Подскажите, проконсультируйте плз, есть ли в чем кардинальная разница м/у рестайл и дорестайл, если она есть?
У меня 2006 года. 7.9.7. Модель авто - ШЕВРОЛЕ" (GM). Все релюхи родные с резисторами. Кузов гнилой, так как зимой на подледную рыбалку езжу морскую. Надо знать, что у б/у авто когда менялось: цепь со звездами, масло трансмиционное, сцепление. Если сам не ремонтируешь накидывай 100 и будет цена за которую приобретаешь. На осмотр ехать с тем кто уже владел шевиком, чтобы послушал двигатель, посмотрел колокол на яме и др. течи, потрясти колеса и рулевые тяги. Если хотите по лесам-по рыбалкам ездить то стоит брать, а если нет взять гранту и радоваться поездкам по городу, а не гайки в свободное время крутить. Шевик как классика - все можно самому отремонтировать у подъезда если есть набор гаечных ключей, кроме переборки двигателя. Поговорите с шниваводами у себя, они все раскажут. За салентблоки передних рычагов еще можно цену скинуть. Сам смотрю, но ничего нормального в продаже нет. Люди ездят на машинах по 10 лет и ни копейки не вкладывают, а потом по рыночной цене хотят продать.
Разница еще в гидроопорах, у старых они меньще в диаметре и могут стучать, если закручены по мануалу, а не от руки на фиксатор резьбы.