МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: О вреде ДОПов
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
При покупке нового авто всех посещает бес искушения сразу получить наконфеченную мафынку,- чтобы праздника было больше! К этому всячески подталкивает и дилер. Так нужны ли ДОПы? Мой ответ: категорически НЕТ! Приведу свои аргументы.
Вам предлагается новый «непритёртый» аппарат, в котором априорно есть бяки. Большие или маленькие - время покажет. Но если туда влезет дядя со своим разумением (как показывает опыт - весьма далёким от совершенства и замыслов завода), то причину происходящего выяснить не представится возможным. Что можно ожидать из «сюрпризов»?
1. Установка подкрылков приводит к отрыву пластикового обвеса (см. пост о отклеивании обвеса)
2. «Колдовство» вокруг кузова приводит к появлению дефектов (у меня разбили лобовое стекло)
3. Антикор забивает предусмотренный дренаж, приводя к обратному эффекту – застой воды активирует коррозию (проверено на дверях старой машины)
4. Антикор разрушает эластичные (резиновые) элементы и работу фрикционных узлов (муфты, подшипники, манжеты, ремни)
5. Для работы машину моют (керхером) пропарывая струёй ещё мягкое с завода лакокрасочное покрытие. От пластика краска отваливается особенно эффектно! Проверено на авто, где разбили стекло.
6. Вмешательство в электрику приводит к разрушению целостности жгутов и изоляции проводов с непредсказуемыми последствиями. Если дилес-сервис хороший, только этот пункт смело стоит реализовать для внедрения сигнализации. Знающий человек меньше внесёт разрушений.
7. От оформления заказа до выдачи на руки все внедрённые элементы должны быть официально от дилера, иначе вы автоматом – ответчик! Это касается и масел.
8. Если выбираете между комплектацией и комплектацией дешевле с «догоняющими» допами (типа так дешевше) - берите дорогую комплектацию. Импланты имеют свойство отторгаться с катастрофическими последствиями!
9. Если идёте на допы – соглашайтесь только на поставляемые заводом или его смежниками-одобренные изделия (см. п.:smile_cool:. «Такие-же, но лучше» могут работать лучше, но не так как надо!
Купите девственно чистый автомобиль, обкатайте до ТО-1, тогда и закажете всё, чего хотели, передумали, и надумали в процессе эксплуатации. И не будет подозрений и мучений.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8687
  •  15287
  • 57
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, все правильно , но Америку не открыл и тем про это куча :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Именно куча - а здесь собрал для терзающихся - в одном месте. Да и наблюдаю, что часто непонятно людям, откуда ноги растут у проблем. А на лавры первооткрывателя и не претендую!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 19:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Со всем абсолютно согласен! Надо как можно меньше подпускать криворуких мастеров к машинам. Если антикорить, то самому и только арки колес, без подкрылков. Можно затонировать, поставить приемник - куда же от этого деваться, но не более. Наиболее опасными являются установка кондиционера и особенно охранных систем - поэтому я всегда старался обходиться только заводской сигнализацией. Вкорячивать кондиционер тоже крайне опасно. Дополнительная зашита днища приводит не только к увеличению цены на ТО, но и препятствует осмотру для выявления неисправностей, не говоря о уменьшении клиренса. Для обычной гражданской езды без болот и карьеров штатной защиты вполне достаточно, ведь все агрегаты расположены выше лонжеронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 49

  •  25 ноя 2012, 13:04

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
а фаркоп!?!?!

_________________
Chevy-Niva GLC (цвет жидкое серебро)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 19:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Фаркоп тоже не является высокотехнологичным оборудованием, думаю, можно. Хотя знаю случаи, что косячили при монтеже розетки и горели предохранители при подключении прицепа. Мне он тоже нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Это какие подкрылки отрывают обвес? У меня подкрылки novline установленные без единого самореза, вот уже полгода стоят и никаких проблем нет.

Аааа, я понял. Это тема про криворукий сервис, допы то сами тут причем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 21:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Допы при том, что они неотделимы от сервисменов. Ставьте у проверенных мастеров, но лишитесь гарантии. Просто на мой взгляд, подкрылки избыточны. Мое мнение: вмешательство в машину должно быть категорически минимальным и совершенно в безвыходной ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  224
  • 43

  •  31 окт 2012, 18:22

  •  Вологодская область .

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка, Подкрылки (локеры) вещь на наших дорогах просто необходимая . При чём тут гарантия ? Полная хрень.

_________________
Мало нас , да земля слухом полнится . Потянутся к нам !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 21:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я про подкрылки вообще не говорил, что их нельзя ставить. Колесо же не отломают. На иномарках вообще днищем не заморачиваются. А на Шниве обработка кузова соответсвует, насколько я понял, современным стандартам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: