Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жадностью. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=120&t=3432 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | SHEWIK [ 24 авг 2016, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жадностью. |
После покупки телефона, столкнулся с проблемой, симка туда не лезет, иду в салон связи МТС. Говорю замените симку на микро, называю номер, манагер копошится в компьютере, говорит номер не на вас! Как мляха не на меня? ![]() Мать их за ногу, не ужели МТСу настолько не хватает денег, что начал продавать франшизу на лево и на право, в ущерб качества обслуживания??? |
Автор: | Dmchehow [ 24 авг 2016, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жаднос |
Иди в мегавонь))) покрайней мере за последние 2 года сменил 5 симок и все быстро и бесплатно))) а качество связи так себе((( |
Автор: | Jesus Almeyda [ 24 авг 2016, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жаднос |
Качество связи в том районе Москвы, где я нахожусь днем, сильно упало, причем начало падать в июне и постепенно в середине августа достигло дна, что даже мессенджеры выходят в эфир пару раз в день. И это только у МТС такая херь. Такое ощущение, что к новой реальности при пакете Яровой они начали готовиться сильно заранее. Теперь у меня Теле2. |
Автор: | inductor [ 24 авг 2016, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жаднос |
в родных салонах нормально меняют симки. Просто не ходи к франшизам )) |
Автор: | Pavel_CH [ 24 авг 2016, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жаднос |
Сталкивался с таким же на билайне. Выяснил, что все операции связанные с доступом к БД можно делать только в центрах обслуживания (так вроде они называются), а обычным салонам продаж это недоступно. Но там мне хотя бы честно говорили, что не могут поменять симку, а не пытались развести на покупку новой. |
Автор: | SergeyZh [ 24 авг 2016, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жаднос |
Рома, огорчу тебя: даже в "родных" салонах мтс дятлы работают.... Мне не хотели брать сотовый в ремонт, типа в другом филиале их же филиале! Покупал... |
Автор: | SHEWIK [ 24 авг 2016, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жаднос |
inductor писал(а): в родных салонах нормально меняют симки. Просто не ходи к франшизам )) Проблема в том, что далеко не все знают про франшизу, а эти уроды втюхиваю не корректную информацию, очень успешно продают сим карты. Как выяснил, в городе половина салонов МТС франшиза. |
Автор: | Старый Крыс [ 24 авг 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жаднос |
@SHEWIK , а ты думаешь у других операторов нет этой франшизы? Наивный стпинский мальчег... есть точно также как у АЗС, вмяких пятерочек дикси и прочая прочая... так что это не мтс оборзел это у всех так. |
Автор: | inductor [ 24 авг 2016, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жаднос |
SHEWIK писал(а): очень успешно продают сим карты не знаю. Мне за последние пару лет раз 20 пытались успешно продать новых симок в разных салонах. То к планшету, то к телефону, (по ДВЕ к каждому гаждету, ага) то просто так, то вообще к повербанку ![]() Но - безуспешно как-то. Ни одной не продали. Ибо не купил ![]() ЗЫ - это продаванам формулу такую спустили - бонусы к ЗП капают, если втюхиваешь симки. Вот они и рады стараться. Я им настойчиво говорю, чтобы шли нафиг, и они идут ![]() |
Автор: | 389-й [ 25 авг 2016, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оператор сотовой связи МТС, сильно огорчает своей жаднос |
Коллеги, сам работаю в крупном операторе связи, не в МТС, посему заступлюсь. Ситуация в отрасли не очень - всякие законы яровой, защита персональных данных и прочие прямо скажем не умные законы сильно осложняют жизнь. Кроме того, жесточайшая конкуренция, заставляющая придерживать цены на услуги (а оборудование сами понимаете, очень не дешёвое) привела к сильному падению зарплат в отрасли. В отличии от того, что было лет 15 назад, работать стало непрестижно, не выгодно. Специалисты уходят, текучка страшная, на работу принимают людей типа вышеуказанного менеджера. Ситуация примерно одинаковая у всех. Чтобы держать офис продаж куча бабла надо: земля, электроэнергия, охрана, реклама, инкассация... Стоит стеклянная будка, а к ней оптику подвести надо - связь с со своей конторой, банками, интернет. Чтобы вскрыть асфальт и проложить провод (от столба нельзя, правила благоустройства теперь не позволяют) надо побегать так, что ного до я...сотрутся. А народу ходит всё меньше и меньше. Кризис. Это же не бензин, где втихаря договорились и взвинтили цену до небес. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |