Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шеви Нива с двигателем под нормы Евро-5: отличия от Евро-4 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=15148 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BodriX [ 22 ноя 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Шеви Нива с двигателем под нормы Евро-5: отличия от Евро-4 |
Может уже было, но не нашёл) Вчера пока машина проходила ТО 90000км я сходил в салон и пофоткал отличия новых машин от наших, те что я заметил: ![]() Трубка от адсорбера теперь заходит в другое место. Установлен иной дроссельный узел, на нём нет РХХ ![]() Блок управления ДЗ. Трубка подогрева дроссельного узла тут не используется - на термостате стоит заглушка, а в патрубке отверстие внутри не просверлено ![]() Установлена металлическая прокладка головки блока - кончик торчит наружу )) ![]() На всякий случай сфоткал клеммы (неудачно) генератора БОШ, хотя он появился немного ранее ЕВРО-5 ![]() Какой-то крутой моторчик в бачке стеклоомывателя)) ![]() Немного иная форма расширительного бачка ![]() Так выглядит полка багажника сверху ![]() ![]() И вы не поверите, в ней наконец-то появилось ребро жёсткости)))) Теперь она не провиснет))) ![]() Надпись Бертоне исчезла - теперь там Шевроле Под машиной не фоткал, там, судя по описанию, немного изменилась выпускная система |
Автор: | Pavel_CH [ 22 ноя 2015, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото не видно |
Автор: | Sergei55.ru [ 22 ноя 2015, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
BodriX, на другом фотохостинге загрузи |
Автор: | BodriX [ 22 ноя 2015, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исправил ссылки ![]() |
Автор: | тятя Фёдр [ 22 ноя 2015, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
BodriX, лол , первый раз е-газ штоль видишь ? ![]() |
Автор: | BodriX [ 22 ноя 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
тятя Фёдр писал(а): BodriX, лол , первый раз е-газ штоль видишь ?
![]() Так то нет ![]() ![]() |
Автор: | andrej2123 [ 22 ноя 2015, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что там для евро-5 то. |
Автор: | тятя Фёдр [ 22 ноя 2015, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrej2123 писал(а): А что там для евро-5 то. прошивка ,
в основном , система подобна нивовскому 21214 е-газу + степень сжатия поджали тонкой прокладкой |
Автор: | carmack [ 22 ноя 2015, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
по движке - все точно также как на 21214 егазе, как уже тятя сказал. тятя, а почему поджали? фритекс под классику вроде той же высоты как и обычная. Это приоровская тонкая относительно старой. СЖ должна быть старой ибо егаз турбо уже настраивали на нивах, едет ничем не хуже - малейшее поджатие заметил я бы сразу. насос мастер-спорт и отметки "для тупых как ставить хомуты и резиночки" доставляют. Ладно антифризные и воздушные рукава надо помечать, а резиночку ДТОЖ то зачем, равно как и симметричные клеммы либо клеммы которые другой стороной просто не вставить : ГМ как всегда, на одну машину на три маркера изрисуют больше чем фольксваген. автор также не заметил появление ЭСУДовских концевиков сцепления и тормоза, любителей ездить на притронувшейся к педали сцепления ноге ждет разочарование : |
Автор: | тятя Фёдр [ 22 ноя 2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): фритекс под классику вроде той же высоты как и обычная.
ну значит не поджали.. я по аналогии предполагал что она тоньше. небольшое отличие есть по топливной рампе с 21214. там она сливная. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |