Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новый серьезный конурент ШНиве
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=37661
Страница 1 из 26

Автор:  Kok [ 17 май 2006, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Новый серьезный конурент ШНиве

Как вам ?

С 24 апреля в Калининграде началась сборка седана Chery Amulet и паркетного внедорожника Chery Tiggo.

Напомним, что Amulet китайской сборки оснащается мотором объемом 1,6 л мощностью 94 л.с. В базовую комплектацию входят кондиционер, гидроусилитель руля, магнитола с CD, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, велюровая обивка. Сейчас цена такого автомобиля от $11000. В «Автоторе» обещают, что с переносом сборки в Калининград цена на седан упадет более чем на $1000 – до $9500 тыс. Комплектация с ABS и подушками безопасности обойдется еще дешевле аналогичного автомобиля, ввозимого из Китая, – $10500 против $12500.

Chery Tiggo оснащается двигателями Mitsubishi объемом 2 и 2,4 л мощностью 125 и 129 л. с. В стандартное оснащение внедорожника входят кондиционер, ГУР, системы ABS, EBD, 2 подушки безопасности, магнитола с CD, регулируемый руль. Автомобиль в такой комплектации сейчас стоит $19 990. Представители «Автотора» обещают, что «Тигго» российской сборки будет стоить около $14000.

Это делает автомобиль конкурентом «Шеви-Нивы», причем даже не в новой, топовой версии с опелевским двигателем аналогичной мощности, а в базовой, с 80-сильным мотором, за которую просят $11 575. Более дорогая комплектация с двигателем 2,4 л и кожаным салоном по-прежнему обойдется на $3 тыс. дороже – около $17 тыс. Такой «Тигго» – конкурент Kia Sportage как первого, так и второго поколения, причем по дизайну экстерьера и интерьера китайский внедорожник не уступает современному корейскому. Правда, Tiggo поставляется только с 5-ступенчатой «механикой», автоматическая коробка передач отсутствует даже в списке опций.

До конца этого года на «Автоторе» планируют собрать 17600 автомобилей нового партнера из Китая. В следующем году возрастет не только объем производства, но и расширится модельный ряд, предназначенный для сборки в России. Впрочем, производственные мощности, которыми обладает «Автотор» и которые позволяют выпускать до 70 тыс. автомобилей в год, китайцам кажутся недостаточными. Поэтому в настоящее время идут переговоры о постройке в Калининграде завода, где будут собирать исключительно «Чери» в объеме 150 тыс. в год. На «Автоторе», видимо, верят в успех китайских клонов на российском рынке: расходы на организацию нового предприятия «Автотор» и Chery поделят пополам. Ожидается, что одна из моделей сможет рассчитывать на постоянную прописку в России – ее переведут на промышленную сборку, причем с невиданной пока для России «глубиной» – кроме сварки и окраски на «Автоторе» обещают наладить штамповку кузовных панелей на калининградских мощностях.

Автор:  edmi2000 [ 17 май 2006, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Kok, Баян : См. тему "Амулет за 14000"

Автор:  Dennis Shipoff [ 17 май 2006, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000, Чери а не амулет

Автор:  Ratnik [ 17 май 2006, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

К слову, китайский Ховер с полным фаршем уже 23к.б, а начинался когдато с 29к.б :
http://www.hover.ru/
Так что GM, скоро, со своей ценовой политикой будет отдыхать...

Автор:  Dennis Shipoff [ 17 май 2006, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ratnik, к слову 20600 :

Автор:  Ratnik [ 17 май 2006, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Денис Кораблев писал(а):
Ratnik, к слову 20600 :

Выше по ссылке есть телефон горячей линии (бесплатно) звони :

Автор:  Серж [ 17 май 2006, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

кшмар какой-то.....
made in Russia
и made in China,
каждое по отдельности уже в большинстве случаев грит многое о качестве....
а если их просуммировать ? Че получим ?

Автор:  Dennis Shipoff [ 17 май 2006, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Серж, мыслите вы как то стереотипно :

Автор:  vashper [ 17 май 2006, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели при организации производства так важны транспортные возможности?

Почему все инопроизводители свихнулись на Калининграде? и Трелблазер там собирают.
Ведь переть потом машину через две границы придётся?
Или я чего-то не понимаю?

Автор:  Maydyk [ 17 май 2006, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

vashper писал(а):
Почему все инопроизводители свихнулись на Калининграде? и Трелблазер там собирают.


Калинград -- свободная (или особая) экономическая зона с 1996 года.

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/