Не, ну если есть индикатор с магнитной стойкой и регулируемым креплением, то можно приделать иначе.
Реально 4 сотки? На видео у него люфт сотка и то...цитата:
Не надо тебе пока ничего, пока штатные подшипники стоят.
При всем уважении к @рыбак68 , хочу тебя предостеречь.
Не слушай ничего и никого про всякие настройки по" дзинь" ,"бряк" и другой
" народной" фуйни.
Есть метода в мурзилке в ней серьмяжная правда вот и делай СТРОГО по ней.
Затянуть ,повертетьь, ослабить, затянуть моментом 0,7кг/ м и отвернуть гайку
на заданный угол. Закрепить. Все!
Даже ключ моментный в принципе не надо, если репку почесать.
А на видео измерение осевого люфта двухрядного подшипника.
Так называемого "Ивеко". Просто нигде таких данных не нашел, вот и снял.
Главное по теме вопроса: измерять надо строго по центру оси, а не на краю
тормозного диска.
Про 4 сотки вопроса я не понял, поясни.
И ещё про эти народные методы.
Полчаса бодался со слесарями, потом с инженером по гарантии...
Гайка то белой краской была закрашена.
Инженер потом понял меня, рабочие слесаря- нет.
Ну и фих с ними! Главное - они настроили по мурзилке.
Вот так!