Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мне их жалко. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38372 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ruslan_f [ 25 окт 2007, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Мне их жалко. |
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... c=734&st=0 |
Автор: | Атрак и Ко [ 25 окт 2007, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигасе... во дела у них творятся |
Автор: | Петруха [ 25 окт 2007, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вдруг дело в юзере, не соблюдал правила обкатки? Крутил наполную и т.п.? Сложно судить со стороны. |
Автор: | ruslan_f [ 25 окт 2007, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха, Наврятли. Там ведь в разных городах и не еденичный случай. |
Автор: | *Юла [ 25 окт 2007, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, тама ответ читали от производителя? Типа топливо у вас в городе фиговое, а потому вот такая ерунда с вашими клапанами. Мол, у мужиков за 200 км, 800 км и 2 тыщи км стока нагара, что просто беда. Не верю ничему, полный бред и отмаз, чтобы тока не признать, что кривыми руками все делаеццо. : |
Автор: | Атрак и Ко [ 25 окт 2007, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Юла писал(а): Блин, тама ответ читали от производителя? Типа топливо у вас в городе фиговое, а потому вот такая ерунда с вашими клапанами. Мол, у мужиков за 200 км, 800 км и 2 тыщи км стока нагара, что просто беда. Не верю ничему, полный бред и отмаз, чтобы тока не признать, что кривыми руками все делаеццо. :
+1 |
Автор: | Петруха [ 25 окт 2007, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не утверждаю, люди разные. Есть перцы, кто одометр отключают, чтоб побольше до ТО проехать, и т.д. и т.п. Ну конечно может и вправду заводской брак, почему и говорю, не зная истинное положение дел, судить сложно. |
Автор: | Лешка23 [ 25 окт 2007, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
может металл сырой всяко бывает : |
Автор: | Partizan-ru [ 25 окт 2007, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Юла, +1 |
Автор: | Cyklop [ 25 окт 2007, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "Добрый день, Рустам! Да, действительно такая проблема есть. Сейчас работает заводская комиссия по этому дефекту. Предварительно, причина 'встречи' клапанов с днищем поршня - низкое качество топлива, вследствие чего клапан зависает во втулке и не успевает закрываться."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович Забавные они. Говорят что дефекту работает коммисия, а причиной называют низкое качество бензина. Дефект чего изучает коммисия? Они что там нефтепеработками занимаются? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |