Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Это правда про Ранглеры?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38016
Страница 1 из 3

Автор:  vashper [ 02 июл 2007, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Это правда про Ранглеры?

А так все споры о системах напоминают мне клуб Нивоводов, народ там развлекался разводя поливалкой грязюку и штурмуя её своими железными конями, застревая в этой грязи, вытаскивая коней лебедками. Вобщем радовались жизни. А потом приехали два товарища на Ранглерах проехали эту грязь по середине аки по суху и уехали. Как потом пыхтел весь клуб. Но что самое интересное никто на Ранглер не пересел. Многие пересели на седаны это да

Автор:  Glu777 [ 02 июл 2007, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

А нивы стандартные на стандартной резине? : А они дифф блокировали? :

Автор:  vashper [ 02 июл 2007, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

А у Ранглеров есть блокировка дифа и можно ли на них ставить мудовую резину?

Автор:  туборг [ 02 июл 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

vashper, енто америкосовский УАЗег :

Автор:  Glu777 [ 02 июл 2007, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

vashper писал(а):
А у Ранглеров есть блокировка дифа и можно ли на них ставить мудовую резину?


Я про нивы спрашивал. А у рэнглера, как правило, жестко подключаемый пер. мост - получается как нива с заблокированным межосевиком.

Твоя история, уж прости, больно смахивает на сплетню пьяных неучей в гаражах, вишь - даже народ не реагирует...............

Автор:  Lazer [ 02 июл 2007, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

У нас был рэнглер. Действительно там как на уазе - передний мост и понижайка.

Автор:  Sta [ 02 июл 2007, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Основной внедорожный плюс ренглера - неразрезные мосты и двигло в 4 литра... но проходимость у него точно не катастрофически лучше, чем у нивок-шивок. Дета порылся другой папандос. Я ездил на ренегате, пригнанном из Норвегии, в исполнении "бигфут", с проставками меж ступицами и дисками, малолистовыми рессорами, лифтованным в какой-та ихней мастерской. Нет сильных впечатлений, кроме возможности тронуться с места в дыму от пробуксовки широченных лаптей на задней оси. В режиме 4х4 не пробовал так зажигать, но по песочку в карьерах погонял. Кардинального превосходства не ощущал.

Автор:  MadCap [ 02 июл 2007, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

я вот вам скажу......

разговаривать с человеком, который говорит: а вот ранглер(уаз, нива, крузер etc) когототампорвал......

можно только после того, как он внятно обьяснит ПОЧЕМУ порвал, какие условия, техоснастка и ваще :

а то ведётесь..... впрочем иногда бывает забавно :

Автор:  Lazer [ 02 июл 2007, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Sta, кстати прав. Особенно в комплектации спорт. Низкий как стелька - проходимость довольно посредственная. К тому же КАПРИЗНЫЙ!
Чуть че-то где-то подпрыгнул, так сразу где-то че-то подтекает...

Автор:  Алекс-32 [ 03 июл 2007, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Прокладка рулит всегда, будь то Нива или Рэнглер. А вообще Рэнглер корректнее сравнивать с Уазиками.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/