Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как на заводе определяют время разгона до 100?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38129
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей А. Максимов [ 11 авг 2007, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Как на заводе определяют время разгона до 100?

САБЖ.

Переключают ли передачи при 2500 :smile_bigsmile: или, там, при 5500 оборотах?

Про тормоза пишут - "путём однократного воздействия", и всё тут. А вот про скорость - ни-ни...

А то я думаю, может, Шниву и за десять секунд разогнать можно? :

(Начитался тему, где люди чирков, хаммеров да меринов на нивах обгоняют :smile_bigsmile: )

Автор:  Mr.Dow [ 11 авг 2007, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей А. Максимов, Возьми любой номер АвтоРевю, там есть методики измерения с графиками переключения передач.

Автор:  Скиф [ 11 авг 2007, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Начитался тему, где люди чирков, хаммеров да меринов на нивах обгоняют

:smile_bigsmile: Ага, как зима с гололедем начинается так я в первые дни и Феррари и Порше и т.д. на перекрёстке делаю : :P

Автор:  Сергей А. Максимов [ 11 авг 2007, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Скиф, а Феррари полноприводных не бывает? :smile_nod:

А АвтоРевю у меня нет, вы уж извините, что я такой лох. :

Просто, насколько я помню, папину шестёрку секунд за 16-18 раскручивал до ста. Больше четырёх с половиной оборотов не давал. Вот и думаю, если до 5,5 - то оно явно быстрее должно быть?

Автор:  carmack [ 11 авг 2007, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

тут всё наглядно видно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=594561#594561

момент переключения при (что наступит раньше):

а) достижении максимальных паспортных оборотов, или
б) если результирующий крутящий момент на колёсах на более высокой передаче будет выше (как мы знаем, дальше 4 тысяч оборотов крутящий момент падает).

в нашем случае все переключения на 5500 оборотах

естественно, на ровной динамометрической дороге, + ограничением на погодные условия (без ветра), температура около +20, норм. атм. давление, забег в обе стороны, машина в снаряженном состоянии (водитель, ГСМ до полного, +50 кг в багажнике (не уверен))

Автор:  sterling [ 11 авг 2007, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей А. Максимов писал(а):
а Феррари полноприводных не бывает?
Феррари полноприводных нет, а вот Ламборгини - бывают.

Автор:  hard [ 12 авг 2007, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, а можеш в той же програмке съэмулировать результаты Шнивы для расточеного движка 2.0, предположив (для скромности : ) мощность ~110 л.с. крутящий момент порядка ~150 н.м. при стандарных точках максимакльного крутящего момента (на 4000 об.мин.) и максимальной мощности (на 5000 об.мин.) с ограничителем на 6200.
:?:

Автор:  carmack [ 12 авг 2007, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

CAR SPECIFICATIONS

Engine Displacement: 2000 cc.
Engine Location: FRONT
Engine Type: NORMAL
Engine Max Horsepower: 81 kW
@: 5000 rpm
Engine Torque: 150 Nm
@: 4000 rpm
Compression Ratio: 9.3
Maximum engine speed: 6200 rpm
Start Engine Speed: 5400 rpm
with Clutch: DUMP
Transmission Type: MANUAL
Number of Gears: 5
Gear Ratio 1st: 3.67
Gear Ratio 2nd: 2.10
Gear Ratio 3rd: 1.36
Gear Ratio 4th: 1.00
Gear Ratio 5th: 0.82
Gear Ratio 6th:
Final drive ratio: 4.68
Driving wheels: ALL
Car test weight: 1350 kg.
% weight on front wheels: 60 %
Wheelbase: 245.1 cm.
Tire section width: 205 mm.
Tire circumference: m.
Wheel diameter: 38 cm.
Tire profile: 70 %
Coefficient of drag: 0.46
Frontal area: sq.m.
Overall height: 165.1 cm.
Overall width: 177.0 cm.
Ground clearance: 20.1 cm.


STANDING START ACCELERATION RESULTS

Starting vehicle speed: 0 kmh
Starting engine speed: 5400 rpm
Starting gear: 1st

Optimum Shift Points:
1st 6200 rpm @ 46 kmh
2nd 5970 rpm @ 77 kmh
3rd 5770 rpm @ 116 kmh
4th 5580 rpm @ 153 kmh

Time to Speed:
0- 40 kmh............ 2.5 sec.
0- 60 kmh............ 5.4 sec.
0- 80 kmh............ 9.0 sec.
0-100 kmh............ 13.3 sec.
0-120 kmh............ 21.0 sec.
0-140 kmh............ 32.8 sec.
0-160 kmh............ sec.
0-180 kmh............ sec.

Time to Distance:
0- 100 m............ 7.8 sec.
0- 400 m............ 18.8 sec.
@ 115.1 kmh
0-1000 m.(1 km)..... 35.3 sec.
@ 142.7 kmh

Top Speed............. 151.9 kmh


скриншот попозже - технические трудности

а это для штатной:
!NIVA1700
---------

STANDING START ACCELERATION RESULTS

Starting vehicle speed: 0 kmh
Starting engine speed: 5200 rpm
Starting gear: 1st

Optimum Shift Points:
1st 5500 rpm @ 41 kmh
2nd 5500 rpm @ 71 kmh
3rd 5500 rpm @ 110 kmh
4th 5110 rpm @ 140 kmh

Time to Speed:
0- 40 kmh............ 3.2 sec.
0- 60 kmh............ 6.6 sec.
0- 80 kmh............ 11.5 sec.
0-100 kmh............ 17.4 sec.
0-120 kmh............ 29.7 sec.
0-140 kmh............ sec.
0-160 kmh............ sec.
0-180 kmh............ sec.

Time to Distance:
0- 100 m............ 8.6 sec.
0- 400 m............ 20.5 sec.
@ 107.2 kmh
0-1000 m.(1 km)..... 38.7 sec.
@ 128.7 kmh

Top Speed............. 138.4 kmh

Автор:  carmack [ 12 авг 2007, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

хорошая эффективность для разгона до 120 кмч (21 против 30 секунд)
к 33 секундам скорость будет истинные 140 (которые на штатной не достижимы)

максималка - 152 против 138.4

Автор:  hard [ 12 авг 2007, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Спасибо большое, все очень наглядно, как раз то что надоть... :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/