Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Что важно вам при звонке в службу поддержки оператора связи http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=120&t=36244 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ILIS [ 04 май 2012, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Что важно вам при звонке в службу поддержки оператора связи |
Собственно сабж. Что Вам важно, когда вы звоните в техподдержку: 1) вежливость оператора и куча лишних добрых слов, не относящихся к решению проблемы. 2) пофиг на вежливость, лишь бы помог решить текущую проблему. И то и другое в опрос не добавляю, так как все выберут 3 вариант. Просто выбирите 1 из 2. |
Автор: | Dmchehow [ 04 май 2012, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они к сожелению все тупые там или прикидываются такими в мск мегафоне так что нафиг вежливость! |
Автор: | Тушкан [ 04 май 2012, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILIS, а вы с какой целью интересуетесь? Вы случайно не из милиции? И вообще, почему нет самого главного ответа?! |
Автор: | CepyH [ 04 май 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбрал второй пункт, ибо некомпетентность рядового оператора и неспособность профессионально ответить на вопрос лично меня выставила на четыре тысячи рублей. После оплаты счета и общения с вышестоящим(старшим смены) сотрудником мне с извинениями вернули 500 рублей на счет. Сеть Билайн. |
Автор: | ILIS [ 04 май 2012, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тушкан писал(а): ILIS, а вы с какой целью интересуетесь? Вы случайно не из милиции? да мне просто интересно.... я сам в техподдержке работаю, и нас начальник отдела сейчас грузит за вежливость... ну знаете... "как я могу к Вам обращаться", "хорошего Вам дня" и т.п... я согласен, что это нужно, но ведь много других слов, и человеку совершенно все равно, как я буду его называть во время разговора, да хоть даже никак не буду, просто на "Вы", ему помощь нужна в настройке того же роутера, а если оператор "тупой", хоть какие слова скажи, все равно абонент недоволен будет.
И вообще, почему нет самого главного ответа?! |
Автор: | AG [ 04 май 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILIS, привет! фраза "как я могу к Вам обращаться" меня раздражает но если даже здороваться не будут - то это перебор ни за один пункт не голосовал : |
Автор: | kuzmi4 [ 04 май 2012, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
и на фига вам этот опрос? |
Автор: | Тридэфикс [ 04 май 2012, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звонят, чтоб помощь получить. И решить проблему, а не слушать секс по телефону. Но вежливость ,оружие вора (с). Так что даже не решенная проблема не взрывает клиента. Чувак взбешен, звонит просить помощи, а ему -данунах! Ну ты ламошник! Да ты в теме не сечешь! : А вежливость, она успокаивает, помогает расслабиться клиенту и вместо криков«меня ниимеет! Приходи и чини, деньги уплачены» он сосредоточится и поможет разобраться в сути проблемы. ![]() |
Автор: | Тридэфикс [ 04 май 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
APost, я ещё не звонил. Я список хитропоставленных вопросов формирую : Всё это запишу на диктофон и потом жалобливо заявление для суда. Типа я лох наивный, но теперь вот, куча интересного всплыло. Особенно, про невозможности удаления точки доступа wap из меню телефона, про то что она не отображается пользователю, про то что стоит по умолчанию на тарифе мтс коннект 4, и про то что тарифная опция безлимитный мини на тарифе супер ноль работает через точку доступа Интернет, а на коннекте4 почему то через wap. Очень много странностей.... Завтра жена приедет, пусть на меня доверенность пишет, а то я ещё полной детализации не видел. Рано тактику вырабатывать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |