Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

На что обратить внимание в новом Шевике
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=42186
Страница 9 из 11

Автор:  Otstoy [ 16 дек 2020, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: На что обратить внимание в новом Шевике

Я себе купил кнопочный Штат Х1-М. На старой Ниве стоял полноценный, но сейчас решил, что большой необходимости в нем нет. Просмотреть ошибки, выставить температуру и глянуть мгновенный расход можно и на кнопочном. Причина в основном ценник. Он стоит 1.5 т.р., а не 5.5... расходов и так сейчас много. В Ю-Тубе по нему много роликов и по функционалу, и по установке.

Автор:  Eddy21 [ 16 дек 2020, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: На что обратить внимание в новом Шевике

пчеловод писал(а):
А что ещё будет,без чего сложно обойтись?
:) напоминает о сроках ОСАГО и замены расходников, сам включает фары в режиме ДХО

Автор:  БорисД [ 25 дек 2020, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: На что обратить внимание в новом Шевике

пчеловод писал(а):
Подскажите мне,пожалуйста, функции бортового компьютера. В раздумьях,устанавливать на новую ладу ниву или можно обойтись? Уже понял,что можно установить температуру включения вентиляторов. Соглашаюсь,что полезная функция.А что ещё будет,без чего сложно обойтись?


Я не ставил, у знакомого есть, как обычно "побаловался" какое-то время, а теперь, ну есть и есть

Автор:  пчеловод [ 26 дек 2020, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: На что обратить внимание в новом Шевике

Машина новая, месяц в эксплуатации,пробег 1800 км.
Напряжение аккумулятора показывает брелок сигнализации,зарядка показывается на панели приборов( где время и температура воздуха),вентилятор ,судя по датчику на панели приборов,включается чуть за 90 гр,поэтому пока не видна целесообразность тратиться на БК.
Пока,до летнего тепла,в системе охлаждения сделал атмосферное давление.Тестирую так,раз слабое место бачок ,печка и патрубки.
Натяжение ремня приводов агрегатов проверил,оказалось правильным.
Антикоррозийную обработку сделал сам,с пристрастием.Мне кажется,залез во все места,ничего не пропустил.Локеры поставил ,а сзади к локерам прикрепил ещё резинки,которые закрывают у двери арку кузова от пескоструя.
Гарантией пренебрёг,сам поменял масло в двигателе и трансмиссии уже сейчас.
Чтобы снизить нагрузку в светлое время суток,увеличить промежуток замены ламп ближнего света,отдалить время оплавление контактов габаритов,решил установить противотуманные фары со светодиодными лампами и использовать их,как ДХО.Фары то установлю сам,а вот самому с электрикой не справиться,обращусь к спецам,чтобы отключили автосвет,а мои ДХО зажигались при начале движения или вручную.
Пока расход топлива в смешанном режиме около 11,1 л .
Уже увидел два скола,раковинки, на капоте,где обычно начинает ржаветь.Изнутри то капот обработал,снаружи теперь хочется бронеплёнку наклеить.Думаю 30 см шириной хватит.
Ну и готов почаще заглядывать под капот. В ниве с опелевским движком за шесть лет эксплуатации от этого отвык.

Автор:  Otstoy [ 27 дек 2020, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: На что обратить внимание в новом Шевике

пчеловод писал(а):
...судя по датчику на панели приборов,включается чуть за 90 гр,поэтому пока не видна целесообразность тратиться на БК...
А этот датчик и сам прибор, часто врут... БК берет температуру с ЭБУ, а она с датчика расположенного за термостатом, а включает на новых машинах при 98С... Хотя прибор показывает 94 где-то... у меня тоже так.
пчеловод писал(а):
Гарантией пренебрёг,сам поменял масло в двигателе и трансмиссии уже сейчас.

А это ни как не влияет на гарантию...
пчеловод писал(а):
Ну и готов почаще заглядывать под капот.

Месяцами не открывал на старой. Температура держится, аккумулятор в норме, давление есть, мотор работает, мокрых пятен на полу гаража нет... И чего я там не видел, что-бы лишний раз открывать? :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
У меня тоже вопрос к знатокам... Тоже хочу масло в двигателе поменять раньше, чем предусмотрено по регламенту ТО. Дилер его меняет на 9.5 тыс км, на ТО-1. На ТО-0 меняет только в трансмиссии.
Я хочу поменять в моторе где-то на 1500. Залито там, врде-бы LADA ULTRA 5W-40. Я хочу залить Лукойл Генезис, который лил в прошлую машину. Вопрос - надо-ли после Лада Ультра делать промывку нейтральным промывочным маслом?

Автор:  Rexave [ 27 дек 2020, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: На что обратить внимание в новом Шевике

@Otstoy , Я менял у официалов на ТО-0, просто сказал, что плюс к регламентным работам хочу поменять масло в двигателе. Что касается промывки, оба масла синтетика и по идее конфликтовать не должны. Но я заказывал промывку, чтобы возможную стружку убрать

Автор:  РыболовЪ [ 27 дек 2020, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: На что обратить внимание в новом Шевике

@Otstoy ,
Не надо промывать. Если была стружка - она в фильтре, а разбавлять промывкой хорошее масло, имхо, не стоит.

@пчеловод ,
Крайне рекомендую бронепленкой оклеить пороги, где примыкает дверной уплотнитель.

Автор:  Otstoy [ 27 дек 2020, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: На что обратить внимание в новом Шевике

Спасибо.

Автор:  РыболовЪ [ 27 дек 2020, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: На что обратить внимание в новом Шевике

Чуть поясню. Довольно давно поставил в сливные пробки всех агрегатов ниодиевые магниты. Стружку видел только в РПМе когда навернулся подш, явные следы мет. пыли - после переборки агрегатов - на обкатке. В двигателях - на магните всегда только едва заметный мельчайший светло коричневый налет. Либо фильтр (МАНН) так хорошо работает, либо нет стружки. Скорее всего второе, иначе оба двигателя по пробегу уже попросились бы в переборку. И еще - на новой авто вскрывал фильтр, да различимые частицы металла были в нем, но явной стружки - точно не было. Вобщем, мыть промывкой на штатно работающем двигателе, не засран...м паленкой нечего.

Автор:  пчеловод [ 27 дек 2020, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: На что обратить внимание в новом Шевике

А это ни как не влияет на гарантию.

Ладно,если самостоятельная замена масла в двигателе и трансмиссии не влияет на гарантию,то что,например,влияет на гарантию,когда с пробегом в 2500 км застучит цепь,или патрубки потрескаются?

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
РыболовЪ писал(а):
Крайне рекомендую бронепленкой оклеить пороги, где примыкает дверной уплотнитель.
Да,спасибо! Я в курсе этих слабых мест .Сейчас зима и обклеивать не удобно из-за холода,хотя есть помещение ,где температура +2 гр.
Пока же я эти места промазал жирно пушсалом.Оно разное бывает.Мне попалось то,которое хорошо застывает и чтобы стереть,надо постараться, оно как мастика какая-то.Вот это пушсало у меня сейчас и выполняет роль плёнки.
Вообще,у меня машина рабочая,для пчеловодства.Задние сиденья и пассажирское переднее вообще сняты. Сделана ровная площадка.Внешний вид после обработки беспокоит не сильно,поэтому промазал всё нежалеючи,если даже где то что то немного видно.
На капот бронеплёнку буду клеить весной,когда потеплеет. Сейчас просто мажу своим полиролем. Пчелиный воск хорошо растворяется в обезжиривателе,например. Наношу на капот и растираю. Прикольный слой получается.
Но общий внешний товарный вид сохранить хочется.Вдруг надумаю через четыре года продавать.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/