Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=72302
Страница 324 из 337

Автор:  алексей 213 [ 21 мар 2024, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

@shmakich ,.... Вот как я могу конкурировать с китайцами, если они, даже за отопление не платят......


В тему отопления в Китае- мои на данный момент работают за границей и хорошо общаются с китайской семьей -тем лет 35, судя по дому хорошо оплачиваемые специалисты, выросли и учились в Китае. Примерно в средине Китая. Так вот там отопления нет как ТАКОВОГО, его нет в Принципе. А когда холодно, то просто надевают побольше одежды(чтобы кони не бросить).
Китай - по факту терра инкогнито. Мы про него не знаем абсолютно ничего. А то что знаем есть фикция.

Автор:  Captain [ 21 мар 2024, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Тут один утверждал, что и в России не надо платить, сталеварам у печей и так тепло.

Автор:  Filalex [ 21 мар 2024, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

@Captain , у печей сталеваров охлаждать надо :smile_wait:

Автор:  Alex_MAN [ 21 мар 2024, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

алексей 213 писал(а):
Так вот там отопления нет как ТАКОВОГО, его нет в Принципе. А когда холодно, то просто надевают побольше одежды(чтобы кони не бросить).
Китай - по факту терра инкогнито. Мы про него не знаем абсолютно ничего. А то что знаем есть фикция.

Был неделю в Шанхае в 2011-м в командировке на приемке оборудования. В феврале. Отопления действительно нет вообще нигде, ни централизованного, ни индивидуального. Минимальнвя температура воздуха зимой +5. Отапливаются кондиционерами, которые есть в любой квартире и вообще в любом помещении, по сути. Летом там до +40 иногда доходит и дикая влажность..

ЗЫ: если кому интересно, ссылка на мои фото оттуда, есть у них на что посмотреть на самом деле: https://photos.app.goo.gl/V7Zu6sgv1Ra3oY6h8
Пардон за офф..

Автор:  franki zagorini [ 21 мар 2024, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Китай это российские ресурсы дещево и западные корпорации , дающие заказы для продукции на Запад , отними хоть один фактор и начнёт сдуваться. Процесс переноса производства и в том числе инжениринга запущен, моё мнение . Кроме фуфла , за счёт экологии, деш носителей и раб силы , много не напроизводят . Это в России и РБ можно такие поделки толкать как Китай машины , потом даже каталогов нету на зап части . Странно но ЕС нету этого г...а тут пожалуйста кушайте . Думаю лет через 10 процесс переноса предприятий будет виден . Имхо

Автор:  Alex_MAN [ 21 мар 2024, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

@franki zagorini , если оставить в стороне автотему, то мы принимали наше оборудование на предприятии японской корпорации Morimatsu. На их заводе в Китае, да. Где оно и было произведено. И это было реально low cost solution, по сравнению с производством аналогичного оборудования в любой другой стране мира. Поэтому я не уверен, что в этом плане что-то изменится в ближайшие десятилетия... :smile_worried:

Автор:  franki zagorini [ 21 мар 2024, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

@Alex_MAN , поживём увидим, это процесс не быстрый , но возможности переноса обратно есть , умеют на Западе вкалывать , и ставить на место . Мне за нас обидно и хочется верить в лучшее, а эти пускай сами там разбираются. Хотя процесс изменения в ниве , как по мне так пошёл в положительном ключе.

Автор:  sb16368 [ 22 мар 2024, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Ситуация до банальности обидная. смешная и простая одновременно. Наш автопром (и АВТОВАЗ, как его представитель) за последние годы был очень сильно интегрирован в мировой. Хорошо это или плохо - не важно уже сейчас, но факт остается фактом. Были централизованные закупки компонентов, завод сам производил компоненты для других моделей альянса и все шло по накатанному. Почти все отечественные производители комплектующих были или уничтожены или проданы иностранцам (полностью или частично). На стороне иностранцев выступали мощная корпоративная культура и отшлифованные методы производства, потрясающие финансовые возможности и т.п. Те, кто хотел остаться стремились всячески соответствовать этим новым веяниям. Цепочки поставок и внутренняя кооперация были так переплетены, как мощнейший клубок. Внедрялись новые, доселе неизвестные нам методы управления производственными процессами. И тут... Ну случилось, что случилось. В один момент рухнуло ВСЕ. Кредитные линии и лизинговые контракты (почти все финансировалось иностранными лизинговыми компаниями) в один момент оказались заблокированными. За рубежом осталось уже частично (до 70%) оплаченное новое оборудование. Производители авто просто встали. Только у нас на складе скопились товарные запасы на 2 недели работы сборки более чем по 50 позициям. И никто из производителей авто не хотел это забирать и оплачивать. Пошли первые требования по оплате лизинговых платежей за оборудование, оплата уже поставленных и переработанных материалов. А у нас все стоит... Не буду рассказывать как мы выжили. Пришлось уволить ВЕСЬ персонал. Только через 6 месяцев АВТОВАЗ запросил первые детали и то только ни старую Ниву. А нам даже эти крохи не из чего делать было. В итоге мы пустили под "нож" ВСЮ готовую продукцию на тот момент. Не осталось ничего. Сотни тарных мест были просто передроблены. Десятки тысяч деталей. И так или почти так практически у всех отечественных производителей компонентов. Сейчас мы опять начали "разгонятся". Занимаемся просто дичайшей работой по локализации. А как у нас выросла взаимовыручка (между отечественными предприятиями) - это просто потрясающе! Мы уже и запчастями на оборудование обмениваемся и друг другу их в долг даем. Только теперь мы уже никому не верим. А тем более "западу". Китайцы тоже те еще козлы. Мне кажется, что нашими даже конкуренция почти пропала: сбились в одну стаю. Что дальше будет - неизвестно. Но пока вот так.
P.S. Сейчас Лада-Имидж просит отгрузить им 3 деталюшки на Рено. По гарантии им видите-ли надо. Хрен вам! Берите сразу 300, чтобы мне не просто так переналадку делать и оборудование запускать. Думают.
P.S.S. проснулся PSA (Пежо - Ситроен). Сверяют наличие оснастки. Что-то замышляют. VW и Skoda - пока полная тишина. Но зато приезжали из Chery.

Автор:  Vtufy [ 22 мар 2024, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

проснулся PSA (Пежо - Ситроен)

В смысле? Можно поподробнее? Они же ушли. Также как Рено.

Автор:  sb16368 [ 22 мар 2024, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

@Vtufy , А какие подробности-то. Мы для них делали систему омыва с бачком омывателя в сборе с трубками и форсунками и еще корпус какой-то колонки для музыки - Speakerbox. Для их фургонов. Сейчас на их портале обмена данными с поставщиками появилось требование о предоставлении информации по остаткам деталей и состоянию оснастки (почти вся оснастка - их собственность за некоторым исключением). Ну и письма электронные аналогичные. Что они задумали - неизвестно. Неужели опять решили свои фургончики собирать? Под шумок с китайским "Ситроеном".

Страница 324 из 337 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/