№1 - вопрос к профессионалам и знатокам. В этой ситуации тоже надо было, как написано в правилах тормозить до полной остановки в своей полосе? А то я что-то запутался совсем
№5 - а в этой???
Согласен с мнением:
№1 повезло а №5 не повезло,
А если Моё ИХМО (кому интересно): то оба изначально переоценивают свои навыки в данных условиях.. В №1 он начал тормозить -как только появилась помеха, но авто не замедлялось - повезло что не было встречных.... №2 начал тормозить чуть с запозданием, и тоже авто "несёт" по гололёду - но ему не повезло со встречными да ещё и смудил: вывернул на встречку....
ЗЫ: наглядный пример завышения своих навыков и поиска "виновника торжества" в №7... Тоже гололёд, тоже переоценил себя (возможности авто) и скорость завысил, но нашёл причину: резина....
ЗЫЗЫ: Я за рулём с 90-х.. Ездил по всем видам гололёда на лысой разномастной резине и выбирать "рем движения" на гололёде научился не по рассказам, а на практике и личных ошибках... Досих пор привычка: зимой независимо от вида транспорта, состояния дороги и марки резины при выезде на дорогу "щупаю её тормозами" - что-бы оценить управляемость авто - исходя из этого и выбираю режим движения...