Существует такая славная станция в некоем прекрасном городе.
Из уважения к некоторым людям, я называть название станции не буду, но кто в курсе тот поймет.
На эмблеме данного дилера толи красная летучая мышь в белом кружке, толи белый восклицательный знак на красном фоне, вообщем сами поймете.
Так вот, начнем с истоков произошедшего «знаменательного» события, в виде посещения гарантийного сервиса. В конце июля сего года, я приобрел детище объединенных усилий отечественного и американского автопрома – носящее гордое название «Шнива».
Успешно пройдя на нем почти 7 000 км., так же успешно пройдя первое ТО.
Я обнаружил ряд проблем, которые было необходимо исправить.
Далее я поступил как обыкновенный обыватель, решив, что машина на гарантии и пусть сами все меняют.
Перечень проблем был следующий:
1) Не открывается термостат.
2) Не горит лампа освещения салона.
3) Разрежается аккумулятор.
4) Плавает холостой ход.
Вообщем это небольшая часть тех проблем, с которыми я сдал машину на Сервис.
Да чуть не забыл, первый раз с неработающим термостатом я позвонил на станцию в начале ноября, на что мне сказали, что у них очередь, за окном зима и машина будет греться не очень и дней через пятнадцать они смогут меня принять. Я прекрасно осознаю, что заменить термостат это работа получаса, даже при наличии пива, но решил подождать и воспользоваться услугами гарантии.
Итак, вчера я приехал на станцию сдал машину, перечислил все что хотел и в 10.00 утра был свободен, как ветер. Мне сказали, что работа длительная, т.к. необходимо перевозить с одного участка на другой, и часам к трем машина можно будет забирать.
Первая половина дня пролетела хорошо, к 16.00 я приехал на станцию, а далее начались чудеса.
Машина еще не была готова, мне сказали, что там много проблем, и еще с часик надо подождать. Это часик растянулся до 19.00 далее я ждать был уже не намерен и просто вырвал у них машину.
Далее от полученного «сервиса» я был просто в шоке.
1) Термостат заменен, слава богу.
2) Лампу освещения салона они сделали.
3) Подзарядка работает в норме, а почему у меня несколько раз «в ноль» умирал аккумулятор, они не знают, и искать не будут, сказали случиться снова, привози будем смотреть.
4) Холостой ход.
a. Оказалась треснутая свеча, это после ТО, очень интересно, смотрели ли они свечи или нет? Новых свечей у них на складе не было, поставили старую – вот сервисная станция.
b. подрегулировали дроссельную заслонку, теперь педаль газа нажимается домкратом.
Ну, вообщем все перечислять все проблемы и горести, которые я испытал за этот день сил уже нет. Из всех слов остался только мат, притом очень сильный. Да еще жалось по безвозвратно потраченному выходному.
Правда появилась наука – больше на «ЭТУ станцию» я не поеду, да и вам не советую.
Да чуть не забыл, кроме меня там были и другие такие же клиенты, причем машины у них не только Шнивы, но и OPEL, Subaru и прочие достойные марки иностранных производителей.
Они приехали позже меня, и машины получали соответственно также после меня, вот им была радость и понимание от отечественного сервиса.
Понятно, что большая часть моих высказываний это эмоции, но нельзя же брать деньги и совсем не отвечать за то дело, которое ты делаешь.
|