Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шеви Нива с двигателем под нормы Евро-5: отличия от Евро-4
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=15148
Страница 1 из 3

Автор:  BodriX [ 22 ноя 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Шеви Нива с двигателем под нормы Евро-5: отличия от Евро-4

Может уже было, но не нашёл)
Вчера пока машина проходила ТО 90000км я сходил в салон и пофоткал отличия новых машин от наших, те что я заметил:

Изображение
Трубка от адсорбера теперь заходит в другое место. Установлен иной дроссельный узел, на нём нет РХХ

Изображение
Блок управления ДЗ. Трубка подогрева дроссельного узла тут не используется - на термостате стоит заглушка, а в патрубке отверстие внутри не просверлено

Изображение
Установлена металлическая прокладка головки блока - кончик торчит наружу ))

Изображение
На всякий случай сфоткал клеммы (неудачно) генератора БОШ, хотя он появился немного ранее ЕВРО-5

Изображение
Какой-то крутой моторчик в бачке стеклоомывателя))

Изображение
Немного иная форма расширительного бачка

Изображение
Так выглядит полка багажника сверху

Изображение
Изображение
И вы не поверите, в ней наконец-то появилось ребро жёсткости)))) Теперь она не провиснет)))

Изображение
Надпись Бертоне исчезла - теперь там Шевроле

Под машиной не фоткал, там, судя по описанию, немного изменилась выпускная система

Автор:  Pavel_CH [ 22 ноя 2015, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Фото не видно

Автор:  Sergei55.ru [ 22 ноя 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

BodriX, на другом фотохостинге загрузи

Автор:  BodriX [ 22 ноя 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Исправил ссылки :smile_cool:

Автор:  тятя Фёдр [ 22 ноя 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

BodriX, лол , первый раз е-газ штоль видишь ? :smile_nod:

Автор:  BodriX [ 22 ноя 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
BodriX, лол , первый раз е-газ штоль видишь ? :smile_nod:

Так то нет :smile_bigsmile: но глубоко не изучал :smile_bigsmile:

Автор:  andrej2123 [ 22 ноя 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

А что там для евро-5 то.

Автор:  тятя Фёдр [ 22 ноя 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

andrej2123 писал(а):
А что там для евро-5 то.
прошивка ,
в основном , система подобна нивовскому 21214 е-газу

+ степень сжатия поджали тонкой прокладкой

Автор:  carmack [ 22 ноя 2015, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

по движке - все точно также как на 21214 егазе, как уже тятя сказал.

тятя, а почему поджали? фритекс под классику вроде той же высоты как и обычная. Это приоровская тонкая относительно старой. СЖ должна быть старой ибо егаз турбо уже настраивали на нивах, едет ничем не хуже - малейшее поджатие заметил я бы сразу.

насос мастер-спорт и отметки "для тупых как ставить хомуты и резиночки" доставляют. Ладно антифризные и воздушные рукава надо помечать, а резиночку ДТОЖ то зачем, равно как и симметричные клеммы либо клеммы которые другой стороной просто не вставить : ГМ как всегда, на одну машину на три маркера изрисуют больше чем фольксваген.

автор также не заметил появление ЭСУДовских концевиков сцепления и тормоза, любителей ездить на притронувшейся к педали сцепления ноге ждет разочарование :

Автор:  тятя Фёдр [ 22 ноя 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
фритекс под классику вроде той же высоты как и обычная.

ну значит не поджали.. я по аналогии предполагал что она тоньше.

небольшое отличие есть по топливной рампе с 21214. там она сливная.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/