Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кто пользовал Китайский квадроцикл? Мнение?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=37672
Страница 1 из 3

Автор:  VadimSPb [ 22 июн 2006, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Кто пользовал Китайский квадроцикл? Мнение?

По случаю предлагают 250 кубовый квадрик (новый) за 2000. Выглядит очень на уровне. Может у кого есть опыт эксплуатации? Поделитесь пожалуйста.Изображение

Автор:  Dennis Shipoff [ 22 июн 2006, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

VadimSPb, покажи фото. или название хотя б

Автор:  Slvovich [ 22 июн 2006, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

что-то слишком дешево для квадрика

Автор:  VadimSPb [ 22 июн 2006, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Похож на этот.
Хар-ки:
Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 1940 х 1050 х 1160
Высота дорожного просвета (клиренс) мин., мм: 200
Сухой вес, кг: 235
Макс. вес, кг: 385
Количество посадочных мест: 1
Минимальный радиус разворота, мм: 2900
Объем топливного бака, л: 9
Двигатель
Тип двигателя: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
Объем двигателя, куб.см: 250
Максимальная мощность, л.с./ rpm: 12 / 6500
Максимальный крутящий момент, (kg*m)/rpm: 15 / 5500-6500
Запуск двигателя: эл. / кик - стартер
Система зажигания CDI
Тип подачи топлива: карбюратор
Максимальная скорость, км/ч
Трансмиссия
Привод: задний
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая
Задний ход: есть
Сцепление: автомат
Главная передача: цепь
Подвеска / Ходовая часть
Передние колеса: AT 23 X 7-10
Задние колеса: AT 22 X 10-10
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: зависимая, моноамортизатор
Дополнительное оборудование
Передние фары: есть
Задние фонари: есть
Поворотники: есть
Зеркала заднего вида: есть
Фаркоп: есть
Крепления для кофров: есть
Крепления для навесного оборудования: есть

Автор:  Tevs [ 22 июн 2006, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, у меня был дешевый китайский велосипед со всеми наворотами ....
После него я купил сыну Автор без наворотов но в три раза дороже.
Терерь он катается, а не мучается. Про квадрацыклы ничего сказать не могу,
но китайские механические средства я больше покупать не буду.

Автор:  RW++++ [ 23 июн 2006, 06:04 ]
Заголовок сообщения: 

На фотографии:

Квадроцикл (мотовездеход) JS 250 ATV PUMA



JS250 ATV Puma – это квадрацикл-внедорожник, который можно использовать для различных видов дорог, будь то песчаный пляж, травяная почва, лес, сельская местность, строительная площадка, деревенская дорога и т.д. Квадрацикл оснащен одно цилиндровым 250см3 4х-тактовым двигателем с естественной системой охлаждения, плунжерным карбюратором, автоматической системой сцепления, карданным валом, 5-ти ступенчатой коробкой передач, стартером на ручном управлении и электрический стартером в комбинации с электрической системой зажигания CDI, системой масла под давлением и т.д. Высокое распределение крутящего момента делает это транспортное средство незаменимым для вождения по бездорожью. Модель JS250 ATV обладает великолепной проходимостью не только в условиях травянистого грунта, морского пляжа, парка, леса, сельской местности, туристической зоны, строительной площадки, где квадрацикл можно использовать в качестве средства транспортировки, но и на целине, где машину можно использовать для спортивных развлечений.

Транспортное средство имеет гидроусилитель руля. Передние и задние шины представляют собой бескамерную резину, которая охотно «держит» низкое давление. Передняя система ножного тормоза взаимосвязана с задней тормозной системой, а также квадрацикл оборудован цифровым измерительным прибором, ограничителем поворота колес, фонарями переднего и заднего хода, клаксоном, передними и задними фарами и зеркалом заднего вида. Передние колеса имеют гидравлическую систему тормозов, а задние колеса – колодочную тормозную систему, что особенно надежно при торможении. В целом квадрацикл представляет собой полностью открытую машину в форме прямоугольника, оснащенную рычагом безопасности, передним и задним багажными отделениями, что подчеркивает стильный дизайн внедорожника. Эксклюзивная в области автомобилестроения система передней подвески и гидравлическая система передних и задних амортизаторов делает квадрацикл легким в управлении и более надежным в использовании.

Модель JS250 ATV (квадрацикл европейского стандарта) разработана и производится компанией «Джианши Индастрис ЛТД». Эта новая модель с обтекаемой конструкцией и стильным дизайном отвечает национальному стандарту по системам шумоизоляции и загрязнению среды. Это мощная, прочная и надежная, идеальная для транспортировки модель.



Основные технические характеристики
Размеры, мм
длина 1960
ширина 1010
высота 1120
Вес, кг 220
Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный
Охлаждение воздушное
Объем двигателя 229.6 куб. см
Система запуска электростартер и кикстартер
Топливо АИ-90 и выше
Расход топлива на 100 км 2,3 л
Объем топ. бака 12 л.
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные
Цвет Красный, синий, камуфляж

Квадроциклы этой модели имеют международный сертификат ISO 9001 и Российский сертификат.

Это не реклама, это просто выдержка из инета.
У меня такой где то уже с февраля. Китаец китайцем. В сравнении с мировыми лидерами это как запор сравнивать с мерседесом последней модели, но и цена у него соответствующая. В общем нада решить для себя на что ты готов.
если есть вопросы мона по аське 164833186
З.Ы. Цена какая то заниженная насколько я знаю цена вопроса около 3500 в МСК, а такая цена детских квадриков до 50 кубиков.

Автор:  Takeda [ 23 июн 2006, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Уже второй год катаемся на подобных квадрациклах.
В прошлом году был Хонда Гризли, по лицензии Китай делает, 150 кубиков форсированный 2-х клапанный 4-х тактный двигатель, понижающая, горный тормоз, задняя передача, двухместный. Цена в прошлом году была 1100 долларов, в этом 1500. С марта по октябрь накатали почти 3000 км. в самых разных условиях. До 2000 км.все нормально было, только заправлялись, ну и по мелочи. После 2500 начал сыпаться, продал за 350. Месяц назад купил Yochi. Двигатель 200 кубиков и рама усиленная. Пробег 138 км. В основном по горам и камням. Есть у нас тут место интересные для покатушек. Все пока нормально. Только камнями шину сбоку порезал.
В общем агрегаты стоят своих денег и не жалко. С запчастями на них у нас проблем нет. Не то что на ШНивку : Так что я думаю купить можно, тем более что 250 кубиков.

Автор:  alisher [ 22 июл 2006, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я в июне купил несколько квадроциклов у Китайского производителя ТАО-ТАО. (http://www.taotaogroup.com).

Сейчас плывут морем - в конце августа прибудут будем испытывать!

Раскажу подробней.

VadimSPb!
Цена у модели 250 СС (Заводская) 1070 $
Но с учетом доставки и растоможки где то в 1700-1800 выходит..

Изображение

Кому нужны руководства к эксплуатации квадроциклов моделий 50, 90, 150, 250 скину на майл.

Сейчас ищу в Китае хорошие снегоходы на зиму...жду ответы с заводов..

Автор:  kay [ 22 июл 2006, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

alisher, А вот тырить аватары это плохо, неужели фантазии не хватило?

Автор:  alisher [ 22 июл 2006, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу спасибо и рахмат если что нибудь предложиш из аватар!

Изображение
Изображение

Котик мне нравится, он типичный -
СУРЬЕЗНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТАТАРСКИЙ МОРДА в тюбитейке! :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/