Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Совок какой он есть или случай в Воронеже http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38431 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | edmi2000 [ 14 ноя 2007, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Совок какой он есть или случай в Воронеже |
По роду деятельности часто приходится ездить по нашей необъятной. Надо честно признать, что совка, как такого, в последние годы стало сильно-сильно меньше. Но сегодняшняя ситуация меня просто добила. Итак, раннее утро, международный (не побоюсь этого слова) аэропорт Воронежа. Отсуда даже в Германию можно улететь прямым рейсом, о как! После прибытия в аэропорт выясняется, что он, аэропорт то бишь, закрыт, сцуко, с 17 вчерашнего дня по причине нелетной погоды и откроется не ранее, чем через 4 часа. Погода при этом - тишь и благодать: легкий морозец, небольшой ветерок. Но никакого снегопада или там тумана нету. По всем показателям погода летная! Дальнейший допрос представителя аэропорта (очень милый дядька, все рассказал и объяснил) показал следующее - волею судьды одновременно в одной точке сошлись сразу два фактора, по причине которых аэропорт и закрылся: 1. Обледенение взлетно-посадочной полосы 2. Небольшой боковой ветер. В такой ситуации самолетам летать нельзя, типа, скинет с полосы при разгоне на хрен. Если бы не было бокового ветра, то взлетать можно и по льду, если нету льда, то срать на боковой ветер. А тут и то, и другое. В общем патовая ситуация. Теперь собственно сам прикол. На вопрос, а какого, собственно говоря, хрена нельзя взять и полить / посыпать полосу специальным средством, чтобы все расстаяло, получаю такой ответ: "У нас средство против льда с 1980 года. Ни хрена оно лед не расстапливает, поэтому сыпем со вчерашнего вечера, но лед не тает". У меня во дворе каждый дворник имеет средство, которое если посыпать, превращает лед в лужицу. А тут международный, мать его аэропорт! А посыпать полосу нечем! Вот там и сидим (пассажиры двух рейсов), ждем когда или ветер кончится, или когда солнышко выглянит, чтобы лед растаял. |
Автор: | violet [ 14 ноя 2007, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миха, не дергайся, улетишь! им самим не выгодно столько рейсов держать, мож с лопатами выйдут и расчистят полосу : |
Автор: | edmi2000 [ 14 ноя 2007, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
violet, Цитата: Миха, не дергайся, улетишь! им самим не выгодно столько рейсов держать, мож с лопатами выйдут и расчистят полосу
Угу. Вчерашний вечерний рейс на Москву тоже так думал. Должны были в 18 улететь, сидят вместе с нами, ждут-с... Наверное лопат у них тут тожа нету... |
Автор: | САМУРАЙ [ 14 ноя 2007, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В такой ситуации самолетам летать нельзя, типа, скинет с полосы при разгоне на хрен. Если бы не было бокового ветра, то взлетать можно и по л
на сколько мне известно садиться на обледенелууВПП опасно для этого нужна классность пилота...как правило у гражданских она не всегда высокая...в монент касания если несовсем выдержать глисад и тангаж при касании шасси с полосой может быть снос...для этого нужно чётко посадить самолет на два опорных задних шасси а это очень сложно...нужно быть пилотом экстра класса :? |
Автор: | Vladimir82 [ 14 ноя 2007, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000, держись, Миха! Это наша Родина, ....... (вырезано цензурой) : |
Автор: | edmi2000 [ 14 ноя 2007, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
самурай, Цитата: на сколько мне известно садиться на обледенелууВПП опасно для этого нужна классность пилота...как правило у гражданских она не всегда высокая...в монент касания если несовсем выдержать глисад и тангаж при касании шасси с полосой может быть снос...для этого нужно чётко посадить самолет на два опорных задних шасси а это очень сложно...нужно быть пилотом экстра класса
Мне садиться на нее не надо, мне с нее взлететь надо... Не знаю какие тута пилоты, но самолеты у них маленькие, с пропеллерами... |
Автор: | САМУРАЙ [ 14 ноя 2007, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000, маленький винтун при небольшом боковом потоке на гололеде взлететь не может будет снос согласно потоку и уйдёт за прделы ВПП...нужно взлеиать по напрвлению потока или против...это я тебе как бывший лётчик говорю |
Автор: | AG [ 14 ноя 2007, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но самолеты у них маленькие, с пропеллерами...
АН-2? : Миха, дак ты из аэропорта вещаешь? |
Автор: | XJ [ 14 ноя 2007, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данунах! У нас и то, кажись куЯК-40 на столицу летает. |
Автор: | edmi2000 [ 14 ноя 2007, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
самурай, Цитата: нужно взлеиать по напрвлению потока или против
Ога, так и есть. Дядька все так и объяснил. Если дул в морду или в ж**у, то взлетели бы, а если в бок, то низя... Ты как бывший летчик объясни мне, почему полосу нельзя ото льда очистить? Почему ее нельзя полить специальной жидкостью, чтобы было всем счастье??? : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |