Цитата:
Тоже обратил внимание, что управлять сцеплением и газом нужно аккуратнее, чем раньше, ибо люфт трансмиссии попинывает машину.
Есть такое дело. Я уже не помню с чего, на какой машине началось, по-моему, это был, как здесь говорят "Ужазег" Таблэтка, которым я пользовался эпизодически, и на котором было сломано почти все, в т.ч. и синхронизаторы. Так вот с тех пор я всегда выравниваю обороты при переключении. Помогает во многих ситуациях - от укачивания супруги - я единственный с кем ее не укачивает, до работы двухмассового маховика на моментном двигателе, кой вроде бы по задумке инженеров должен смягчать удары, но на практике легко попадает в резонанс, на некоторых режимах инициируя толчки в трансмиссии. Коротко говоря на Шниве переключение с выравниванием оборотов тоже очень уместно. Я пользую.