Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
GEEPER писал(а):
причина- хозяин (новый) решил помыть двигатель при смене масла, залил после этого такое же,через неделю на скорости провернуло вкладыш на 1-ом ,когда услышали стук-поздно было :
При разборе-маслосъемные кольца закоксованы в хлам., Маслоприемник забит наглухо шламом от масла


Вероятнее всего не от масла, а от того что промывка сделала с маслом. Кто её ту промывку проверял из чего её делают и как она реагирует с присадками в масле?
Кстати есть наблюдение-хочешь уменьшить моторесурс мотора, дай попробовать ему промывочки : Физику с химией ещё никто не отменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Вероятнее всего не от масла, а от того что промывка сделала с маслом. Кто её ту промывку проверял из чего её делают и как она реагирует с присадками в масле?
Кстати есть наблюдение-хочешь уменьшить моторесурс мотора, дай попробовать ему промывочки : Физику с химией ещё никто не отменял.

Я канешна, извиняюсь, что влезаю в мордобой :smile_bigsmile: , но, имхо, оппонент хотел сказать, что причиной кончины мотора стала его чрезмерная закоксованность, зашлакованность и залакированность поганым маслом. Промывка - это уже следствие...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Во нашолси,точно я думал,даже ту тему нарыл,а двигун конечно не красивый. :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://abs.msk.ru/images/PDF2005/abs3_0 ... lodgik.pdf
Не про масло, а как неумелой промывкой форсунок можно запороть двигатель BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да всегда убеждался, что наши сервисы желают лучшего,а незнающий но уверенный (спец) еще хуже ,счас сделаем без проблем.И понеслись эксперименты.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 05:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я канешна, извиняюсь, что влезаю в мордобой , но, имхо, оппонент хотел сказать, что причиной кончины мотора стала его чрезмерная закоксованность, зашлакованность и залакированность поганым маслом. Промывка - это уже следствие...

Именно это и имеется ввиду!
90% приходящих ко мне машин от дилера (т.е. Castrol TXT 0W30,5W30 исключительно -наш дилер его льет) при вскрытии крышки ДВС по разным причинам(замена прокладок и т.д.) наблюдается такая картина.Причем на фото мотор еще сравнительно чистый-его немного отмыло.
За предысторию автомобилей могу поручиться-город у нас маленький и все на глазах.
Если владелец жалуется на большой угар масла,вскрой крышку,и 100% увидишь там интересную картину.Шлаками и низкотемпературными отложениями забивается вентиляция дв-ля и начинается подъем масла во впуск со всеми вытекающими последствиями.
Ксати помотрите кому интересно на характеристики кастроловских масел по температурам вспышки в открытом тигле: станет понятно почему так происходит.
Ранее я отмечал в одной теме по этому вопросу,что лишь масла серии EDGE от Castrol более-менее пристойно ведут себя в моторах теплонапряженных (БМВ и др).
Вообще замучался доказывать что-то людям,не желающим понять суть вопроса ,а сразу встающим на дыбы увидев первое слово характеризующее неблаговидным образом предмет их любви и гордости.Так что извините если кого обидел-я не со зла :|

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 06:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
http://abs.msk.ru/images/PDF2005/abs3_0 ... lodgik.pdf
Не про масло, а как неумелой промывкой форсунок можно запороть двигатель BMW

Ничего удивительного нет.Ксати мы моем форсунки только со снятием с ДВС.
Причем существует лишь одно показание к промывке оных-каплепадение.
Далее- не вижу связи между солвентом и поломкой ДВС-причина скорее всего не в том что мыли или не мыли,а в неисправности системы управления или подачи топлива ДВС приведшие к чрезмерному обеднению смеси,прожогу покрытия, далее к прорыву газов в картер в чрезмерном количестве,повышению внутри картерного давления и подъему масла во впуск (М60 вообще этим страдает) и далее к обвалу мотора , кокс на форсунках снаружи-от масла 100%
Вообще,как правило, если клиент приезжает и просит-промойте "инжектор" в 90% случаев причиной плохой приемистости оказывается засоренность топливоподающего тракта до рампы форсунок, либо неисправность насоса или смерть расходомера .
Статейка ,с моей точки зрения, написана человеком,имеющим смутное представление о предмете ,и в рекламных целях.Кстати зондов на М60 2 штуки (если Е2)

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: