@bvm1954 , Не убедил. К сожалению вынужден констатировать всё это одним словом - ДЕМАГОГИЯ. Если-бы да кабы..... Это сейчас легко рассуждать, когда в экран смотришь и видишь все косяки и знаешь уже последствия. Можно на паузу поставить, или замедление включить и рассмотреть всё более подробно, ога. А там, за рулем все не как на экране. Сто пудов уверен, что тот крендель уже не один десяток раз в тот поворот именно так и заходил. А тут как назло по трассе прошлись машины тресточистки с метёлками......Реакция у людей разная. Ты безусловно бы ещё за километр почувствовал опасность, ведь опыт езды на мотоциклах и мопедах не пропьёшь.....ну, накрайняк перед самым поворотом сообразил, что это АХТУНГ, и пролетел бы по прямой, не став рисковать, потом тихонечко сдал бы назад, и спокойно повернул. Скажи, а тебя что, внатуре ни разу не тащило на пыли? Ну прозевал крендель этот момент, потому, что езда по прямому и гладкому асфальту на большой скорости расслабляет бдительность, как ни крути. Я сколько раз себя ловил на том, что после трассы по городу пытаюсь давить те же 100-120, а когда усилием воли заставляю себя сбросить до 60-80, начинаю испытывать жуткий дискомфорт, пока не привыкну уже к этой скорости. И у многих других то же самое. Сразу понятно, кто только что бузовал по трассе. После 120-140, скорость 80 кажется как 40, а на 60-ти и вовсе кажется, что на первой едешь.
Добавлено спустя 47 минут 49 секунд: Вчера ночью стою на балконе, курю. Смотрю с высоты девятого этажа на улицу Кирова. Неспеша проезжают машины - на этом участке стоят знаки - 40 и даже 20, пешеходный переход, моргают желтые светодиоды, помимо столбов освещающие это место. Сам переход не видно, его закрывает дерево, ну мне на него как раз насрать, я наслаждаюсь видом двигающихся в темноте машин и вкусом своих любимых сигарет - Донской табак. Вдруг слышу громкий глухой удар, очень короткий звук тормозов в пол и инстинктивно перевожу взгляд на дерево, которое закрывает пешеходный переход. Из за него вылетает как куль с говном человек, на низком бреющем полёте пролетает ещё метров 10, и жестко приземляется на асфальт, мне даже показалось, что я услышал удар его черепушки о тот самый асфальт.....несколько раз. Выбегают люди из остановившихся машин, начинают суетиться возле него, расставляют треугольники аварийные и что меня удивило, делают всё это грамотно и....... слаженно что ли, если возможно применить это слово к такой ситуации. Кто-то звонит по телефону, кто-то склонился над несчастным. Машину, которая его сбила не видно из-за дерева. Какая-то легковушка. Начинаю молиться Богу, чтобы тот человек остался жив. Он лежит без движений. Через пару минут вижу, как ему помогают подняться на ноги........идиоты. Бычок догорел и обжёг мне пальцы. На кухне засвистел чайник, и я пошёл делать лёгкий ночной перекус. В процессе слышал, как завыла сирена - значит его увезли на скорой. Когда я снова вышел на балкон со своим Донским табаком, там была только ГАИшная машина с мигалками и виновник. Остальные все разошлись и разъехались, так как шоу закончилось. А теперь демагогия. С обоих сторон, прямо от перекрёстков стоят знаки - 40. Непосредственно перед переходом - 20, лежит широкий, добротный полицейский, раскрашенный в зебру. Ярко моргают желтые светодиодные знаки с пешеходом. Очень ярко ночью. На столбах уличного освещения яркие новые светодиодные светильники. Дорога освещена почти как днем. Мы все через этот переход переходили уже тысячи раз. Днём это очень легко, только ты подходишь к зебре-полицейскому, как сплошной поток машин останавливается и пропускает тебя, как в доброй сказке. Я всегда им головой машу - спасибо. Но выхожу очень аккуратно, заглядывая в обе стороны как можно дальше - вдруг кто несётся в задницы тех машин, которые меня пропускают. Внимание вопрос!!!! ЧТО ещё надо сделать на том переходе, что бы почти ежемесячно там перестали сбивать людей? В ситуации ночью, я подробно машины не разглядывал, но двигались они точно не быстро, все примерно с одинаковой скоростью. Звук тормоза был очень короткий, мож секунду, мож полторы, и машина встала как вкопанная, но он был уже после удара. Параллельно с ней встала машина на встречке, уже проехавшая этот переход. Очевиднее всего было бы подумать, что это была попытка суицида. Я этого не видел, но как ещё можно объяснить то, что водила начал тормозить только после удара, на таком супер оборудованном переходе, и встречная одновременно с ним проезжала, значит там никого не должно было быть? В темноте, с высоты девятого этажа показалось, что человек отлетел метров на 10, но это субъективно, может всего на пять.
_________________ Было: Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017 Сейчас: УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!! Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!
|