longer писал(а):
Dm.VZ, навалом работающих с обедом, работающих 9-19, работающих 8-17:smile_nod:
:
Давненько такого не встречал. У нас Лукойл только страдает всякими перерывами, но только на вывеске может быть написано одно, а реально эти перерывы происходят в другое время.
Но не круглосуточных заправок я сейчас не вспомню где такие есть.
longer писал(а):
Еду, газа еще примерно на 200 км. Есть заправка по пути в 50 км, но подешевле, есть в 100, но подороже, и есть в 200, еще дешевле первой, но могу не доехать, придется малеха промахнуть на бензине. Задача штурмана на дальняке, кроме прочего - оптимально распределить заправки, чтобы и не слишком часто (так как заправка - это 10 минут минимум, если без очереди), и наиболее выгодно по стоимости горючки, и чтобы без газа на бензине не оказаться.
Вопрос - как это сделать, не обладая актуальной информацией о работоспособности, графике работы и стоимости раза на заправках? Ответ - очень сложно. Если маршрут линейный (туда и обратно по одной дороге), то по пути туда отмечаю в навигаторе все заправки с актуальными ценниками, заправляюсь почаще, по посещенным заправкам еще отмечаю время работы и телефон
......
Ну и поплавок надо подогнуть, и вместо левого бака полтинничек воткнуть после бодилифта, чтобы трассовый пробег с 500-600 вырос до 1000. Но это уже совсем другая тема:smile_nod:
Так у тебя сколько пробег на полностью заправленном баке ?
Я газом не пользуюсь, на бензине у меня 400 км всяко, а можно и пятьсот проехать без морганий лампочки.
И что за 400 км какая-нибудь приличная заправка не попадется :
longer писал(а):
Кстати, нашел подобный сервис для Беларуси, весьма толковый.
Кинь ссылку, любопытно что это такое.