Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как на заводе определяют время разгона до 100? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38129 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей А. Максимов [ 11 авг 2007, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Как на заводе определяют время разгона до 100? |
САБЖ. Переключают ли передачи при 2500 ![]() Про тормоза пишут - "путём однократного воздействия", и всё тут. А вот про скорость - ни-ни... А то я думаю, может, Шниву и за десять секунд разогнать можно? : (Начитался тему, где люди чирков, хаммеров да меринов на нивах обгоняют ![]() |
Автор: | Mr.Dow [ 11 авг 2007, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей А. Максимов, Возьми любой номер АвтоРевю, там есть методики измерения с графиками переключения передач. |
Автор: | Скиф [ 11 авг 2007, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Начитался тему, где люди чирков, хаммеров да меринов на нивах обгоняют
![]() |
Автор: | Сергей А. Максимов [ 11 авг 2007, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скиф, а Феррари полноприводных не бывает? ![]() А АвтоРевю у меня нет, вы уж извините, что я такой лох. : Просто, насколько я помню, папину шестёрку секунд за 16-18 раскручивал до ста. Больше четырёх с половиной оборотов не давал. Вот и думаю, если до 5,5 - то оно явно быстрее должно быть? |
Автор: | carmack [ 11 авг 2007, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут всё наглядно видно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=594561#594561 момент переключения при (что наступит раньше): а) достижении максимальных паспортных оборотов, или б) если результирующий крутящий момент на колёсах на более высокой передаче будет выше (как мы знаем, дальше 4 тысяч оборотов крутящий момент падает). в нашем случае все переключения на 5500 оборотах естественно, на ровной динамометрической дороге, + ограничением на погодные условия (без ветра), температура около +20, норм. атм. давление, забег в обе стороны, машина в снаряженном состоянии (водитель, ГСМ до полного, +50 кг в багажнике (не уверен)) |
Автор: | sterling [ 11 авг 2007, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей А. Максимов писал(а): а Феррари полноприводных не бывает? Феррари полноприводных нет, а вот Ламборгини - бывают.
|
Автор: | hard [ 12 авг 2007, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, а можеш в той же програмке съэмулировать результаты Шнивы для расточеного движка 2.0, предположив (для скромности : ) мощность ~110 л.с. крутящий момент порядка ~150 н.м. при стандарных точках максимакльного крутящего момента (на 4000 об.мин.) и максимальной мощности (на 5000 об.мин.) с ограничителем на 6200. :?: |
Автор: | carmack [ 12 авг 2007, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
CAR SPECIFICATIONS Engine Displacement: 2000 cc. Engine Location: FRONT Engine Type: NORMAL Engine Max Horsepower: 81 kW @: 5000 rpm Engine Torque: 150 Nm @: 4000 rpm Compression Ratio: 9.3 Maximum engine speed: 6200 rpm Start Engine Speed: 5400 rpm with Clutch: DUMP Transmission Type: MANUAL Number of Gears: 5 Gear Ratio 1st: 3.67 Gear Ratio 2nd: 2.10 Gear Ratio 3rd: 1.36 Gear Ratio 4th: 1.00 Gear Ratio 5th: 0.82 Gear Ratio 6th: Final drive ratio: 4.68 Driving wheels: ALL Car test weight: 1350 kg. % weight on front wheels: 60 % Wheelbase: 245.1 cm. Tire section width: 205 mm. Tire circumference: m. Wheel diameter: 38 cm. Tire profile: 70 % Coefficient of drag: 0.46 Frontal area: sq.m. Overall height: 165.1 cm. Overall width: 177.0 cm. Ground clearance: 20.1 cm. STANDING START ACCELERATION RESULTS Starting vehicle speed: 0 kmh Starting engine speed: 5400 rpm Starting gear: 1st Optimum Shift Points: 1st 6200 rpm @ 46 kmh 2nd 5970 rpm @ 77 kmh 3rd 5770 rpm @ 116 kmh 4th 5580 rpm @ 153 kmh Time to Speed: 0- 40 kmh............ 2.5 sec. 0- 60 kmh............ 5.4 sec. 0- 80 kmh............ 9.0 sec. 0-100 kmh............ 13.3 sec. 0-120 kmh............ 21.0 sec. 0-140 kmh............ 32.8 sec. 0-160 kmh............ sec. 0-180 kmh............ sec. Time to Distance: 0- 100 m............ 7.8 sec. 0- 400 m............ 18.8 sec. @ 115.1 kmh 0-1000 m.(1 km)..... 35.3 sec. @ 142.7 kmh Top Speed............. 151.9 kmh скриншот попозже - технические трудности а это для штатной: !NIVA1700 --------- STANDING START ACCELERATION RESULTS Starting vehicle speed: 0 kmh Starting engine speed: 5200 rpm Starting gear: 1st Optimum Shift Points: 1st 5500 rpm @ 41 kmh 2nd 5500 rpm @ 71 kmh 3rd 5500 rpm @ 110 kmh 4th 5110 rpm @ 140 kmh Time to Speed: 0- 40 kmh............ 3.2 sec. 0- 60 kmh............ 6.6 sec. 0- 80 kmh............ 11.5 sec. 0-100 kmh............ 17.4 sec. 0-120 kmh............ 29.7 sec. 0-140 kmh............ sec. 0-160 kmh............ sec. 0-180 kmh............ sec. Time to Distance: 0- 100 m............ 8.6 sec. 0- 400 m............ 20.5 sec. @ 107.2 kmh 0-1000 m.(1 km)..... 38.7 sec. @ 128.7 kmh Top Speed............. 138.4 kmh |
Автор: | carmack [ 12 авг 2007, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошая эффективность для разгона до 120 кмч (21 против 30 секунд) к 33 секундам скорость будет истинные 140 (которые на штатной не достижимы) максималка - 152 против 138.4 |
Автор: | hard [ 12 авг 2007, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Спасибо большое, все очень наглядно, как раз то что надоть... : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |