Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
культурные и исторические ценности, для вас есть разница? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38212 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | chega [ 08 сен 2007, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | культурные и исторические ценности, для вас есть разница? |
Просто интересно мнение... Культурную ценность несет скажем квадрат Малевича, но интересны ли они вам? Интересны ли вам скульптуры, здания и тд - несущие именно культурную ценность? Другое дело имхо историческая, т.е. предметы оружия и быта прошлого, здания где вершились судьбы страны - короче все то что представлено в музеях окромя картин и скульптур... Просто я не понимаю всей этой суеты вокруг картин известных художников(а самое главное бешенных денег за них)... По мне так многие современные художники на арбате рисуют ничуть не хуже... В то время как произведения музыкантов аля Бетховен, Мусорский не несут никакой материальной подоплеки... |
Автор: | SBaykov [ 09 сен 2007, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перекосы есть везде, в том числе и в искусстве. Есть мода, есть раздувание цен, как игра на бирже. А относительно ценностей - каждому свое. Меня нервируют сюпрематизмы - конструктивизмы, но я никогда не скажу, что они не имеют права на существование. Если кому-то нравятся - ради бога. С другой стороны, есть те "произведения", которые просто возмущают - например, творчество "великого" Церетели. Я понимаю, что он вылепил Батурину с жутко широкими бедрами в галифе с лошадью (кстати, остряки уже прозвали творение "лошадь с конем"), поэтому ему разрешено ставить своих уродов по всей столице. Но есть же границы разумного - памятник Петру просто позорище! : Еще не слышал, чтобы он хоть кому-то нравился, кроме автора и мужа Батуриной : |
Автор: | Большой Хорхе [ 09 сен 2007, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я к любым ценностям отношусь спокойно, с пониманием. Но лично меня ни картины, ни памятники, ни предметы старины не волнуют. Стоят-лежат и пусть себе. |
Автор: | Mistress [ 09 сен 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, ребятки создали мою любимую тему : : : Кстати, о квадрате Малевича... это самый большой стеб в истории искусства, на мой взгляд : История такая: Проходила выставка "Цвет в живописи" (ну или что-то в этом духе). Малевич с большого будунища нарисовал картину и назвал её "Смерть живописи". Это и был, известный нам, черный квадрат Малевича. Как вы думаете, могли ли критики именитому художнику в глаза заявить, что он нарисовал каку? Я думаю нет : : : |
Автор: | Mistress [ 09 сен 2007, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
История вторая. Её рассказал нам преподаватель компьютерной графики на курсах. Когда этот самый преподаватель был еще студентом, им учитель как-то раз дал задание по живописи... Отличную оценку получал тот, кто сумел доказать, что его картина является произведением искусства. |
Автор: | Maydyk [ 09 сен 2007, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне в своё время популярно разъяснили значение и место современного искусства. Много-ли людей знает уравнение Шредингера или Принцип неопределённости? Однако компьютерами и прочими электронными приборами пользуются все. Современное искусство это своего рода теоретическая база искусства прикладного. Как и в науке, передний край всегда в поиске, мало понятен неспециалисту. Однажды в музее современного искусства я пренебрежительно высказался об очередном мегашедевре -- настольной скульптуре, нагромождении гипсовых блоков. Ага, ответил мне спутник -- именно это произведение послужило основой всей современной архитектуры! И во тут я понял что все современные небоскрёбы, знаментиый ньюйоркский скай-лайн -- удивительным образом повторяют линии и формы той скульптуры 20х годов. К произведениям современного искусства лучше относится как к статье в научном журнале. Вы-же не читаете на досуге Журнал Американского Акустического Общества (JASA)? Аналогичная ситуация с имперессионистами. Неподготовленный зритель воспринимает эти картины как полную мешанину. Однако экспозиция в музее импреммионизма была построена очень разумно. Начиная от античности экспозиция планомерно показывала как художники шли к импрессионизму. И вот так, пройдя музей шаг за шагом, я понял и почувствовал смысл и очарование импрессионизма, которое ранее воспринимал как цветную мазню. |
Автор: | Maydyk [ 09 сен 2007, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вдогонку. Художники на Арбате не рисуют ничего нового. Они как раз перерисовывают то, за что платяться огромные деньги. |
Автор: | n.e.w.s. [ 09 сен 2007, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Э-э-э... Мда. Почитайте на досуге, уже вроде межсезонье скоро, не все в Бутове торчать ![]() |
Автор: | Colonel [ 09 сен 2007, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
n.e.w.s., а если сваих мыслей - девать некуда? А денех на стопицят тонн цемента, чтоп пасреди Масквы поставить - жалко? За Петра яп без разжигания межнациональной розни, за такие "понятия ап русских" со стороны грузин - не счел бы грехом гашетку нажать... прям влоБ! В стальное - не лезу... Кто чо хочет - пусть хоть "чорнойе йайтсо" рисует, лишь бы мне не мешал... : |
Автор: | SBaykov [ 09 сен 2007, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, жестковато, но +1! : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |