Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

[b]"Как всё начиналось" ЗР Башкортостан 2006г.[/b]
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38063
Страница 1 из 1

Автор:  CHingis_KHan [ 22 июл 2007, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  [b]"Как всё начиналось" ЗР Башкортостан 2006г.[/b]

"Как всё начиналось" ЗР Башкортостан 2006г.- Интересная статья, к сожелению в электронном виде ее не найдена, поэтому отсканитована с журнала, зарание извеняюсь за нераспознаные буквы, и так: -

Как все начиналось!
Сейчас улицы Тольятти пусты. Пройдя строжайший выходной контроль после экскурсии на кон¬вейер СП, я сажусь в новенькую Chevrolet Niva Trophy. За рулем главный конструктор GM -АВТОВАЗ Вадим Классен. Выруливаем на проспект и едем подальше от цивилизации...
Когда-то на АВТОВАЗе Вадим развивал проект «Черной Акулы» - седана с 2-литровым опелев-ским мотором и кольцевой машины на его базе, адаптировал полноприводную трансмиссию для десятого семейства. Интересные проекты пришлись не ко времени - в смутные девяностые заводу было не до экспериментов. Перейдя на СП, Вадим полностью погрузился в работу над новой Niva.

- Чтобы поставить Niva на конвейер, нам пришлось внести в конструкцию 1300 изменений. А к текущему моменту количество доработок достигло 3000.
Конструктивно ВАЗ-2123 американцев устраивал, не нравилась лишь куча детских болезней. Например, предложенный вазовцами электроусилитель руля оказался неработоспособным, поэтому пришлось адаптировать гидроусилитель фирмы ZF с последующей перекройкой подкапотного пространства и переносом навесных агрегатов. Чтобы победить откручивающийся болт пятой передачи, в конструкцию КП внесли аж 70 изменений, заодно поменяв сцепление на более мощное импортное. А для производства коробок на ВАЗе организовали отдельный пост, где все операции идут под контролем специалистов СП.
Переехал вверх генератор, нме иипи приводные ремни. Помимо
конструктерских доработок пришлось оттачивать технологию серийного
производства в отличие от приложеного. как стрела, З-киломметрового
конвейера АвТо ВАЗа сборочная линий СП извивается внутри од-ного
большого и/вил. Это куда компактнее, да к то-му же позволяет
останавливать лишь отдельные участки, благо между ними имеются
буферные зоны с запасом машин (такую же схему ВАЗ внедрил на
производстве Калина).

Автор:  Алекс-32 [ 23 июл 2007, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

CHingis_KHan, И всё ! Что-то маловато...

Автор:  CHingis_KHan [ 23 июл 2007, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс-32, Я не стал всё вставлять, Моменты :
Цитата:
А к текущему моменту количество доработок достигло 3000.


Цитата:
В конструкцию КП внесли аж 70 изменений,

Смысл то что работа над совершенством ведётся :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/