Цитата:
насколько это будет фигово для КПП.
вот твой вопрос !! ??
отвечаю : настолько фигово что она сломается.
подробно отвечаю ( для тех у кого еще трава не кончилась , для тех кто в бронепоезде ... )
мккп не предназначена для резкого и быстрого переключения , механизм синхронизаторов срабатывает только припаузе в секунду и только приправильно подобранных оборотах..
если ты водишь авто , тебе должно быть известно , что перед тем как переключиться ты нажимаешь сцепление и СБРАСЫВАЕШЬ газ... если этого не сделать то избыточное колличество топлива будет поступать в двигатель и обороты двигателя увеличатся в разы !! что совершенно неприемлимо припереключениях.. !! если ты попытаешься переключится , шестерни встанут одна на одну и поломаются... далее пригодятся тренировки со съемом коробки...
еще .. : первая передача включается без повреждения шестерен только на холостых .. с допуском до 1100 об.мин. т.е по твоей схеме " нажл педаль и вкл передача" это не подходит...
при заедании коробки ( а такое встречается ) это когда шестерни встают зуб на зуб... обычно перегазовывают или тупо надо вкл 4 передачу.. что в твоем случае тоже не получится..
твоя идея лишена всякого смысла..
резать тунель - значит ослабить кузов .. причем настолько что после этого можешь смело сложится на яме.. ( даже не на яме , а на ямке )
и прекрати писать матерные слова... это тебя не красит ( молод еще ) :