Ещё при выезде торможу несколько раз, можно сказать в пол, что б понимать, что под колёсами, вода или лёд.
С некоторых пор я так и летом делаю
Ну ладно @bvm1954 , - его на одном и том же заклинило и он больше ничего не видит и не слышит. Ну вы то должны отчетливо понимать, что в черте города в том числе и при выезде от него, и за городом, особенно в низинах, разница температур может достигать до 10 градусов. Обычно 7-9.
Я тоже один раз так же при выезде из города, можно сказать уже за городом попробовал в пол - нормалек всё, и попер 100-130. Проехал километров 50, и никак не пойму - одни пенсионеры на дороге - еле ползут блин, вроде зима ещё, рано им на дачи. *у нас культурный форум* обгонять всех.А нужно было проехать километров 110 всего. И только уже сидя на льду, и услышав телефонный разговор рядом сидящего, который приехал со стороны Калуги, о сплошном гололеде и чуть ли не десятке аварий по пути, меня медленно начала накрывать волна страха. Представляю каким взглядом меня провожали те "пенсионеры" и как крутили у виска.
Так же и те несчастные америкосы. Они может быть раньше и в жизни льда не встречали, и не подозревают, что это такое. А учитывая то, что гололед накрывает не всю дорогу сплошняком, а в основном только в низинах, или в зоне тумана, то они перед этим бузуя за сотню и спокойно ощущая полную управляемость машины, наверняка подумали в первый момент как их понесло, что это машина сломалась.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:И ещё. Насколько я вкурсе, все их автобаны в основном из бетона, а не из асфальта. Так вот у нас на заводе бетонные плиты аэродромные лежат в мелкую шашечку, так я даже будучи пешком много раз чуть на шпагат не садился - нихрена не понятно на бетоне,где лёд, а где нет. Это надо уж совсем специально присматриваться остановившись, что бы это понять.