МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2004, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Только в жалобе, плз, даты, пароли, явки ...
Кто обидел, когда и за что. Просто сказать, что всё там плохо - не катит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2004, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  285
  • 52

  •  24 авг 2004, 12:33

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,
я думаю, что я уже не буду в этом копаться, тем более, что уже все переделано после них. Вот тока шкив и валяется старый.

_________________
Все еще не теряю надежду влиться в ваши ряды [img:20d0bcf8d7]http://smiles.mitosa.net/smiles/aiwan_smiles/to_become_senile.gif[/img:20d0bcf8d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2004, 06:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Про трудоемкость и время обслуживание на Чехов-Лада:
Не трудоемкие работы? Говно вопрос - переоденься и сделай лучше и быстрее! Уверяю, скорость оно конечно хорошо, но это не главное - лиш бы чисто и аккуратно, с соблюдением технологии ! Не понял, что гарантийку надо делать лучше, или ТО с ремонтом хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2004, 20:31  
Резидент
Резидент

    15
  •  517
  • 55

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый, Колосов!
про говно вопрос. Да, действительно, вопрос - дерьмо. Тем паче для тех, для кого это хлеб, кто трудится на своем рабочем месте имея подъемник, пневмо-интструмент, и т.д. и т.п. и их двое . И ВЫ хотите сказать, что выполнить описанные работы для них за 8 часов это нормально ?

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2004, 06:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Если работает как обычно один человек,а помошники подходят только поддержать, оттянуть и тд, а работа выполняется (повторюсь) по технологии-представьте себе ДА! Обижаться не надо -чужой труд глазами кажется простым и легким, он может потому так и смотрится, что работают профи. Лично меня восхищает как ДАЛЬНОБОЙЩИКИ легко и непринужденно ЗАДОМ на ограниченной площади паркуют свои фуры! ( открыть тему в курилке). Я надеюсь Вы не врач и не адвокат и не гаишник и не ...... иначе время ожидания для Вас не было бы таким непереносимым! ( В очередях к ним все ждут и не чирикают!) Хотя, справедливости ради , если мне приходится быть клиентом автосервиса - я тоже из трусов выпрыгиваю, хотя все понимаю! : :
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА - ОН ИГРАЕТ КАК УМЕЕТ!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  285
  • 52

  •  24 авг 2004, 12:33

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
По просьбам трудящихся: мои проблемы с Автомиром.
Здесь вы сможете ознакомиться и собщением официального представителя Автомира с клиентами сервиса и собсно с выполненной из работой:
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/50428.html

_________________
Все еще не теряю надежду влиться в ваши ряды [img:20d0bcf8d7]http://smiles.mitosa.net/smiles/aiwan_smiles/to_become_senile.gif[/img:20d0bcf8d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так они ж там вроде на всё ответили? Или остались проблемы? (Правда я уже с Автомиром практически не общаюсь по работе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  285
  • 52

  •  24 авг 2004, 12:33

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,
Проблемы я попыталась решить уже у других мастеров, но вот заводится она у меня все равно плохо :smile_doh: Скоро поеду еще.
Но я тему эту подняла не из-за этого, просто Вадим меня в другой ветке спросил, вот я тут и туочнила, чтобы там не флудить :smile_nod:

_________________
Все еще не теряю надежду влиться в ваши ряды [img:20d0bcf8d7]http://smiles.mitosa.net/smiles/aiwan_smiles/to_become_senile.gif[/img:20d0bcf8d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Наш славный сервис
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 12:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 авг 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Существует такая славная станция в некоем прекрасном городе.
Из уважения к некоторым людям, я называть название станции не буду, но кто в курсе тот поймет.
На эмблеме данного дилера толи красная летучая мышь в белом кружке, толи белый восклицательный знак на красном фоне, вообщем сами поймете.
Так вот, начнем с истоков произошедшего «знаменательного» события, в виде посещения гарантийного сервиса. В конце июля сего года, я приобрел детище объединенных усилий отечественного и американского автопрома – носящее гордое название «Шнива».
Успешно пройдя на нем почти 7 000 км., так же успешно пройдя первое ТО.
Я обнаружил ряд проблем, которые было необходимо исправить.
Далее я поступил как обыкновенный обыватель, решив, что машина на гарантии и пусть сами все меняют.
Перечень проблем был следующий:
1) Не открывается термостат.
2) Не горит лампа освещения салона.
3) Разрежается аккумулятор.
4) Плавает холостой ход.
Вообщем это небольшая часть тех проблем, с которыми я сдал машину на Сервис.
Да чуть не забыл, первый раз с неработающим термостатом я позвонил на станцию в начале ноября, на что мне сказали, что у них очередь, за окном зима и машина будет греться не очень и дней через пятнадцать они смогут меня принять. Я прекрасно осознаю, что заменить термостат это работа получаса, даже при наличии пива, но решил подождать и воспользоваться услугами гарантии.
Итак, вчера я приехал на станцию сдал машину, перечислил все что хотел и в 10.00 утра был свободен, как ветер. Мне сказали, что работа длительная, т.к. необходимо перевозить с одного участка на другой, и часам к трем машина можно будет забирать.
Первая половина дня пролетела хорошо, к 16.00 я приехал на станцию, а далее начались чудеса.
Машина еще не была готова, мне сказали, что там много проблем, и еще с часик надо подождать. Это часик растянулся до 19.00 далее я ждать был уже не намерен и просто вырвал у них машину.
Далее от полученного «сервиса» я был просто в шоке.
1) Термостат заменен, слава богу.
2) Лампу освещения салона они сделали.
3) Подзарядка работает в норме, а почему у меня несколько раз «в ноль» умирал аккумулятор, они не знают, и искать не будут, сказали случиться снова, привози будем смотреть.
4) Холостой ход.
a. Оказалась треснутая свеча, это после ТО, очень интересно, смотрели ли они свечи или нет? Новых свечей у них на складе не было, поставили старую – вот сервисная станция.
b. подрегулировали дроссельную заслонку, теперь педаль газа нажимается домкратом.
Ну, вообщем все перечислять все проблемы и горести, которые я испытал за этот день сил уже нет. Из всех слов остался только мат, притом очень сильный. Да еще жалось по безвозвратно потраченному выходному.
Правда появилась наука – больше на «ЭТУ станцию» я не поеду, да и вам не советую.
Да чуть не забыл, кроме меня там были и другие такие же клиенты, причем машины у них не только Шнивы, но и OPEL, Subaru и прочие достойные марки иностранных производителей.
Они приехали позже меня, и машины получали соответственно также после меня, вот им была радость и понимание от отечественного сервиса.

Понятно, что большая часть моих высказываний это эмоции, но нельзя же брать деньги и совсем не отвечать за то дело, которое ты делаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 09:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 54

  •  10 янв 2007, 09:40

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я согласен с Ланой.Не знаю как производится ремонт машин в тех.центрах Автомир в других местах ,но в Марьино обслуживание оставляет желать лудшего. Обслуживаюсь в Марьино уже 3года и не чего хорошего сказать не могу. Мне кажется что персонал там работает не квалифицированный.Сами посудите: приехал я туда в назначенное время, просидел больше часа и пока с ними не поругался машину в ремонт не приняли. Спрашивается зачем нужна предварительная запись? Так мало того что держали, так еще и салонный фильтр умудрились поставить "верх ногами".Приехал на следующее ТО-так после него не смог пройти тех.осмотр в ГАИ.В Автомире не знают как производится регулировка противотуманных фар,а так же не знают что можно изменять в конструкции (и что это такое) автомобиля ,и что нельзя.И стоит ли тогда в Автомире производить ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: