МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , в данный момент за что именно заступаешься? Букв много, но смысл я как то не уловил. Точнее смысл то понятен, но как он относится к теме о франшизе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5849
  •  4705
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
После покупки телефона, столкнулся с проблемой, симка туда не лезет, иду в салон связи МТС. Говорю замените симку на микро

Зачем? Поверни проблему другой стороной и она перестанет существовать. Можно было вообще не ходить в салон связи, а сделать всё дома за пару минут. И время бы сберёг и нервы и веру в человечество бы не потерял.... :smile_bigsmile:
Изображение

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12467
  • 61
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , виной всему - неуёмная жадность владельцев бизнеса. У МТСа было всё - офисы, кадры, оборудование. Отличный сервис, хорошее качество связи, грамотный, вышколенный персонал.
Кому это всё помешало?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@analitik , можно было наверное и телефон не покупать, в инете наверное можно нагуглить схему и купить запчастюх, но к сожалению, я не состою в кружке очумелые ручки.
Еще так, к сведению, обрезке поддаются не все сим карты, более старые обрезать нельзя, а мне не хотелось гадать, какого она образца, что б в случае неудачи не остаться без связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Еще так, к сведению, обрезке поддаются не все сим карты, более старые обрезать нельзя

Это почему же?
Обрезал сам достаточно старые симки с большой площадкой. Все работает.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , у нас в городе не могу припомнить ни одного офиса продаж любого оператора, который бы закрылся за последние 5 лет.
Все эти глупости про трудности содержания помещения и про законы Яровой - сказка менеджеров для персонала, врущих персоналу уже просто по привычке. На самом деле просто рынок насытился и встал, вот и все. Теперь рост - только за счет клиентов из других операторов.
Речь-то о совести продаванов и инструктирующих их манагеров. А франшизу давно запустили, еще во времена роста. Раз не закрывают - значит, мало жалуются на франчайзеров.

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Это почему же?
Обрезал сам достаточно старые симки с большой площадкой. Все работает.

Мне вообще на это по барабану, до фонаря и тд, нафиг заниматься Оригами, когда есть готовые решения и бесплатно.
Суть темы в общем не про это...
Суть в том, что МТС уже не тот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5780
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , зачем оптика? У вас же судя по ркламе везде качественный и скоростной 4G??? :smile_rofl:

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я, как человек, проработавший в связи некоторое время, тоже поделюсь мыслью. Не в защиту ОПСОСов, так, общие слова. Ещё лет 15-10 назад, даже 5, услуги связи стоили гораздо дороже. Вспомните, какие были тарифы на сотовую связь в начале нулевых, сколько стоил интернет. Поэтому денежки у операторов водились в приличном количестве. Так что и новое оборудование мы покупали на развитие, и зарплаты в отрасли были очень вкусные, и даже на всякие корпоративы-подарки-прочиеглупости хватало. Росла клиентская база. Открывались новые салоны, маленькие операторы росли как грибы после дождя. Теперь всё по-другому, грубо говоря, кончились клиенты. Все кто хотел, купили по две-три сим карты. Все, кто мог себе позволить, подключился к интернету. Остановился рост клиентской базы, нет больше людей. Конечно, кто-то переходит от одного оператора к другому. Конечно, идёт подключение новых, дети взрослеют. Но прирост абонентов минимальный. А операторов много, кушать хочется всем. Поэтому начались ценовые войны, операторы снижают цены. А расходы растут: растёт плата за ресурсы (электричество, аренда земли и зданий), немножечко, но растёт зарплата сотрудников, растут затраты на эксплуатацию оборудования (оно стареет, ломается, его надо менять). Поэтому операторы начинают сокращать издержки и всячески искать пути роста доходов. Во что это выливается, вы видите сами. Рынок, друзья мои, рынок саморегулируется.
Всё фигня, прорвёмся! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Можно было вообще не ходить в салон связи,
да зачем заморачиваться, если операторы меняют симки бесплатно? Я вот знаю, что можно резать симки, но ни разу не резал, ибо нафига? МТС в доступности, зашел да поменял :smile_thinking:

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Re: Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жадностью.
said62 писал(а):
Поэтому начались ценовые войны, операторы снижают цены.
интереснее всего в сегодняшней ситуации долен чувствовать себя наш родимый жирный и ленивый Ростелеком, считавший себя самым нужным и незаменимым со своей стоимостью домашнего телефона втрое выше пакетного тарифа на мобильном.

Уже слышал, что отказ от "домашнего" начинает носить массовый характер.

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: