Занятное. Сорр за матерки.
Наглядное доказательство брехнодолбоебизма
http://forums.ag.ru/?board=brehno&action=display&s=0&num=1200370837Читаем пост. Осбуждение вот этой заметки
http://lenta.ru/news/2008/01/14/sub/Так вот, к сведению пораженцев - никто ни от чего не отказывался. Это называется - ТОРГ.
Мнение от специалиста (не от меня - слекга откорректированное)
Во-первых, стрелял ИНДИЙСКИЙ экипаж и где гарантия, что он освоил комплекс до ЭТИХ стрельб?
Во-вторых, "Клаб-С" (АКА "Калибр-ПЛЭ":smile_wink: ПРЕКРАСНО стреляет и у индусов (в вариантах "Калибр-ПЛЭ", "Калибр-НКЭ":smile_wink:, и у КНР, и у НАС (только без Э, в вариантах ПЛ,НК и Н), потому 6 пусков подряд это, как стрельба ОБПСом из Т-90 с места, когда все 5 раз мазал экипаж, а выяснилось, что колпачок с датчика ветра не снял, а ветер таки БЫЛ. Учитывая, КАК индусы стреляли с Т-90С и как потом качали права, можно предполжить то же самое.. Криворукость приемного экипажа.
Вариант какого-то глюка в ПО еще есть, но сомнителен, лодка не первая...
Что касается Ил-38 то причина глюков была в том, что комплекс разрабатывался для других услових эксплуатации, чему у Индусов. И там не неисправности были, а доводка комплекса до тех условий эксплутации, которые были у заказчика.
А индусы вообще долбоебы. Очень показателен случай, когда они обвиняли МиГ в том, что самолеты некачественные, мол, в воздухе разваливаются?? А наши потом с САРППа выудили, что было столкновение 29х в воздухе, оттого и киль отвалился...
А вот еще пример про индусов: "Принимая у нас тральщик, индийцы потребовали заменить двигатель. Причина: после госприемки корабль больше трех месяцев не выходил в море, и потому в соответствии с требованиями ТУ двигатель должен был быть законсервирован. Все ссылки на то, что экипаж каждые сутки проводил «проворачивание» механизмов, они в расчет принимать не желали. В конце концов, удалось доказать, что даже стоя у стенки, корабль эксплуатируется, а то ведь пришлось бы вырезать палубу и менять совершенно новенькую силовую установку."
А что касается лодки - это просто попытка сбить цену. Ставят криворукий экипаж, который лажает, а потом придирки - а.. говно продаете.
Как то читал что арабы купившие наш сверхзвуковой самолет (не помню модель) запустили его и потом предъявили претензии. Типа не летает
Прислали полкана испытателя для проверки. Итог летали на самолёте с транспортировочными "крепежами". Я не спец не помню как что называется, но вроде при транпортировке жестко фиксируются какие то из закрылков, помимо всего прочего.