Снимаются и на рестайле ковры.
Ivan14, я снимал все релюшки, с них крышки, продувал контакты и проверял их работу. Все исправны оказались. Проверил все предохранители. Иммобилайзер - под замену, не смог реанимировать. ЭБУ разобрал; долго, нудно, аккуратно, с лупой, чистил от взвеси, нагара и зелени (окислов) контакты, дорожки и ножки
микросхем. Кое-что мне перепаяли, ЭБУ заработал, но все равно заменил его. Разбирал весь салон: ковры, сидушки. Все мыл от взвеси, потом отжимал как мог, потом сушил. Дольше всего сохнут подушки сидений. У меня 4 суток сохли минимум, но сушил дней 5-6. Ковры раза в два быстрей сохнут. Главное отжать не забудь. Под карпетом ковров довольно толстый слой серой микропористой резины, склеенной с карпетом. В движок воды я не набрал, только на сантиметр воздушный фильтр намок. В трансмиссии и ходовой: заменил масла везде, хотя эмульсия была только в РК. И, через несколько сотен км пробега, после восстановления от утопления, загудели подшипники задних п/осей. Поменял их тоже, сальники оставил родные.