МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дилер динамит с ремонтом машины.
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 21:55  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 52

  •  10 окт 2013, 06:10

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги шнивоводы! Прошу совета.
Машина октябрь 2015, пробег 13800. На горячем двигателе стали постукивать гидрики (после перегазовки при падении оборотов отчетливо слышен характерный стук, не цепь точно). Начинается стук на холостых после непродолжительной стоянки, когда двигатель остывает где то до 65 градусов. После некоторого времени (от минуты до трех) стук остается слышен только при перегазовке описанной выше.
Был у дилера. Инженер по гарантии со товарищи выдал фразу: "А что вы хотели, гидрики они и есть гидрики, это не смертельно. Поменяйте масло на полусинтетику и поставьте маленький масляный фильтр. Вот если будет прогрессировать, тогда велком".
Масло 1200 км назад залил Равенол VSI синтетику, фильтр Мановский. На старой шнивке отъездил на таком масле 10 лет и продал с родными гидроопорами 168 тык.
Начинать бодаться с дилером или нет? Устал если честно. Сначала с ЗАО "МАКС" борьбу после обдираловки по страховке вел, потом жене смарт в Билайне бракованный продали судился больше полгода, теперь "Викинги". Может забить на гарантию и лезть самому в ГРМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 09:22  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и самому в двигатель залезть, чай не опломбировывают теперь.
Да и если есть возможность выехать за пределы Липецка, то можно и у других счастья попытать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, можно же к другому дилеру обратиться. Элементарно. Или самому сделать - там мелочевка на самом деле.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4107
  •  10470
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Стабильно цокотит при температуре двигла 50-60 градусов примерно на ХХ. При меньшей и большей температуре перестает. Слушал через палку - звук в районе 4 цилинда. со стороны ресивера больше слышен, на рампе у 4 форсунки хорошо слышен. Что такое - не знаю. Цокотит очень давно, ну больше 3 лет точно. Машине 7 лет, 160 ткм. крышку не снимал, потому что сомнения сильные, что это гидрики.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5184
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Стабильно цокотит при температуре двигла 50-60 градусов примерно на ХХ. При меньшей и большей температуре перестает.

Так же было, только от 50 до 70 грд. Стук прослушивался и при повышенных оборотах.
Ездил с этим 3 года.
В прошлом году добрался - заменил один ГК, некоторые втулки ГК подтянул. Подтянул соединение масляной рампы.
Сейчас тишина.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , Ты про НО или СО ?
Я тут вроде установил почему НО умирают. От маслянного голодания. - именно стираются и выходят из строя - в результате - замена помогает.
Т.е. у мертвого ГК НО солдатик разбирается без особых усилий. У нормального - он не разборный.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5184
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
,
У мне обе с ГК НО.
2008гв - наверное с немецкими - ни разу не слышал ГК. (ТТТ!!!)
2012гв - застрекотало где то после 3...4 тк пробега.

Разобрать пробовал - фигвам, только в тисках всего изодрал. Ни в какую.

Масляное голодание? Я сомневаюсь - там всегда все залито маслом поуши. ГО надо масла только что б залиться внутрь и все.
Если только подводящая трубка льет мимо, поскольку затянута без прокладки.
Или шариковый клапан в ГО не держит...

Я подозреваю, гуляют зазоры в стаканах (втулках) ГО НО, потому как с температурой (выборкой зазоров?) проходит.
Возможно (эт мои предположения!) сама ГО стучит в стакане в поперечном направлении (как толкатели на "Самарах").

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
@Alex4872 ,
Если забьешь на гарантию - меняй ГНЦ на ИСАЙ, там видно будет ГО или цепь гремела.
(Я б с этим по гарантии не полез, сделают - вряд ли, а накосячат - запросто)
(И ващще - я на гарантию забил по факту выезда из автосалона)

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15300
  •  14621
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex4872 ,
За одно лето и до октября может что-нибудь произойти, на которое ты бы очень хотел гарантийное обслуживание. Поэтому лучше еще повременить с самостоятельным разбором этой проблемы.

@Andreich1 , А точно не опломбировывают? Мне кажется, есть отметка краской, на состояние которой можно отметить вскрыли ли крышу или нет

@FatCat , Да, к другому дилеру хорошо бы. Воронеж? Там аж три дилера. В Тамбове один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , а вроде в 8-м не было НО ?
У меня голова меняная, потому что ГК старого образца - рампа лопнула, и застучал.. а пока до дому доехал и вскрыл - 150 км пришлось ехать - то резьбу разбило и ГК не держался ...
пришлось менять голову.
а нового образца - про..зевал уровоень масла - застучало.. пока понял причину - ... в после доливки перестало.. но со временем все громче..
в результате - то что выслушал где тарахтит - так они реально - солдатики пальцами разбирались

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 11:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 40

  •  16 май 2016, 21:34

  •  Череповец- Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я клиентам всем категорически рекомендую сразу, с новья выкидывать это редкостное гуано и ставить обычную регулировку. Соответственно с заменой РВ и рокеров. Гидро-погань цепи грм - тоже в помойку...Сейчас, в виде эксперемента ещё заказал уменьшенную звезду грм под правильную, 2-х рядную цепь.
А по гидрикам - следующие выводы:
1) Для их работы изменён профиль кулачка РВ - при этом, далеко не в лучшую сторону
2) Жигулёвская гбц с постелью РВ и так с маслом проблемы испытывает, а тут ещё отверстий добавили
3)Из-за неплотного закрытия подгорают клапана, а умное ЭБУ отключает (в угоду эвро-гей нормам) впрыск в цилиндр
4)постоянный контакт пары рокер-кулачёк РВ ведёт к износу кулачка - есть в коллекции пару РВ с круглыми кулачками( хотя, здесь есть и вина завода - изменилась технология обработки валов).
могу ещё пунктов 5-10 добавить...Не один десяток ГБЦ Шнивских сделанно - частые гости))) - денюку исправно привозят, за что спасибо рукопопым инженерам нашего любимого завода ...

_________________
Что-бы получить многое, нужно потерять всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Arbuzzz, Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: