Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Занимательная физика http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38330 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | «BeS» [ 16 окт 2007, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Занимательная физика |
http://egland.livejournal.com/115180.html Цитата: Ёбвашумать!
Я чесслово не знал что оно так. То есть квадрат скорости, это понятно. Но вот ЧТО ТАКОЕ квадрат скорости увидел только здесь. В общем, это краш-тест. Но на скорости 90 км/ч. ВСЕГО 90 км/ч... Кто скажет "форд говно, из мерседеса водитель выйдет улыбаясь" - посмотрите первый краштест. Стабильные 3 звезды, деформации кузова почти нет, вполне современный уровень. Но бля, что же творит этот самый эмвэ квадрат! Завязываем гонять срочно. Пристёгиваемся всегда, в том числе сзади. Кто не согласен - тот пидарас. http://www.youtube.com/watch?v=-uGGvJjR5jw ![]() Посмотреть мувик для наглядного понимания процесса рекомендую всем. |
Автор: | McArcher [ 16 окт 2007, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну енто давно было известно. Законы физики универсальны и их не обойдешь. Кстати, меня всегда удивляло, почему краш-тесты проводятся на скорости около 60 км/ч. Ведь реально лобовое столкновение происходит на гораздо большей скорости. |
Автор: | dimfair [ 16 окт 2007, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
McArcher, патамучто на скоростях порядка 90 и выше, что бы не делали автопроизводители -- всему п-ц. Даже если предположить, что водилу ни чем не придавит, то остается ускорение (замедление) в десятки Жэ и усилие на ремни (или что-там придумают) в неск. тонн. Разрежет ремнем нах. |
Автор: | McArcher [ 16 окт 2007, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimfair, это-то понятно. У меня, кстати, давно уже сложилось ощущение, краш-тесты проводят больше в маркетинговых целях, чем в интересах безопасности манекенов. Ну и чтоб пройти сертификацию. |
Автор: | SBaykov [ 17 окт 2007, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
При аварии автомобили движутся часто быстрее, чем 60 кмч. Но при реальной аварии и по тормозам бьют, чем скорость снижают, и за руль держатся, и удар часто не в неподвижный блок, а во что-то смягчающее, поэтому ремни и эйрбэги помогают неплохо и на изначально высокой скорости. |
Автор: | «BeS» [ 17 окт 2007, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага бьют по тормозам, а иногда и не бьют. Понять не успевают как со встречки на них кто то вылетает. За руль держатся не все у пасажиров его нету. Если не лень посчитай сколько ты весить бушь при ударе на скоросит 60-90 км\ч. Цитата: Перегрузки при аварии увеличивают вес тела в десятки раз. Даже если ребенка держит на руках взрослый, его руки не смогут развить усилие в сотни килограммов. А если взрослый при столкновении еще и не пристегнут, то колоссальные перегрузки швырнут вперед и его. И он просто расплющит собой ребенка...
Подушки безопасности расчитаны на скрость до "60". |
Автор: | McArcher [ 17 окт 2007, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажецца, что когда производитель указывает в рекламе, что его автомобиль набрал столько-то звезд на краш-тесте, то дальше обязательно должно быть указано что-то типа : "Внимание! Краш-тест проводился в таких-то условиях. При ударе на более высокой скорости, или под другим углом, последствия будут более тяжелыми!" Это будет честно. |
Автор: | Director [ 17 окт 2007, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые! Краш-тесты - это реклама. И расчитана она на нас, "лохов". Реальная авария никогда не похожа на краш-тест, хотя делаются попытки максимально приблизить условия тестирования к "боевым". Но тем не менее нам постоянно вбивают в голову - мол наша машина самая безопасная, покупайте только ее! Возникает вопрос: Я покупаю машину чтобы ее разбить? Тысячи людей ездят на Оке, которая никакой краш-тест не выдеживает - и ничего не бьются. А с другой стороны в самой безопасной машине при простенькой аварии можно получить инвалидность или летальный исход. Так что к краш-тестам, по моему, надо отноститься с известной долей скептицизма и не особо верить им, как любой рекламе. |
Автор: | olgol [ 17 окт 2007, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО: надо сравнить результаты реальных аварий для тех, кто пристегнулся и кто нет. Например, в недавней аварии с губернатором: водитель Форда пристегнулся и остался жив, а водитель и губернатор в крутом и явно более безопасном Мерсе не пристегнулись ![]() Ремни, подушки и пр. в любом случае смягчают последствия аварий. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |