Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Toyota отзывает автомобили из-за одного мотора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38254 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SBaykov [ 20 сен 2007, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota отзывает автомобили из-за одного мотора |
По проверенным данным: Компания Toyota приняла решение отозвать все проданные в Австралии «заряженные» седаны Aurion, которые оснащаются мотором объемом 3,5 л. с механическим нагнетателем (328 л.с.). Ничего интересного в данном отзыве не было бы, ведь в Австралии на данный момент находится лишь 150 таких машин. Однако пикантность ситуации заключается в том, что руководство Toyota решила отозвать Aurion лишь из-за того, что сломался только один силовой агрегат. Однако японцы на всякий случай решили прекратить временно продажу Aurion и отозвать все уже реализованные машины. По непроверенным данным: Официальный представитель ТАЗа категорично заявил, что с связи с тем, что из 800 тыс. двигателей, выпущенных в 2006 году для ТАЗиков, нашелся один исправный, решено остальные считать условно исправными и все поломки относить на очумелые ручки владельцев и плохой бензин. : : |
Автор: | olgol [ 20 сен 2007, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov, ИМХО перебор :!: У иномарок отзывы часто носят рекламный характер вроде информационного повода напомнить о неусыпной заботе производителя. О том, с чем реально сталкиваются владельцы иномарок, можно прочитать на их сайтах. ТАЗ делает не самые худшие движки: у нас тоже стоит ТАЗовский. А ломаются часто совсем другие вещи, те же замки и пр. Правда, заботы ЖиэМ-ТАза о нас еще меньше, чем от ТАЗа. |
Автор: | vsmax [ 20 сен 2007, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
olgol Угу, с 1.7 обьемом вытягивают аж 80(!!!) лошадей : ![]() |
Автор: | olgol [ 20 сен 2007, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
vsmax, у нашего движка слабая максималка, не слабая прожорливость и пр. Но именно для проходимости шнивки неплохо: когда едешь последние полкилометра бездорожья до дачи, неожиданно характеристики движка, трансмиссии совпадают с желаемыми :!: |
Автор: | SBaykov [ 20 сен 2007, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
olgol, ты считаешь исправным двигатель, который вытягивает до замены колец или капиталки аж 70 - 120 тык.? И исправен ли по понятиям сегодняшнего дня двигатель, которому 40 с лишним лет от ближайшего модельного родственника Фиата? И известно ли тебе, что даже по явным косякам управление гарантии ТАЗа негласно ориентирует своих инженеров ппо гарантии (по всей стране), чтобы они скрывали перечень отзываемых машин (по номерам) в целях экономии - авось не заметят или гарантия кончится?.. Перебор :?: |
Автор: | radiorus [ 20 сен 2007, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, движки у нас неплохие - мой аж 31 тысячу отходил : Как раз 2006 года. Может запрос на завод кинуть, чтобы все остальные тачки отозвали? : : Хотя свою с двухлитровым мотором я уже им не отдам : |
Автор: | olgol [ 20 сен 2007, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov, ИМХО, перебор в несравнимости 150 явно немассовых машин (здесь скорее рекламный ход) и массового производства. Мне не хочется защищать ТАЗпром - все это во многом печальная история, но были ж достижения :!: И наша машина имеет хорошую родословную (старая Нива - реально первый в мире кроссовер :!: ), имеет максимально пока возможное для ЖиэМ-ТАЗа качество и сбалансированную совокупность свойств. У меня шнивка прошла 60 тык - ломались неприятные, но мелочи, включая замки, ЭСП и пр. У брата "копейка" прошла за 300 тык - и никаких капиталок. Движок у нас - разработки конца 60 -х. Но на американских машинах до сих пор используют модернизированные движки разработки 50-х. |
Автор: | SBaykov [ 20 сен 2007, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
olgol, Ща тебя местный народ за кроссовер каааааак....... : Я бы с тобой согласился, если бы Тойота и прочие бренды, до выпуска которых ТАЗ никогда не добирался и близко, не отзывали и более крупные партии машин из-за мелочей. Реклама? Да. Но и смелый ход, которым фирма все-таки заботится о своих клиентах. У нас такого никогда не было и не будет - менталитет не тот. Менталитет азиатский (я бы сказал, средне- и западноазиатский) - выгодно поторговаться и всучить товар дороже, чем он стоит, а потом чувствовать себя самым умным в мире, вместо того, чтобы получить прибыль за счет качества и оборота. Сам всегда хорошо относился к своим ТАЗикам, но тут разговор не о них, а об отношеии к клиенту. : |
Автор: | olgol [ 21 сен 2007, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov, Насчет безобразного отношения к клиентам полностью согласен. Сам несколько раз пробовал жаловаться ЖиэМ-ТАЗу по поводу дилера (вляпался я в Реутов-моторс ![]() Кроссовер - это межклассная машина. Сейчас под кроссовером часто понимают высокий универсал с неполноценным полным приводом (типа муфты) без понижайки, блокировки и т.д. Легковые машины и до Нивы ставили на полноприводные шасси (например, М-72 конца 50-х). Но Нива - первый специально разработанный полноценнокомфортный легковой автомобиль с постоянным полным приводом и безрамный. Т.е. кроссовер :!: |
Автор: | SBaykov [ 21 сен 2007, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
olgol, восхитило слово "полноценнокомфортный" : (хотя в 1977 году конформ был еще на что-то похож...). Все же полагаю Ниву не совсем кроссовером из-за наличия вседорожных приблуд (понижайка и блокировка), а также большого просвета. К тому же, Нива не особо приспособлена к чисто городской езде (в конструкции нет ГУРа, большой радиус разворота, "козление", ну да ты сам все знаешь). Да, это не рамник, это агрегаты легковушки, но все-таки, наверное, это между кроссовером и внедорожником. : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |