Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
объясните про полный привод в УАЗе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=37952 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | chega [ 30 май 2007, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | объясните про полный привод в УАЗе |
вот я чего-то недопонял. У УАЗа есть хабы и есть раздатка на которой есть задний привод и полный привод. Если с раздаткой все понятно, она наверное тупо просто двигает карданный вал для подключения передка, то что есть хабы? Вернее не что, а зачем, и почему у них 2 положения включены и выключены. Тоже вернее зачем их выключать а не оставить включенными и подключать полный привод в зависимости от надобности? |
Автор: | carmack [ 30 май 2007, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
чтобы когда едешь на заднем приводе - передние колёса не крутили редуктор, кардан... ПП отключил, хабы развел, едешь а кардан на месте стоит |
Автор: | SergeyZh [ 30 май 2007, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, лучше ездить со включенными ступицами (хабами) - кардан будет жить дольше (передний) но....при этом расход +1-1,5 литра, разгон хуже.... |
Автор: | Iliya [ 31 май 2007, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, согласен, и когда кардан просто висит не вращаясь сильнее разбиваются сальники и подшипники... |
Автор: | Ерёма [ 31 май 2007, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю у УАЗа нет межосевого дифа. Если подключен передок, то получается, что ездишь как на Шниве с заблокированным дифом? Если нет объясните пожалуйста принцип УАЗовской трансмиссии. |
Автор: | Зингельшухер [ 31 май 2007, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ерёма, ты все правильно понял. Еще есть интересный сайт Уазбука - там найдешь ответы на все свои вопросы... |
Автор: | n.e.w.s. [ 31 май 2007, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ерёма, Это довольно просто: тяговый момент передается на раздатку, которая делит его между мостами. У УАЗа привод парт-тайм, то есть передний кардан отключается от раздаточной коробки, которая лишена дифференциала, а задний подсоединен постоянно. Чтобы избавиться от вращения паразитных масс - полуоси, дифференциал, карданный вал переднего моста на ступицах установлены муфты, в данном случае с ручным приводом - поворачиваешь флажок и муфты выходят из зацепления шлицами - колеса вращаются свободно, отдельно от полуосей. Если подключить передний мост в раздаточной коробке, но не подключить муфты (ХАБы), то полноо привода не поулчится, как ясно из конструкции - кардан и передний дифф буду вращаться вхолостую, подключив хабы, но не подключая мост в раздатке тоже не полчишь полного привода - нет связи с двигателем. С постоянно подключенным передним мостом или закнутыми хабами ездить е полезно - возникают масса паразитных разнонаправленных сил, быстрее изнашивается РПМ, также вредно ездить долго (я сказал - долго ![]() ![]() ![]() |
Автор: | BUM [ 31 май 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
мужики .... да все гуд. Сел и поехал ... у меня два не разрезных военных моста ... Ну вот принципи и все ... Хотя скажу еще что у меня один рычаг из раздадки ... отключил передок ... не надо бегать там возиться с хабами ... все на автомате : А еще я понял в грязи он ездиет быстрей чем по асфальту ... : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |