Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Новый серьезный конурент ШНиве http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=37661 |
Страница 1 из 26 |
Автор: | Kok [ 17 май 2006, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Новый серьезный конурент ШНиве |
Как вам ? С 24 апреля в Калининграде началась сборка седана Chery Amulet и паркетного внедорожника Chery Tiggo. Напомним, что Amulet китайской сборки оснащается мотором объемом 1,6 л мощностью 94 л.с. В базовую комплектацию входят кондиционер, гидроусилитель руля, магнитола с CD, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, велюровая обивка. Сейчас цена такого автомобиля от $11000. В «Автоторе» обещают, что с переносом сборки в Калининград цена на седан упадет более чем на $1000 – до $9500 тыс. Комплектация с ABS и подушками безопасности обойдется еще дешевле аналогичного автомобиля, ввозимого из Китая, – $10500 против $12500. Chery Tiggo оснащается двигателями Mitsubishi объемом 2 и 2,4 л мощностью 125 и 129 л. с. В стандартное оснащение внедорожника входят кондиционер, ГУР, системы ABS, EBD, 2 подушки безопасности, магнитола с CD, регулируемый руль. Автомобиль в такой комплектации сейчас стоит $19 990. Представители «Автотора» обещают, что «Тигго» российской сборки будет стоить около $14000. Это делает автомобиль конкурентом «Шеви-Нивы», причем даже не в новой, топовой версии с опелевским двигателем аналогичной мощности, а в базовой, с 80-сильным мотором, за которую просят $11 575. Более дорогая комплектация с двигателем 2,4 л и кожаным салоном по-прежнему обойдется на $3 тыс. дороже – около $17 тыс. Такой «Тигго» – конкурент Kia Sportage как первого, так и второго поколения, причем по дизайну экстерьера и интерьера китайский внедорожник не уступает современному корейскому. Правда, Tiggo поставляется только с 5-ступенчатой «механикой», автоматическая коробка передач отсутствует даже в списке опций. До конца этого года на «Автоторе» планируют собрать 17600 автомобилей нового партнера из Китая. В следующем году возрастет не только объем производства, но и расширится модельный ряд, предназначенный для сборки в России. Впрочем, производственные мощности, которыми обладает «Автотор» и которые позволяют выпускать до 70 тыс. автомобилей в год, китайцам кажутся недостаточными. Поэтому в настоящее время идут переговоры о постройке в Калининграде завода, где будут собирать исключительно «Чери» в объеме 150 тыс. в год. На «Автоторе», видимо, верят в успех китайских клонов на российском рынке: расходы на организацию нового предприятия «Автотор» и Chery поделят пополам. Ожидается, что одна из моделей сможет рассчитывать на постоянную прописку в России – ее переведут на промышленную сборку, причем с невиданной пока для России «глубиной» – кроме сварки и окраски на «Автоторе» обещают наладить штамповку кузовных панелей на калининградских мощностях. |
Автор: | edmi2000 [ 17 май 2006, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kok, Баян : См. тему "Амулет за 14000" |
Автор: | Dennis Shipoff [ 17 май 2006, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000, Чери а не амулет |
Автор: | Ratnik [ 17 май 2006, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
К слову, китайский Ховер с полным фаршем уже 23к.б, а начинался когдато с 29к.б : http://www.hover.ru/ Так что GM, скоро, со своей ценовой политикой будет отдыхать... |
Автор: | Dennis Shipoff [ 17 май 2006, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ratnik, к слову 20600 : |
Автор: | Ratnik [ 17 май 2006, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис Кораблев писал(а): Ratnik, к слову 20600 :
Выше по ссылке есть телефон горячей линии (бесплатно) звони : |
Автор: | Серж [ 17 май 2006, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
кшмар какой-то..... made in Russia и made in China, каждое по отдельности уже в большинстве случаев грит многое о качестве.... а если их просуммировать ? Че получим ? |
Автор: | Dennis Shipoff [ 17 май 2006, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж, мыслите вы как то стереотипно : |
Автор: | vashper [ 17 май 2006, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели при организации производства так важны транспортные возможности? Почему все инопроизводители свихнулись на Калининграде? и Трелблазер там собирают. Ведь переть потом машину через две границы придётся? Или я чего-то не понимаю? |
Автор: | Maydyk [ 17 май 2006, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper писал(а): Почему все инопроизводители свихнулись на Калининграде? и Трелблазер там собирают.
Калинград -- свободная (или особая) экономическая зона с 1996 года. |
Страница 1 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |