Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Принтеры лазерные чинить кто умеет ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=120&t=36004
Страница 1 из 2

Автор:  Vasilij [ 25 сен 2009, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Принтеры лазерные чинить кто умеет ?

а то что-то захандрил HP-5L опосля заправки. :smile_doh:
изображение двоит, а кто виноват не знаю, фотовал, PCR, ракель или еще что.

Автор:  Де Сяткин [ 25 сен 2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilij, А кто заправлял картридж?
Имхо - кто заправлял - тот и виноват :smile_nod:

Автор:  Vasilij [ 25 сен 2009, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

дело в том, что фирма Hewlett Packard по непонятным причинам считает свои картриджы одноразовыми и никаких заправок не предусматривает, поэтому любые действия на свой страх и риск, и тонер засыпал сам - т.е. отвечать только мне перед самим собой. На самом деле сложилась довольно устойчмвая практика замены износившихся элементов, так называемое восстановление картриджей...вот дабы не менять всё по кругу, хотелось бы узнать по косвеным признаком, что за деталь(-и) обычно соответствует данной неисправности. :

Автор:  Де Сяткин [ 25 сен 2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько раз перезаправлял уже?

Кстати... причины вполне понятны :smile_nod:

Автор:  Vasilij [ 25 сен 2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
Сколько раз перезаправлял уже?

а кто его знает, я только один раз, но все "целки" сорваны - я там явно не первый.

Цитата:
Кстати... причины вполне понятны :smile_nod:

причины я и сам знаю : к тому же у меня когда-то туда упал горшок с цветком и земли насыпалось, а в бункере отходов неплохой кусочек шерсти обнаружил - но и после этого все время печатал исправно.
мне б узнать что с этим делать, и что именно это ?
причин нумер раз - фотовал валялся всю замену на свету, а потом я его спиртом тёр, вобще по механике и глянцу выглядит живчиком.
причин нумер два - ракель протирал, возможно не очень аккуратно
причин нумер три - естественный износ чего-то.

вот картинка
Изображение

видны явно повторяющиеся следы на 76мм. это по признакам фотовал(а вот почему с него тонер не уходит или сам заряд не понятно), второй артефакт проявляется на расстоянии 38мм.(PCR вал) от первого, каким фигом он вобще дает изображение не понятно, я бы понял если бы он размытые дефекты давал, но ведь он же достаточно четкое(пусть и весьма слабенькое) изображение распечатываемого дает.

вобще первый раз залез - мало пока чего там понимаю.

Автор:  Де Сяткин [ 25 сен 2009, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilij, Если тебе нужно печатать - купи лучше навый картридж(тем боле что ты у него не первый : )
Если нуна перезаправить - заедь к специальнообученному человеку. Он тебе заодно и проверит пригодность вала и остальных потрахов. 200р - не деньги

Автор:  Vasilij [ 25 сен 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
Vasilij, Если тебе нужно печатать - купи лучше навый картридж(тем боле что ты у него не первый : )

это нецелесообразно, я понимаю, что некоторые люди при клине двигателя и мотор новый покупают и машину целиком продают, хотя порой достаточно всего лишь поршни или кольца за тыщу рублей заменить - так и тут, картридж около 2-3т.р., а валы 200-300р.
Цитата:
Если нуна перезаправить - заедь к специальнообученному человеку. Он тебе заодно и проверит пригодность вала и остальных потрахов.

нет, тута уже пошел спортивный интерес, в итоге может и возьму новый катридж, раскурочу его и буду менять подетально по кругу - пока не найдется виновник, но хотелось бы выслушать советы специалистов.

Автор:  mauricio [ 25 сен 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilij писал(а):
Десяткин писал(а):
Vasilij, Если тебе нужно печатать - купи лучше навый картридж(тем боле что ты у него не первый : )

это нецелесообразно, я понимаю, что некоторые люди при клине двигателя и мотор новый покупают и машину целиком продают, хотя порой достаточно всего лишь поршни или кольца за тыщу рублей заменить - так и тут, картридж около 2-3т.р., а валы 200-300р.
Цитата:
Если нуна перезаправить - заедь к специальнообученному человеку. Он тебе заодно и проверит пригодность вала и остальных потрахов.

нет, тута уже пошел спортивный интерес, в итоге может и возьму новый катридж, раскурочу его и буду менять подетально по кругу - пока не найдется виновник, но хотелось бы выслушать советы специалистов.

) А вообще поищи "первопроходца", заправь и посмотри какчество)

Автор:  Де Сяткин [ 25 сен 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilij, У всего есть свой ресурс.
Кстати, полный капремонт двигателя стоит дороже нового.

Автор:  Wolf1992 [ 25 сен 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Дома (чтобы не было подобных дефектах) в заправляемом картридже пылесосим-протираем места, куда садится маленький резиновый вал (под фотовалом). Там черная втулка - проводник электричества. Надо, чтобы чистая была и вокруг нее и железного проводника не было тонера. Если резиновый ролик хорошо помыт спиртом, то токо плохой контакт не дает разрядить фотовал. ИМХО

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/