После покупки телефона, столкнулся с проблемой, симка туда не лезет, иду в салон связи МТС. Говорю замените симку на микро, называю номер, манагер копошится в компьютере, говорит номер не на вас! Как мляха не на меня?
Ну вот так, не на вас. Покупайте новую симку... Лясем-трясем минут 5, покупайте новую и все, тут у меня уже чуть пена изо рта не пошла, подтягиваю этого менеджера за галстук и тут он мне выдает: У нас нет базы данных, езжайте в другой салон, пусть там проверят, еду в другой. Там с ходу, симки не меняем, покупайте новую, не трачу нервы, еду в третий салон. Здрасти мордасти, поменяйте симочку. Давайте паспорт. И тутттт меняют без проблем. Я говорю че за шняга? Ответ, по таким то адресам, салоны не МТС, а франшиза...
Мать их за ногу, не ужели МТСу настолько не хватает денег, что начал продавать франшизу на лево и на право, в ущерб качества обслуживания???