МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11025
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
После покупки телефона, столкнулся с проблемой, симка туда не лезет, иду в салон связи МТС. Говорю замените симку на микро, называю номер, манагер копошится в компьютере, говорит номер не на вас! Как мляха не на меня? :smile_headbang: Ну вот так, не на вас. Покупайте новую симку... Лясем-трясем минут 5, покупайте новую и все, тут у меня уже чуть пена изо рта не пошла, подтягиваю этого менеджера за галстук и тут он мне выдает: У нас нет базы данных, езжайте в другой салон, пусть там проверят, еду в другой. Там с ходу, симки не меняем, покупайте новую, не трачу нервы, еду в третий салон. Здрасти мордасти, поменяйте симочку. Давайте паспорт. И тутттт меняют без проблем. Я говорю че за шняга? Ответ, по таким то адресам, салоны не МТС, а франшиза...
Мать их за ногу, не ужели МТСу настолько не хватает денег, что начал продавать франшизу на лево и на право, в ущерб качества обслуживания???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5780
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Иди в мегавонь))) покрайней мере за последние 2 года сменил 5 симок и все быстро и бесплатно))) а качество связи так себе(((

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Качество связи в том районе Москвы, где я нахожусь днем, сильно упало, причем начало падать в июне и постепенно в середине августа достигло дна, что даже мессенджеры выходят в эфир пару раз в день. И это только у МТС такая херь.
Такое ощущение, что к новой реальности при пакете Яровой они начали готовиться сильно заранее.
Теперь у меня Теле2.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2795
  •  9663
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
в родных салонах нормально меняют симки. Просто не ходи к франшизам ))

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Сталкивался с таким же на билайне.
Выяснил, что все операции связанные с доступом к БД можно делать только в центрах обслуживания (так вроде они называются), а обычным салонам продаж это недоступно.
Но там мне хотя бы честно говорили, что не могут поменять симку, а не пытались развести на покупку новой.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 15:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Рома, огорчу тебя: даже в "родных" салонах мтс дятлы работают....
Мне не хотели брать сотовый в ремонт, типа в другом филиале их же филиале! Покупал...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11025
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
в родных салонах нормально меняют симки. Просто не ходи к франшизам ))

Проблема в том, что далеко не все знают про франшизу, а эти уроды втюхиваю не корректную информацию, очень успешно продают сим карты. Как выяснил, в городе половина салонов МТС франшиза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  16134
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , а ты думаешь у других операторов нет этой франшизы? Наивный стпинский мальчег... есть точно также как у АЗС, вмяких пятерочек дикси и прочая прочая... так что это не мтс оборзел это у всех так.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2795
  •  9663
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
очень успешно продают сим карты
не знаю. Мне за последние пару лет раз 20 пытались успешно продать новых симок в разных салонах. То к планшету, то к телефону, (по ДВЕ к каждому гаждету, ага) то просто так, то вообще к повербанку :smile_rofl:
Но - безуспешно как-то. Ни одной не продали. Ибо не купил :smile_middlefinger:

ЗЫ - это продаванам формулу такую спустили - бонусы к ЗП капают, если втюхиваешь симки. Вот они и рады стараться. Я им настойчиво говорю, чтобы шли нафиг, и они идут :smile_kiss:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 08:05  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, сам работаю в крупном операторе связи, не в МТС, посему заступлюсь. Ситуация в отрасли не очень - всякие законы яровой, защита персональных данных и прочие прямо скажем не умные законы сильно осложняют жизнь. Кроме того, жесточайшая конкуренция, заставляющая придерживать цены на услуги (а оборудование сами понимаете, очень не дешёвое) привела к сильному падению зарплат в отрасли. В отличии от того, что было лет 15 назад, работать стало непрестижно, не выгодно. Специалисты уходят, текучка страшная, на работу принимают людей типа вышеуказанного менеджера. Ситуация примерно одинаковая у всех. Чтобы держать офис продаж куча бабла надо: земля, электроэнергия, охрана, реклама, инкассация... Стоит стеклянная будка, а к ней оптику подвести надо - связь с со своей конторой, банками, интернет. Чтобы вскрыть асфальт и проложить провод (от столба нельзя, правила благоустройства теперь не позволяют) надо побегать так, что ного до я...сотрутся. А народу ходит всё меньше и меньше. Кризис. Это же не бензин, где втихаря договорились и взвинтили цену до небес.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: