Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тюкнули УАЗ Патриот http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38424 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | «BeS» [ 12 ноя 2007, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Тюкнули УАЗ Патриот |
Цитата: ![]() На Дмитровском полигоне провели краш-тест UAZ Patriot. снимок 1 (кадр - на подлете к цели) снимок 2 (кадр 10) - цель поражена, пошла деформация капота, рамы (что там с рамой?!) ![]() снимок 3 (кадр 11) - самая крайняя точка продвижения машины вперед, фактически остановка автомобиля - дальше пойдет отлет от бетона - момент наибольших перегрузок в салоне, вниз пошла коробка и двигатель, рулевая колонка пошла вверх ![]() снимок 4 (кадр 15) - активный отлет от бетонной стены, начинаются обратные перегрузки, открывается дверь багажника ![]() снимок 5 (кадр 17) - максимальный отлет, манекены вжаты в спинки и подголовники ![]() снимок 6 (кадр 97) - остановка машины после того как она отлетела, попрыгала на шинах, ![]() Теперь о результатах 1. понравилось 1.1 сминаемость капота по запрограммированной траектории 1.2 рулевая колонка уходит вверх а не в водителя 1.3 прикольно зеркалами машет - причем зеркала целы остаются 2. очень понравилось 2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!) ведь традиционна для уаза следующая схема: кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось 2.2 двигатель с коробкой падают вниз а не едут в салон (тоже невероятно - там же мост мешается, но факт остается фактом - отлично видно прямо со второй фотки как агрегаты падают вниз) 2.3 кузов вокруг салона не деформирован - клетка безопасности вокруг водителя и пассажиров (двери крыша, похоже что и пол) цела на последней фотографии видно очень хорошо, я бы сказал отличный результат 2.4 Голова водителя при обратном отлете не врезается в среднюю стойку (постарался вырезать так что бы это было видно 4 и 5 кадры) - а проходит мимо строго в подголовник тоже непонятно - кузов летит вправо, голова идет назад - возникает ненулевая вероятность встречи со средней стойкой - обычно на этом прокалываются. Тут как-то удалось избежать - случайно или нет - непонятно - надо искать съемку скоростной камерой, а то тут весь краш буквально на двух кадрах уместился - много непонятностей осталось 3 не понравилось 3.1 дверь багажника открылась (не должна) 3.2 ветровое стекло треснуло снизу и вылетело - значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла - а там салон близко панель приборов и коленки водителя 3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень - на третьей фотке особенно хорошо видно. но это в общем-то не столько подушками и преднатяжителями лечится, сколько готовностью к удару и руками на руле - в жизни если водитель за руль держится он часто в стекло головой направляется - руки как ручаги-коромысла чисто кинематически так срабатывают тем не менее выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу - поручень сильно покрепче руля будет 3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап - второй метод, простите но лениво резать - поверьте на слово - чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров - там же хвост подбрасывает а груз вперед летит - очень некрасиво) 4. очень не понравилось 4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван 4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой 4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает? Pезюмируя Неожиданно хороший (если не сказать отличный) результат непонятно только что скрывают авторы краш теста. Взято здесь http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php#more |
Автор: | Dmchehow [ 12 ноя 2007, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
результат непонятно только что скрывают авторы краш теста Странная фраза!!!....А так зачетно! : |
Автор: | chega [ 12 ноя 2007, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
не верю я этим краштестам... Вот вам реальный случай. Один мой приятель ехал примерно 40км/ч на черри амулет, на встречку вылетела тойота камри и врезалась в него с приблизительной скоростью 50км/ч. лобовое столкнвение, суммарная скорость 90км/ч. Эффект - сложились одинаково(что китаец, что японец). Ни один водитель серьезно не пострадал. Оба были пристегнуты. Машину пока еще не списали, может быть на восстановление пойдет(эксперт пока не осматривал) |
Автор: | DenSSS [ 12 ноя 2007, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, одно дело , на краш-тесте машина врезается в несминаемый блок . И совсем другое дело , когда сталкиваются автомибили и обоюдно поглащают удар . |
Автор: | Большой Хорхе [ 12 ноя 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
При определённых условиях обоюдно сталкивающиеся автомобили поглощают ещё и своих пассажиров... : |
Автор: | chega [ 12 ноя 2007, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, суть не в том что разный удар(обо-что ударился). Суть в том что амулет практически полностью завалил краш-тест по кое-каким данным всем известным. А в реальности оказался не хуже toyota camry. Я не берусь утверждать что амулет не хуже камри, я просто высказал свой скептицизм насчет краштестов в целом... Они должны быть, но всецело полагаться на них черезчур имхо(каждый случай ДТП индивидуален, и когда-то та же подушка играет злую роль)... Я машину не для того брал, чтобы на ней врезаться, а для того чтобы на ней ездить... |
Автор: | «BeS» [ 12 ноя 2007, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, я вот мясо покупаю тоже не для того что бы отравится, но хочется быть увереным что на нем нет синего штампа РККА 1965 и что оно все таки свежее ![]() |
Автор: | Андрей док [ 12 ноя 2007, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все равно достойно. Ожидал худшего |
Автор: | Ptolemy [ 12 ноя 2007, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS» писал(а): chega, я вот мясо покупаю тоже не для того что бы отравится, но хочется быть увереным что на нем нет синего штампа РККА 1965 и что оно все таки свежее
![]() Наш прапорщик как-то сказал, что видел на мясе штампик 1957 года. Дело было примерно в 1988 году... Никто не отравился. ![]() |
Автор: | CHingis_KHan [ 12 ноя 2007, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |