Тут такое дело... Давеча начинаю тормозить при выезде с дороги от Д.Константиново на Арзамасскую трассу, а не тормозит, метров 100 как по льду, никакого эффекта, только под самый конец когда вся жизнь пролетела перед глазами вылетая на оживлённую трассу я понял что двигатель заглох и сильней надо давить.
Остановился, заглянул в ошибки в БК Штат и там были 300 и 301 - пропуск зажигания в первом цилиндре, это первые ошибки. Причём чек и прочее в момент тормоза не загорелось, небыло индикации давления масла и прочего, по началу тормозил на нейтралке, потом автоматом включил первую передачу и пробовал ей тормозить без успешно, затормозил - можно сказать еле-еле, увеличил по диагонали расстояние и кое как успел.
После того как заглох двигатель, он стал менее шумный, на холостых уже на улице не так шумел и бренчал, что-то в нём убренчалось. Так-же тише стал на 2500-3000 оборотах, до этого ревел очень сильно, а сейчас даже разговаривать комфортно в салоне можно при 2500 оборотах. Ещё одна разница появилась, расход стал не 8.9-9,6, а 10,4-11,2 литра на 100км.
До -7 градусов и ниже, особенно в -13 вообще благодать, трансмиссия почти не шумит, рулевая долго не стучит. Но с потеплением до -3 машина как развалина, летом будет очень-очень шумная.
Вот кстати стук в рулевой: