МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 6098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2021, 18:44  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , при чём тут педаль, тута эмоции со здравым смыслом не стыкуются, удовлетворения от секаса нет, движения есть, прогресса нет

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2021, 20:06  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Останавливаясь вплотную рядом с местом очевидного удара никогда нельзя быть уверенным, что и тебе НЕ прилетит.

А топтать газовую педаль и лезть в неопределённость, ещё не зная, чем там всё закончится, тоже чревато.
Регик успел остановиться, может и фура могла успеть?

Рвзговор слепого с глухми. Я воздержусь от продолжения. Останусь при своем мнении.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2021, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24557
  •  18635
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей, представь себя на его месте. Там, впереди, неуправляемая машина крутится по всей ширине дороги, неизвестно, в каком ряду она встанет. А как ясность наступила, то через секунду — страшный удар. Ты слишком требователен к другим. Я бы хрен туда полез. А может и ты бы не полез! "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.“

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2021, 23:21  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Вот именно после того, как я представил себя на его месте, я и написал свои мысли.
interface писал(а):
Я воздержусь от продолжения. Останусь при своем мнении.


Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Не буду искать - лень. Но года два, а может и три назад я описывал ситуацию, когда передо мной практически влобовую засадились две машины. И как я трижды с заносом уходил, сначала от них, потом от встречки, которая начала трогаться, а потом от правого отбойника, куда меня понесло после того как от встречки увернулся. Причем всё делалось на автомате, а я тем временем ещё пытался рассмотреть - как же так они засадились.
Если бы я начал делать по правилам, в попутной мне машине было бы минимум три трупа. Десятка ВАЗ, в багажнике огромный сабвуфер - почти на весь багажник. На заднем сидении три человека.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2021, 02:24  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
и великие спортсмены , тоже погибают , даже на ровном и сухом асфальте
@interface , у меня тоже были моменты в жизни , когда приходилось уворачиватся от баб и идиотов, но чтобы специально лездь в петлю ...

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2021, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16773
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
при чём тут педаль, тута эмоции со здравым смыслом не стыкуются, удовлетворения от секаса нет, движения есть, прогресса нет

:smile_yes: :smile_rofl: Это пять с плюсом!!!! :smile_bigsmile:

interface писал(а):
я и написал свои мысли.

Мысли а посля всегда вумные приходят, а в данный конкретный момент за рулём мне кажется, что ты остановился-бы и гораздо дальше от места столкновения...

ЗЫ: может я конечно ощибаюсь, но вроде ты выкладывал ролик, когда перед тобой столкнулись машины, причём ты остановился (или почти остановился) на приличном расстоянии от столкнувшихся, хотя там было место "проскочить" - надавить на газ и смыться....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2021, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
А что, в данной ситуации имеются ещё какие-то варианты остаться целым и невредимым, кроме продемонстрированных на видеоролике?

Причём, эта ситуация простейшая, не требующая выполнения никаких спец трюков и отточенных на многочасовых тренировках навыков.
Просто дави в тормоз, не крути руль, держи машину каждый в своей полосе (согласно выпавшим картам) и контролируй обстановку сбоку и сзади. Что мы все и увидели.
И это хорошо, что водители не стали умничать, а выполнили элементарные требования ПДД.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2021, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16773
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Просто дави в тормоз,

на гололёде просто не получается без АБС...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2021, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Как выполнять торможение на автомобилях, не оборудованных ABS.

Запомните: резкое торможение может быть эффективным только в диапазоне скоростей до 40 км/ч на сухом твердом покрытии.
Во всех других случаях — это грубая ошибка, связанная с запоздалой реакцией, страхом и неуверенностью.
Заставьте себя уменьшить силу нажатия на тормозную педаль, а если ошибка уже совершена, тотчас опустите педаль после начала блокирования колес.
При дефиците дистанции тормозите импульсно. Четыре тормозных импульса в секунду — это хороший показатель. Но, отпуская на мгновение тормозную педаль при импульсном торможении, тотчас сделайте коррекцию рулевым колесом. Не торопитесь со следующим тормозным усилием, пока не вернете автомобиль к прямолинейному движению. Если вы начали плавное торможение и, несмотря на это, колеса автомобиля все-таки оказались заблокированными, не увеличивайте силу нажатия тормозной педали, а перейдите на импульсный режим. Если вы вынуждены интенсивно тормозить на дороге, где чередуются участки асфальта и льда или встречаются неровности, используйте прерывистое торможение с полным отпусканием тормозной педали на проблемных участках.
При импульсном торможении очень важен первый импульс. Он должен быть коротким, чтобы помочь вам продиагностировать скользкость покрытия. Воспользуйтесь возможностью усилить торможение, сместив автомобиль с ледяной колеи на укатанный снег или другое покрытие с более высоким коэффициентом сцепления.

Перед включением пониженных передач используйте перегазовку. Если ваш опыт небольшой, переход на пониженные передачи на скользком покрытии грозит полной потерей устойчивости автомобиля. Поэтому лучше использовать задержку (пробуксовку) сцепления для смягчения момента включения понижающей передачи, аналогичную задержке сцепления при трогании на скользкой дороге. Время задержки должно соответствовать характеру ситуации. Если вы вынуждены применить импульсное, ступенчатое торможение, постарайтесь не раскачать автомобиль ритмичными действиями, провоцирующими блокировку передних колес. Меняйте силу и продолжительность каждого тормозного усилия (слабо—коротко; сильнее—продолжительнее и т. д.).
Если исчерпаны все возможности, но остановить автомобиль все-таки не удается, отпустите тормозную педаль и, по возможности, направьте автомобиль в глубокий снег.

В любой ситуации использую комбинированный способ торможения: рабочим тормозом и двигателем. Всегда. Чтобы не думать как это делал петух, перед тем как попасть в кастрюлю.

И вообще, как можно лезть за руль не приобретя навыки экстренной остановки автомобиля в безопасном месте, не изучив особенности своего ТС и не потренировавшись с первым снегом? Да это пипец какой-то! Тренируйтесь, господа, чтобы не лить потом слёзы.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2021, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , ты чего ваще понаписал-то? Такой текст один из 100 способен воспринять. И то хорошо, если из 100.

Есть две кнопки - справа зайчик, слева черепашка. И крутило посередине, держать надо, ессно, одной рукой сверху, обхватив большим пальцем. Всё.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: