А вернее отсутствие грамотных специалистов. Хаять и ругать наш автопром все умеют, а вот грамотно обслужить или отремонтировать...
Тут не только в грамотности дело. Ответственность тоже имеет значение. Я почему стал (в дополнение к остальному

) сам себе автослесарь? Ещё лет 10 назад жил по принципу: пригнал машину, по предварительной договорёности, на СТО, обрисовал свои жалобы и хотелки, оставил ключи и номер телефона и поехал работать. В течении дня мне звонит мастер, говорит, что кроме.... тут ещё.... на ....денег, делаем? Далее согласуем ремонт, а вечером я с деньгой приезжаю забирать автомобиль. Удобно. Все счастливы. Но, произошёл случай, когда после ремонта/ТО (в т.ч., была замена тормозных шлангов) я обнаружил горящую тормозную лампочку и ручеёк возле суппорта. Тут же звоню ребятам, обрисовываю картину, а мне рекомендуют заехать на той неделе, потому что сейчас все мастера заняты. С шлангами я тогда вопрос решил в другом месте. А мастер этот теперь в соседнем подъёезде живёт. Не общаемся
Все постоянные приучены, что ЗЧ ставятся наши. Обычно свое привозят "новички".
Я более 20 лет занимаюсь ремонтом печатной техники. И везде, где я работал, с кем из коллег общался, запчасти ставятся со склада ремонтной организации. Если з/ч приносит клиент, то ремонт делается
без гарантии под роспись. И это нормально. И как же я был удивлён, когда первый раз приехал на СТО, а там мне сказали привезти то-то и то-то

Ладно, запчасти поддельные бывают. А если я совсем дебил и хочу очень дёшево

как они будут нести ответственность за проделанный ремонт? Оказывается, выход есть - см выше. Кстати, там где мне забыли затянуть шланги и пролюбили направляшки, был свой магазин с запчастями (и з/ч у них были высокого качества).
ЗЫ: и, да, давайте вернёмся к сплетням дважды автомобильного завода
