Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
минуса глобальных будет два.
1. если есть воздуховоды для задних пассажиров - знач надо будет их выкинуть (воздуховоды).
2. небольшое усиление при переключении руками - ибо заставлять вращаться редуктор.
3. выясняю на этом форуме.
хотя! на волгах стоят виброгосители на пружинах. ....

возможно пункт 3 будет доминирующим в данной опции.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
октуальных ответов мало.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 22:20  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Если Я правильно понял - "Сколько за один бокс?"

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя... эту б энергию молодости, да для выработки электроэнергии... Чубайс бы раззорился...

Терь по делу...
1) Не совсем понял, собирается ли уважаемый аффтар инсталировать уже кем то разработаное, отлаженое и реализованое в компонентах решение?

Тохда давай ссылки на производителя, всем интересно будет...

2) Или же собираешся все делать самостоятельно с привлечением по необходмости профильных специалистов?

Если идти по второму пути то все конешно реализуемо, но оценил бы я этот проект с временной точки зрения в работу примерно 10-ти специалистов в течении полугода... Очень долго обьяснять почему... Можеш попробывать... Через год бросиш это дело на примерно первой пятой доли пути до конца реализации проекта...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаю...
Вот согласен с Хардом, но, все равно - уважаю... :

Это ппроходит... но чем позже - тем лучше... :
:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 00:34  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретически придумать можно, но до практической реализации дело не дойдет...

Управление выбором передач - 3 жестко связанные с тягами, которые двигают шестерни, соленоида... Выключение сцепления - шаговый двигатель и винтовая передача (как правильно называется не знаю)... Положение педали газа - датчик положения дроссельной заслонки...

Для правильного выбора передачи необходимы данные об оборотах двигателя и скорости автомобиля, адекватное переключение и начало движения придется возложить на микроконтроллер...

Основная сложность в кинематике (выбор нейтральной передачи)...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
делать буду сам.

тяги что то типа таких

http://www.antrieb.ru/products/actuators/

поставить 5 датчиков ДПКВ на каждое положение. и (у вас) 3 положения на 1,2 3,4 5,Р.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1874
  • 46

  •  04 апр 2007, 02:42

  •  moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поставить электро привод от моторедуктора на дроссельный узел, на сцепление в коробке, и теми же редукторами управлять положение рычага КПП.

места между коробкой и кузовом ??? мета мало.. придется пилить...
Цитата:
на ручку КПП ставим приблуду, чтоб можно было подсоединить одну тягу на положение КПП 1-2 (грубо верхнее и нижнее положение), а вторую чтоб положение 1,2_3,4_5,Р. (всего три) (на переднем приводе четыре Р_1,2_3,4_5) и датчики ДПКВ - чтоб фиксировали положения передач.

сложно.. для передвижения в одной плоскости.. дотаточно 2-х рычагов.. токо механизм ( их ) управления отрегулированый должен быть и работать с замедлением...
Цитата:
на педаль газа ставим что то типа переменного сопротивления. 5 положений.

а вниз то передачи как переключаться будут..? ведь для переключения вниз требуется перегазовка ... или много запасных коробок.. :
Цитата:
нужно будет поставить подключаемую балку на педали сцепления и тормоза.

зачем?? на сцепление ведь электропривод ?? п1
Цитата:
приближённый алгоритм 1 передачи (или Р)

не правльно ! пока будешь стоять нажимной подшибник будет сгорать..
Цитата:
вот что здесь, блядь, не подъемно и глупо.
какого *уя не зная о чем речь - называть человека дауном.


непонятно зачем... неподъмно изготовление оригинальных запасных частей и неподъемно дорого ремонт как плата за акпп..
а никто дауном и не называл.. вот малообразованным и совершенно не знающим законов механники .. законов физики... устройства автомобиля.. наверно я бы тебя назвал... и матерится совсем не обязательно.. никто за это может и не пинает , но и не хвалит..

_________________
всё написанное - шутка !
( в каждой шутке есть доля шутки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 11:02  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
5 датчиков ДПКВ

Эт накуя??? продолжаем курить???

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
ddiimmaa,
места между коробкой и кузовом ??? мета мало.. придется пилить...
да скорее придётся пилить кожух.

сложно.. для передвижения в одной плоскости.. дотаточно 2-х рычагов.. токо механизм ( их ) управления отрегулированый должен быть и работать с замедлением...
для точного положения включения - 9 ДПКВ. (5 на положение передач.
у вас 3, у переднеприв 4 положения выбора передач 1,2 3,4 5,Р

а вниз то передачи как переключаться будут..? ведь для переключения вниз требуется перегазовка ... или много запасных коробок..
через контролер губо отпускаем газ - включается меньшая передача. (для этого там и 5 положений. А лучше шесть. (шестое - ответ на
не правльно ! пока будешь стоять нажимной подшибник будет сгорать..
грубо если вообще не нажато, то сцепление выключено. )

зачем?? на сцепление ведь электропривод ?? п1
на сцепление в коробке привод. а на педали - 6-ти уровневый выключатель с шести положениями как на педали газа.
забыл кст дописать, что на сцеплении будет такая же приблуда, как и на педали газа.

оригинальных частей всего три. два 6-ти полосных выключателя, и на рычаг КПП небольшая приблудень с датчиками и т.д.. ну и контроллер. (не так сложно)

да понимаю, щас это звучит глупо, но ничего нет сложного. я попытаюсь сделать АРМ водителя. заменить переключение руками и педалями - на автоматику.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: