Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

объясните про полный привод в УАЗе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=37952
Страница 1 из 1

Автор:  chega [ 30 май 2007, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  объясните про полный привод в УАЗе

вот я чего-то недопонял. У УАЗа есть хабы и есть раздатка на которой есть задний привод и полный привод. Если с раздаткой все понятно, она наверное тупо просто двигает карданный вал для подключения передка, то что есть хабы? Вернее не что, а зачем, и почему у них 2 положения включены и выключены. Тоже вернее зачем их выключать а не оставить включенными и подключать полный привод в зависимости от надобности?

Автор:  carmack [ 30 май 2007, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

чтобы когда едешь на заднем приводе - передние колёса не крутили редуктор, кардан... ПП отключил, хабы развел, едешь а кардан на месте стоит

Автор:  SergeyZh [ 30 май 2007, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

chega,
лучше ездить со включенными ступицами (хабами) - кардан будет жить дольше (передний)
но....при этом расход +1-1,5 литра, разгон хуже....

Автор:  Iliya [ 31 май 2007, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh, согласен, и когда кардан просто висит не вращаясь сильнее разбиваются сальники и подшипники...

Автор:  Ерёма [ 31 май 2007, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю у УАЗа нет межосевого дифа. Если подключен передок, то получается, что ездишь как на Шниве с заблокированным дифом? Если нет объясните пожалуйста принцип УАЗовской трансмиссии.

Автор:  Зингельшухер [ 31 май 2007, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ерёма, ты все правильно понял.
Еще есть интересный сайт Уазбука - там найдешь ответы на все свои вопросы...

Автор:  n.e.w.s. [ 31 май 2007, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ерёма,
Это довольно просто: тяговый момент передается на раздатку, которая делит его между мостами. У УАЗа привод парт-тайм, то есть передний кардан отключается от раздаточной коробки, которая лишена дифференциала, а задний подсоединен постоянно. Чтобы избавиться от вращения паразитных масс - полуоси, дифференциал, карданный вал переднего моста на ступицах установлены муфты, в данном случае с ручным приводом - поворачиваешь флажок и муфты выходят из зацепления шлицами - колеса вращаются свободно, отдельно от полуосей. Если подключить передний мост в раздаточной коробке, но не подключить муфты (ХАБы), то полноо привода не поулчится, как ясно из конструкции - кардан и передний дифф буду вращаться вхолостую, подключив хабы, но не подключая мост в раздатке тоже не полчишь полного привода - нет связи с двигателем. С постоянно подключенным передним мостом или закнутыми хабами ездить е полезно - возникают масса паразитных разнонаправленных сил, быстрее изнашивается РПМ, также вредно ездить долго (я сказал - долго :smile_nod:) не подключая передок - масло в крестовина под действие силы тяжести "сползает" вниз, густеет и ри подключении кардан начинает бить (как на НИВЕ :smile_wink:). В целом привод парт-тайм более надежен и вынослив, для опытного водителя однозначно более безопасен, но менее удобен в пользовании. :smile_nod: Вот интересная татья Воскресенского о полном приводе вообще, рекомендую почитать http://autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm

Автор:  BUM [ 31 май 2007, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

мужики .... да все гуд. Сел и поехал ... у меня два не разрезных военных моста ... Ну вот принципи и все ... Хотя скажу еще что у меня один рычаг из раздадки ... отключил передок ... не надо бегать там возиться с хабами ... все на автомате : А еще я понял в грязи он ездиет быстрей чем по асфальту ... :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/