шли синие
вот чего нашел в "заводском" букваре от 2009 года:
Цитата:
-пружины на подвеске автомобиля устанавливайте только одного класса (класс "А" - без
маркировки или маркировка белой краской, класс "В"- c черной маркировкой на наружной поверх-
ности витков). Допускается установка пружин класса "А" на переднюю подвеску, если на заднюю
подвеску установлены пружины класса "В";
так что не совсем понятно, откуда взялась "синяя", "коричневая" и прочие маркировки )) по своей допускаю, что пружины уже не родные, я таки 3-й хозяин.
ну и на каком-то форуме проскакивала фраза (ничем не подтвержденная), что на конвеере на все машины класс А ставят, а в розницу идут уже все подряд.
Собственно, я это все к чему - к тому, что все родные пружины - суть одно и то же, одни и те же изделия, с одинаковой геометрией, только отсортированные по какому-то признаку - например, по усилию сжатия, разброс крайне незначителен. И нет никакого подтверждения утверждению, что на разные комплектации ставили разные пружины. Это вам не ваговские пружины "для просто автомобиля", "для автомобиля с пакетом для плохих дорог", "для полицейского автомобиля" и т.д. вот там есть разница в длине пружин, толщине витков и еще бог знает в чем, соответственно и маркировок у них - до 15 вариантов на сраный пассат бывало...