МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не повезло 2018 L
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2018, 18:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  129
  • 66
  •   1

  •  23 окт 2018, 17:00

  •  Кемеровская область, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема на самом деле скоро решится

Мой крокодил, после 15-20 тыс. (примерно), более или менее сносно поехал. Так что ещё не вечер :smile_bigsmile: .

_________________
Нива 2131 или просто Крокодил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не повезло 2018 L
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  349
  • 45

  •  05 дек 2016, 17:28

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А может к врачу обратиться топикстартеру, к терапевту сходить для начала, кровь там сдать, мочи анализ провести? Я вот уже переживать за него начинаю. Вдруг болезнь ЕСТЬ?!!! А ты ее в машине ищешь, а проблема то не в ней. Шнива отличный (от других) автомобиль. 2 года езжу, только положительные эмоции. 4е выходные охота в предуралье охота на лося и зайца, 4 крупных мужика со шмурдяком и собакой, ездим с комфортом, проходимость отменная, ни где не сели. По трассе 100 едет, хватает для быстрого перемещения от города до угодий и обратно в течении часа.

ЧТО ТЕБЕ НАДО, СТАРЧЕ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не повезло 2018 L
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Виктор Ник писал(а):
ЧТО ТЕБЕ НАДО, СТАРЧЕ?

Надёжную новую машину, чтоб ехала прямо, шуметь начала после 20-30тыс.км,масло стало течь после 40тыс.км, чтоб забыл о гаечных ключах на 2-3 года.

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не повезло 2018 L
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  257
  • 46

  •  04 фев 2017, 19:43

  •  Прямицыно Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Ник писал(а):
ЧТО ТЕБЕ НАДО, СТАРЧЕ?

+100500 поддержу вопрос. Определяться надо до покупки, а не хаять потом.

_________________
ШН - 2007 г.в. лифт+5., 235/75 R15., МВН+IVECO., Р/С 27мГц., сантехшноркель, ISAI., болты.,СРПМ., РК3:1., ГП4,3+самоблоки. :smile_bandit:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не повезло 2018 L
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 10:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  129
  • 66
  •   1

  •  23 окт 2018, 17:00

  •  Кемеровская область, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему не читал, как-то много на писано и всего за три месяца владения машиной. Создаётся впечатление, что автор пересел на Ниву с хорошей иномарки. Примерно как я :smile_bigsmile: .
Шутка конечно, но Москвич, вроде к иномаркам не отнесёшь. А значит, умение крутить гайки, у автора темы присутствует и опыт общения с "нашепромом" есть.
Не понятно только стремление выжать из новой, не обкатанной машины "все соки". На обслуживание-то времени не остаётся, а уповать на то, что дядя по гарантии что-то сделает, по крайней мере не серьёзно.
Руки надо и самому прикладывать, тем более, что советов на форуме на дают от души и не по морщатся. В хорошем смысле.

_________________
Нива 2131 или просто Крокодил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не повезло 2018 L
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10106
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Ник писал(а):
ЧТО ТЕБЕ НАДО, СТАРЧЕ?

Надёжную новую машину, чтоб ехала прямо, шуметь начала после 20-30тыс.км,масло стало течь после 40тыс.км, чтоб забыл о гаечных ключах на 2-3 года.

Более чем нормальное желание! Само собой каждый вправе рассчитывать. Но увы, бывает невезуха...

Вот на моей НОВОЙ (6 годов тому назад...) - визг РК - вылечилось само ( притерлась шестерня понижайки). Кривые кулаки - за 400 км пару раз регулировал подши, бестолку... Помогла замена и распорная фтулка :smile_drunk: . Вибрация, прям таки мелкая трясучка двигателя - вроде как прошло само собой ( видать подухи двигателя обмялись). В теплое время заводится со второго раза, ниче не помогло, сейчас так же. Фича. Ну и руль конечно тоже криво :smile_rofl:
Это что из крупного вспомнил... Сейчас - ездит и радует! :smile_wink:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не повезло 2018 L
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
Автор темы
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
al-awast писал(а):
Всю тему не читал, как-то много на писано и всего за три месяца владения машиной. Создаётся впечатление, что автор пересел на Ниву с хорошей иномарки. Примерно как я :smile_bigsmile: .
Шутка конечно, но Москвич, вроде к иномаркам не отнесёшь.....

Пересел с Москвич-2140 и тут то и проблема, не позволял себе стуки в рулевой, торможение рывками, трясучку двигателя, вибрации в трансмиссии и тем более чтоб глушитель сопел через щели.
А тут раз, и разница оказалась только в рабочем ручнике и более ярким светом фар :smile_nerd: за 605т.р.
Дед настоял на покупке новой машины, надо было брать 2014-2016 год и не парится. Машину не насилую, вчера на встрече наверно была самая большая нагрузка на подвеску, обкатка уже в стадии завершения.
Просто обида за такое качество сборки и отношение в гарантии, 4 года копил на Ниву Шевроле и кто его знал, ведь ездил на старых, всё устраивало, сел на новую и через 600км. пошел разнос. Надо было самому сразу устранять эту вибрацию в переднем кардане, но лезть в новую машину которой 7-30км. пробега - не каждый может, а дилер говорил "Обкатывается".
С рулём да, засада вышла конкретная, сам стормозил, надо было обращаться с этой проблемой настойчиво на следующий день, но тут сказали что на 1ТО всё исправят, как оказалось на 1ТО исправить не хотели, оно по акции было бесплатным и развал туда не входил, заплатил за развал, руль был настолько кривой, что по рпямой перекрывал датчик температуры, я не знаю сколько надо накрутить в рулевой трапеции чтоб его исправить и накрутили его так, что в поездке на примерно 300км. стала уставать рука и не сразу заметил что едет на обочину не зависимо от колеи, даже бумажки о развале не дали. Второй раз исправили, но уже стуки появились и месяц ушло на замену рулевого маятника, после замены стуков прибавилось и тут уже сказали что так должно быть. Машину постоянно приходилось держать на трассе на скоростях выше 70-80кмчас, причём если увести взгляд в сторону на 1 сек., то уже можно было выехать чуток на встречку или словить обочину, так ездил со стуками и развалом 4000км.
На днях в другом дилерском центре сделал развал и такая благодать!!! Машина едет прямо!!! Но причину стука не выявили, так и катаюсь со стуком в рулевой.
Трансмиссия в прохладное время в городских условиях только бахает, на трассе шуметь начинает после часа езды, причём больше 95-100км. не разгоняюсь, движок не насилую, надеюсь он прикатается хорошо, но передняя крышка ДВС уже в масле. Да и последние две недели вонь горелой трансмиссионки из под машины напрягает.
Видно будет, с таким темпом после гарантии замена РПМ, кардана и возможно с двигателем будут проблемы, буду готовится, машина нравится, не нравится гарантийное отношение и жалко то, что покупка новой обернулась лотерей.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
РыболовЪ писал(а):
визг РК - вылечилось само

У меня не прокатит, какой-то дисбаланс в переднем кардане ближе к переднему редуктору, раздатку просто трясёт вибрация на любой скорости, гарантия игнорирует.
Шрусовые карданы нигде по близости не балансируют и не проверяют, если устранить вибарцию, может ещё РПМ побегает, бухи и бахи сцеплением и прочим уже не выбираются, только если газу давать на выжатом сцеплении, но это чревато выжимному.

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не повезло 2018 L
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 11:50  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@ev3658 , Да, с неполадками у твоей немножко перебор, мягко сказать.
По количеству. ( Не по фатальности)Но, не думай, что у других их не было.
Судя по отчётам, всё хуже и хуже качество.
И не надейся на гарантийное. Только сам ты сможешь её вылизать и ездить
спокойно , с удовольствием.
Эти сцуки имеют русский менталитет, его очень плохую сторону...
Кулаки- это системная болезнь нив. Отсюда и торможение и много чего.
Решать надо кординально и сразу.
Все, что написал Рыболовь, и много чего ещё и у моей было.
К примеру, задолбала система охлаждения. Настолько, что пришлось ее переделать. Есть темки, если интересно.
Раздатка вообще где то по цепочке была подменена или на заводе после испытаний поставили. Вот обидно было. Хорошо , что у меня всегда в запасе коробка и раздатка. Но все одно, шибко обидно!
К примеру, на 30 тысяче нашел причину вибраций. Передний усиленный Белкард по шлицам. Челюсть отвисла- это только завод карданов виноват.
Да всего по мелочам и не перечислишь. Ручками, и на опережение.
Такая уж она.
Но, не помню случая, чтобы они меня подводили в совсем уж хреновых ситуациях.
За это и люблю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не повезло 2018 L
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  129
  • 66
  •   1

  •  23 окт 2018, 17:00

  •  Кемеровская область, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Во многом согласен с ВВА.
От гарантии отказался сразу и делал всё сам. В основном конечно по мелочи :
Сначала устранял течь охлаждайки из патрубков термостата и радиатора.
Потом отпотевание всех агрегатов трансмиссии, протяжка всех крышек, болтиков и гаечек.
Вибрация раздатки и её балансировка.
Регулировка ступичных подшипников, сначала, по не опытности часто, теперь может раз в год, но контроль два раза в год, при сезонной смене колёс.
Замена подшипника задней полуоси.
Удаление гидронатяжителя цепи и установка механического ИСАИ.
Профилактическая смена смазки и сальников в передних ступицах.
Несколько попыток наладить нормальное напряжение в бортовой сети, со сменой регулятора напряжения и переделкой подковы.
Устранение течи масла из верхней части передней крышки двигателя.
Замена датчика фаз.
Устранение течи масла из под шкива Гура на коленвалу.
Наращивал толкатели "упавшего" гидро корректора фар ...
Можно ещё перечислять, но думаю достаточно.
Чего не делал сам, так это не менял подтекающий сальник первичного вала коробки, из за большого объёма работ и не менял порванный пыльник левого ШРУСА из за отсутствия знаний и опыта об устройстве этого узла.
Конечно, нет в этом ничего хорошего, но я догадывался, что меня ждёт, когда делал выбор при покупке. Хотя и не в таких масштабах. В ответ, машинка ездит, не иномарка конечно, но тем не менее.
Это ведь Нива :smile_drinks: .

_________________
Нива 2131 или просто Крокодил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не повезло 2018 L
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 19:15  
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 61

  •  08 янв 2016, 17:09

Блог: Просмотр записи (0)
@ev3658 , Позвони и все пройдет! В личку. Я твой земляк. Не нарушая гарантии- по механике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: