@ev3658 , я все таки забил на гарантию окончательно
.....
По идее трансмиссия в ремонте куда не шла, ещё можно забить на гарантию. Там узел крупный, вполне легко снимается, стандартный набор ключей достаточно.
Но вот двигатель, это капец. Если в двигателе брак, то тут может реально нарваться на полную замену двигателя, он у меня сейчас стучит всё сильнее, уже клапана слышны в салоне, с низу грохот идёт.
Нет, я не катаюсь на неисправной машине, подтверждено двумя дилерами, но очень насторожен всеми этими шумами, возможно не хватает опыта, но нутром чую грядущие проблемы, хочется надёжности как на Москвич-2140, чтоб не боялся проехать 5-8тыс.км без серъёздных поломок, а тут если не трансмиссия, то рулевая, если не рулевая, то двигатель.
Сегодня два шума новых искал, бренчит в салоне, а с наружи ещё и металлический со стороны глушителя. В салоне нашел, бренчало заднее стекло от вибрации двигателя на холостом, билось об наружный резиновый уплотнитель, но в глушителе где бренчит не нашел, раньше там сопун отлетел и бился об пердак, но я его приделал.
Как-то три года назад дерьмометр зашкалил и я просто сменил автомобиль, реально, надеюсь такого не будет с Нивой Шевроле 2018, ну хотя-бы ближайшие 3-4 года.