Цитата:
поставить электро привод от моторедуктора на дроссельный узел, на сцепление в коробке, и теми же редукторами управлять положение рычага КПП.
места между коробкой и кузовом ??? мета мало.. придется пилить...
Цитата:
на ручку КПП ставим приблуду, чтоб можно было подсоединить одну тягу на положение КПП 1-2 (грубо верхнее и нижнее положение), а вторую чтоб положение 1,2_3,4_5,Р. (всего три) (на переднем приводе четыре Р_1,2_3,4_5) и датчики ДПКВ - чтоб фиксировали положения передач.
сложно.. для передвижения в одной плоскости.. дотаточно 2-х рычагов.. токо механизм ( их ) управления отрегулированый должен быть и работать с замедлением...
Цитата:
на педаль газа ставим что то типа переменного сопротивления. 5 положений.
а вниз то передачи как переключаться будут..? ведь для переключения вниз требуется перегазовка ... или много запасных коробок.. :
Цитата:
нужно будет поставить подключаемую балку на педали сцепления и тормоза.
зачем?? на сцепление ведь электропривод ?? п1
Цитата:
приближённый алгоритм 1 передачи (или Р)
не правльно ! пока будешь стоять нажимной подшибник будет сгорать..
Цитата:
вот что здесь, блядь, не подъемно и глупо.
какого *уя не зная о чем речь - называть человека дауном.
непонятно зачем... неподъмно изготовление оригинальных запасных частей и неподъемно дорого ремонт как плата за акпп..
а никто дауном и не называл.. вот малообразованным и совершенно не знающим законов механники .. законов физики... устройства автомобиля.. наверно я бы тебя назвал... и матерится совсем не обязательно.. никто за это может и не пинает , но и не хвалит..