Цитата:
Глупостей действительно у них много было. Например такой самолет
Это катамамораносамолёт)
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:Цитата:
pashka www писал(а):
Ну так и ту 154 и меньше летают. Наверно. Это я про таблицу.
Ту - 154 уже совсем не летают.В 2010 все вывели из эксплуатации.
На июнь 2013 года эксплуатантами, использующими Ту-154 для регулярных пассажирских перевозок в России являются авиакомпании:
UTair — 23 самолёта. До конца 2014 года планируется вывести весь парк Ту-154 из эксплуатации[11] и заменить их Airbus 321.
Алроса — 7 самолётов. В скором будущем также планируется заменить на Boeing-737NG.
Якутия — 4 машины
Газпромавиа — 3 самолёта
Авиакомпания Космос — 4 самолёта
Татарстан — 2 самолёта, планируется приобрести ещё один[18]. Используются в качестве подменных бортов.
Постройка Ту-154 для МО РФ, 2009 г.
Всего на январь 2014 года в эксплуатации в мире остаются лишь 80 самолётов.
Пока что Ту-154 остаётся одним из наиболее массовых самолётов советского/российского производства. Однако против Ту-154 играет его общее моральное устаревание и возросшее в последние годы количество катастроф с его участием (хотя большинство из них были вызваны человеческим фактором). По сообщению руководителя ФАВТ (Росавиация) Александра Нерадько, окончательный уход с российского рынка пассажирских перевозок самолётов этого типа неизбежен и займет один-два года[19], а точные сроки будут зависеть от того, как эксплуатанты будут их замещать на более современные лайнеры. Таким образом, вполне вероятно, что уже к 2015 году коммерческие пассажирские рейсы на Ту-154 уйдут в историю. При этом 154-е, скорее всего, ещё долго будут эксплуатироваться различными государственными структурами (СЛО, МВД, ФСБ, МО).
19 февраля 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено — на Самарском авиационном заводе «Авиакор» (бывший Куйбышевский авиационный завод, который строил Ту-154 начиная с 1970-х годов) был выпущен последний самолёт семейства с заводским номером 998, данный борт передан министерству обороны РФ. После этого на заводе в Самаре будут продолжать выполняться регламентные работы, капремонты и различные операции по продлению ресурса самолётов.[4]