не забывая о законах Мёрфи)))
Это понятно. Но при прочих равных система работает, ообенно, если приемщик опытен, а учетная система ему помогает.
Например: пишется машина, лохматый год, никогда у нас не была. Под нее резервируется не более 2 часов, ибо там наверняка сломано все, и предсказать, сколько с ней возиться невозможно. После диагностики, когда размеры бедствия уже понятны, заказчику предлагается или оставить ее на 2-3 дня и забрать по готовности, или перезаписаться на другой день. Но при этой перезаписи, мы уже можем спланирвать, сколько оно провисит на подъемнике.
Другой случай: машина обслуживается у нас снова, выполняет все рекомендации. Записывается на ТО, и под нее планируется время выполнения ТО плюс допустим 1 час на устранение неисправностей. С такими машинами всегда так и получается.
ЕЩе, опытный приемщик обязательно спросит, как срочно нужна машина. В половине случаев, поскольку это Нива, и она не основная, чел говорит, что вообще не срочно, через неделю отдадите? Конечно отдадим. Такие машины - запасные работы, если вдруг несколько человек не приедут, и появятся окна. А тут раз - работа стоит и ждет, и все довольны.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.