на задние двери и дверь задка очень полезны будут. Динамический и статический тросы всегда с собой, стальной карабин Vento 4-тонный. Экспедиционный багажник/дуги на крышу - полезная вещь, хотя может и не всем нужная. Вожу на экспедиционнике рюкзаки, палатку, велосипед на креплении Thule ProRide 591. Можно там возить и реечный домкрат, лопату, канистры и много еще чего. Заводские рейлинги здесь очень пригодились. А вот те рейлинги, которые идут в допы имеют меньшую допустимую нагрузку (50 кг против 75 кг у заводских). И все это у оф. дилеров покупать совершенно не обязательно - полно других мест.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: