Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Это правда про Ранглеры? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38016 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vashper [ 02 июл 2007, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Это правда про Ранглеры? |
А так все споры о системах напоминают мне клуб Нивоводов, народ там развлекался разводя поливалкой грязюку и штурмуя её своими железными конями, застревая в этой грязи, вытаскивая коней лебедками. Вобщем радовались жизни. А потом приехали два товарища на Ранглерах проехали эту грязь по середине аки по суху и уехали. Как потом пыхтел весь клуб. Но что самое интересное никто на Ранглер не пересел. Многие пересели на седаны это да |
Автор: | Glu777 [ 02 июл 2007, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нивы стандартные на стандартной резине? : А они дифф блокировали? : |
Автор: | vashper [ 02 июл 2007, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у Ранглеров есть блокировка дифа и можно ли на них ставить мудовую резину? |
Автор: | туборг [ 02 июл 2007, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper, енто америкосовский УАЗег : |
Автор: | Glu777 [ 02 июл 2007, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper писал(а): А у Ранглеров есть блокировка дифа и можно ли на них ставить мудовую резину?
Я про нивы спрашивал. А у рэнглера, как правило, жестко подключаемый пер. мост - получается как нива с заблокированным межосевиком. Твоя история, уж прости, больно смахивает на сплетню пьяных неучей в гаражах, вишь - даже народ не реагирует............... |
Автор: | Lazer [ 02 июл 2007, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас был рэнглер. Действительно там как на уазе - передний мост и понижайка. |
Автор: | Sta [ 02 июл 2007, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Основной внедорожный плюс ренглера - неразрезные мосты и двигло в 4 литра... но проходимость у него точно не катастрофически лучше, чем у нивок-шивок. Дета порылся другой папандос. Я ездил на ренегате, пригнанном из Норвегии, в исполнении "бигфут", с проставками меж ступицами и дисками, малолистовыми рессорами, лифтованным в какой-та ихней мастерской. Нет сильных впечатлений, кроме возможности тронуться с места в дыму от пробуксовки широченных лаптей на задней оси. В режиме 4х4 не пробовал так зажигать, но по песочку в карьерах погонял. Кардинального превосходства не ощущал. |
Автор: | MadCap [ 02 июл 2007, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот вам скажу...... разговаривать с человеком, который говорит: а вот ранглер(уаз, нива, крузер etc) когототампорвал...... можно только после того, как он внятно обьяснит ПОЧЕМУ порвал, какие условия, техоснастка и ваще : а то ведётесь..... впрочем иногда бывает забавно : |
Автор: | Lazer [ 02 июл 2007, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sta, кстати прав. Особенно в комплектации спорт. Низкий как стелька - проходимость довольно посредственная. К тому же КАПРИЗНЫЙ! Чуть че-то где-то подпрыгнул, так сразу где-то че-то подтекает... |
Автор: | Алекс-32 [ 03 июл 2007, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокладка рулит всегда, будь то Нива или Рэнглер. А вообще Рэнглер корректнее сравнивать с Уазиками. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |