Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=72302
Страница 247 из 350

Автор:  Alexian_2001 [ 24 мар 2023, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Pavel_CH писал(а):
Разноцветное свечение огней фонаря обеспечивается за счёт светодиодов.


И поворотники тоже светодиодные? Интересно, а какое реле сигналов поворота будет устанавливаться? То реле, что сейчас, по логике, будет некорректно работать со светодиодами.

Автор:  oapv [ 24 мар 2023, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Alexian_2001 писал(а):
И поворотники тоже светодиодные? Интересно, а какое реле сигналов поворота будет устанавливаться? То реле, что сейчас, по логике, будет некорректно работать со светодиодами.
с момента появления Тревела задний фонарь стал светодиодным, а в схему добавлены два обычных реле поворотов, в итоге сейчас их в элсхеме три - штатное в монтажном блоке для аварийки, а два новые для каждого борта соответственно...

пс. уже обсуждали ...

Автор:  Pavel_CH [ 24 мар 2023, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Цитата:
Хорошая новость!
Сегодня 24 марта возобновилось массовое производство LADA NIVA Travel, ранее ограниченное из за отсутствия дверных петель поставляемых из Чехии. Найден другой поставщик, по некоторым сведениям местный, из Тольятти. За сегодняшний день планируется изготовить порядка 200 кузовов со сверхурочным рабочим днëм.

Автор:  Captain [ 24 мар 2023, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Ну вот, а разговоров было... "Супер-пупер сложные петли, литые, дорогие, нерентабельно..."

Автор:  sb16368 [ 27 мар 2023, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Ну вот, а разговоров было... "Супер-пупер сложные петли, литые, дорогие, нерентабельно..."


Ну не знаю, не знаю. Дай бог, чтобы не отвалились эти петли после пары раз хлопанья. Да и кто у нас в Тольятти может делать литые петли... Что-то я не припоминаю ни одного производителя, способного производится литье из ЖЕЛЕЗА... Из алюминия есть, АВТОЛИТМАШ, например... Либо будет как с задними тормозными цилиндрами, например. ВАЗ делает отливки корпуса, поршни и т.д., потом все это везут на ВИС, там собирают и обратно на завод. Кто считается поставщиком? Правильно, ВИС. Скорее всего, это аналогичный вариант решения проблемы. А с другой стороны, ни все ли равно, как все это будет производиться, главное - чтобы конвейер не останавливался.

Кузова-то они изготовят, а собирать все равно не из чего. Нескольких комплектующих для полноценной сборки нет. В частности, чего-то там по рулевому управлению не хватает.

Автор:  Pavel_CH [ 27 мар 2023, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Да и кто у нас в Тольятти может делать литые петли... Что-то я не припоминаю ни одного производителя

Слухи говорят что на самом автовазе начали лить в одном из цеху.

Автор:  sb16368 [ 27 мар 2023, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Ну я так и подумал. Все возвращается на круги своя. Раньше очень многие комплектующие ВАЗ производил самостоятельно, поскольку поставщиков в стране просто не было. В лихие 90-е начался т.н. аутсорсинг - значительную часть оборудования продали приближенным фирмам. ВИСу в частности. логистика поставок стала совершенно непонятная. Делаем тут, везем туда, оттуда туда и потом еще куда-нибудь. В итоге после кучи перевозок все возвращается на конвейер. При французах тоже по аналогичной схеме работали. Например, мы делали бачок на Весту, потом его везли на Континенталь, там вставляли насос и шланги и уже потом отправляли в Ижевск. Путь детали: Тольятти - Калуга - Ижевск. Поставщиком детали считался именно Континенталь. Транспортные расходы - в цене автомобиля... Потом стали возить уже на Нобель Аутомотив Рус, но уже в Тольятти. Сейчас весь процесс, вроде как отдают, нам.
Кстати, проект XJO (новая Гранта), потихоньку двигается: в пятницу вазовцы запросили пять комплектов систем омыва в сборе для тестирования процессов сборки на конвейере. Там такая форсунка смешная - с тремя "глазами, крепление с внутренней стороны капота и подогревом самой форсунки и клапаном антислива омывающей жидкости. Посмотрим, в каком виде в серию пойдет. Не знаю, как фото вставить, а то бы показал...

Добавил фото в галерею.

Автор:  Pavel_CH [ 27 мар 2023, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Не знаю, как фото вставить

Так: Изображение

Автор:  sb16368 [ 27 мар 2023, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

@Pavel_CH , Спасибо.

Автор:  sinij_boroda [ 27 мар 2023, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Ну я так и подумал. Все возвращается на круги своя. Раньше очень многие комплектующие ВАЗ производил самостоятельно, поскольку поставщиков в стране просто не было. В лихие 90-е начался т.н. аутсорсинг - значительную часть оборудования продали приближенным фирмам. ВИСу в частности. логистика поставок стала совершенно непонятная. Делаем тут, везем туда, оттуда туда и потом еще куда-нибудь. В итоге после кучи перевозок все возвращается на конвейер. При французах тоже по аналогичной схеме работали. Например, мы делали бачок на Весту, потом его везли на Континенталь, там вставляли насос и шланги и уже потом отправляли в Ижевск. Путь детали: Тольятти - Калуга - Ижевск. Поставщиком детали считался именно Континенталь. Транспортные расходы - в цене автомобиля... Потом стали возить уже на Нобель Аутомотив Рус, но уже в Тольятти. Сейчас весь процесс, вроде как отдают, нам.
Кстати, проект XJO (новая Гранта), потихоньку двигается: в пятницу вазовцы запросили пять комплектов систем омыва в сборе для тестирования процессов сборки на конвейере. Там такая форсунка смешная - с тремя "глазами, крепление с внутренней стороны капота и подогревом самой форсунки и клапаном антислива омывающей жидкости. Посмотрим, в каком виде в серию пойдет. Не знаю, как фото вставить, а то бы показал...

Добавил фото в галерею.

Это на люкс скорее всего, цена в районе 3000 за шт?
По проще без подогрева и без слива не задумывали делать?

Страница 247 из 350 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/