Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Расскажите про поведение машины по трассе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=15090
Страница 1 из 2

Автор:  moland [ 05 мар 2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Расскажите про поведение машины по трассе

Всем здравствуйте.
Уважаемые владельцы Шеви Нивы, обращаюсь к Вам с надеждой получить короткий и ясный ответ на интересующий меня вопрос, не найденный ни на одном форуме (хотя сколько людей столько и мнений, но всё же):

Что такое 21-я Нива - знаю на собственном опыте, пять лет пользуюсь 21218 - ремонт - на дому, но время берет своё, надо менять (верней покупать что-то новое). 21-ю разбирал - собирал, всё ясно, про её поведение тоже всё ясно. Хочу купить Шевроле Ниву.
Собственно вопрос: как Шевроле Нива ведёт себя на шоссе, больше 120 мне разгоняться не надо, можно ли на ней спокойно ехать 100-120. Сделал ли наш автопром хотя бы шажок вперед за счёт шильдика - креста, или по трассе тоже самое, что 2121? (С коментариями "возьми что-то другое" просьба не писать, интересует мнение владельцев по поведению машины на трассе, вибрации хоть чуть поменьше или всё осталось также)

Автор:  (Палыч) [ 05 мар 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

ШН -Гамно идёт по трассе 120 не напрягаясь если педальку держать ровно, часто езжу в Н-ск из Н-ка 400 км в одну сторону, не парюсь.
Моё ИМХО конечно.
Насчёт вибрации тут много написано, читай.
У мну их нет, карданы крестовины.
А так то прокатись на тест драйве и всё станет на свои места.

Автор:  medicus [ 05 мар 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Мотался прошлым годом до Самары и обратно за две ночи и день, без нареканий. После короткой нивки поездка прошла легче, меньше устал. :smile_bigsmile: Крейсерская скорость 100

Автор:  НиваDriver [ 05 мар 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

moland, ШНива по сравнению с 2121Х идёт комфортнее, не козлит, шумов меньше, управляемость лучше.

Автор:  Александр levifan [ 05 мар 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

moland, я человек не избалованный, из недорогих авто для меня Шнива эталон комфорта езды по трассе. Единственное НО, после 120 км/ч на неровной дороге (когда волной асфальт, меняется уровень, наклон,а на выбоины пофиг) уже некомфортно, в том плане что машину раскачивает, теряется информативность руля,машина плывёт. Опять же летом я езжу на газелевской к-139, да и зимой не на эталоне комфорта. 100-110 ехать очень комфортно. Недавно в таком режиме проехал 750 км за 10 часов, сильной усталости не испытал. На зубилах устаёшь гораздо сильней. Вибраций на своей РеШН я не чувствую впринципе, ни какой разницы с бывшей 2109. Трансмиссия конечно подвывает, 2,3 передачи, без этого никуда, музыка решает эту проблему, не громкая даже. Обгоны конечно нужно просчитывать, но каких то сильных неудобств, до того чтоб хотелось продать эту машину, я не испытывал. :

Автор:  Толян-80 [ 05 мар 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

moland, После Нивы , точно и Шевроле назвать можно . Разница заметна сразу и вовсём . Сам три года катал на 21214 . Нет шумов , вибрации , простор салона и обзор лучше . На трассе Намного лучше . Если вопрос в этом , то бери и непарься .

Автор:  НиваDriver [ 05 мар 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Толян-80 писал(а):
moland, После Нивы , точно и Шевроле назвать можно . Разница заметна сразу и вовсём . Сам три года катал на 21214 . Нет шумов , вибрации , простор салона и обзор лучше . На трассе Намного лучше . Если вопрос в этом , то бери и непарься .

+1. Поддерживаю!

Автор:  Юрий К. [ 05 мар 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

А я все никак не привыкну к шуму мотора на 3500 оборотах.... Помоему громко ! Я езжу 2800 гдето, по трассе :

Автор:  dmorra [ 05 мар 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

moland, Ты пробовал после езды на старом москвиче-в новый жигуль пересесть.Эффект аналогичный. :

Автор:  Толян-80 [ 05 мар 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё бы тягу Панара заменить нормальной конструкцией . Но это уже вопрос к производителю .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/