Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Будущее дизеля и электромобиля, одно из мнений http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38457 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andy2 [ 20 ноя 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Будущее дизеля и электромобиля, одно из мнений |
Развлекался тут чтением импортных автомобильных журналов. Заинтересовали 2 статьи.. 1я про дизель. Берут интервью у главного дизелиста фиата.Сommon rail его рук дело. Если в 2 словах - то: Стоимость изготовления теперешних дизельных моторов и так существенно выше, чем бензиновых. С вводом новых евро норм по выхлопу себестоимость еще сильнее возврастет, тк уже одними фильтрами и улавливателями сажи не обойдешься. Бензиновый двигатель намного легче поддается настройкам по экологии. В плюсах у дизеля - тяга на низах+ расход. Мы, говорит, дадим миру бензиновый мотор с тягой на низах как у дизеля и с меньшим расходом.Тойота, говорит, со своим гибридом идет в лес. Теперь внимание. Сделаем это в основном за счет внедрения в конструкцию двигателя электронно управляемой гидравлики и речь шла о гидрокомпенсаторах!!! Стоимость этих новведений будет заметно ниже стоимости экологических мероприятий по дизелю. Типо за счет наших ноу-хау объемы моторов для эквивалентной тяги будут меньше. Где сейчас 2.0, хватит 1.6, например. Дизеля будут делать, но для грузовой техники и для джипаков, где хозяину не важна стоимость силовой установки. Теперь про электромобили. Англечанин пишет. Все здорово, кроме одного - в ближайшие десятилетия этот вид транспорта массово человечеству не светит...причина банальна. Когда,говорит, я заливаю в свой бак бензину на заправке, я туда сую обалденное количество мегаджоулей энергии(цифры не помню) всего за 2 минуты. С учетом, что КПД элекромотора выше, мне энергии надо меньше. Но даже принимая во внимание это уменьшение имеем вот что. Если заправляться даже в течении 6 минут и предположить, что созданы аккумуляторы способные так быстро заряжаться, то либо провода будут неподъемными(большим током заряжать надо), либо такие вольты нужно давать, что вопрос изоляции и размыкателей встанет нешуточно. Ну последнее чем добил, так, если подсчитать среднее колво машин на заправке и потребляемую ими энерги, то Англии нужно строить новый энергетический комплекс. Про сменные аккумуляторы сказал, что тоже бабок дополнительных будет стоить. Мож баян, конечно, но все же |
Автор: | dmorra [ 20 ноя 2007, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Где сейчас 2.0, хватит 1.6,
В августе Фольксваген презентовал новый мотор 1.4 с повышенной тягой на низах,и мощью около 180л.с. В нескольких телепедерачах видел. ![]() |
Автор: | Andy2 [ 20 ноя 2007, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цифры не помню, без наддува всякого. |
Автор: | <BlaZZer> [ 20 ноя 2007, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Био-Дизель форева! Бензин маст дай! Дизель-электрические гибридные силовые установки будущее мирового автопрома : |
Автор: | serg1 [ 20 ноя 2007, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BlaZZer> писал(а): Био-Дизель форева! Бензин маст дай!
: Йа-Йа, натюрлих!!! У меня уже 1,5 литра оного биодизеля под столом стоит ![]() ![]() |
Автор: | ZMei [ 20 ноя 2007, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будущее дизеля и электромобиля, одно из мнений |
Andy2 писал(а): Развлекался тут чтением импортных автомобильных
журналов. Заинтересовали 2 статьи.. 1я про дизель. Берут интервью у главного дизелиста фиата.Сommon rail его рук дело. Если в 2 словах - то: Стоимость изготовления теперешних дизельных моторов и так существенно выше, чем бензиновых. С вводом новых евро норм по выхлопу себестоимость еще сильнее возврастет, тк уже одними фильтрами и улавливателями сажи не обойдешься. Бензиновый двигатель намного легче поддается настройкам по экологии. В плюсах у дизеля - тяга на низах+ расход. Мы, говорит, дадим миру бензиновый мотор с тягой на низах как у дизеля и с меньшим расходом.Тойота, говорит, со своим гибридом идет в лес. Теперь внимание. Сделаем это в основном за счет внедрения в конструкцию двигателя электронно управляемой гидравлики и речь шла о гидрокомпенсаторах!!! Стоимость этих новведений будет заметно ниже стоимости экологических мероприятий по дизелю. Типо за счет наших ноу-хау объемы моторов для эквивалентной тяги будут меньше. Где сейчас 2.0, хватит 1.6, например. Дизеля будут делать, но для грузовой техники и для джипаков, где хозяину не важна стоимость силовой установки. Теперь про электромобили. Англечанин пишет. Все здорово, кроме одного - в ближайшие десятилетия этот вид транспорта массово человечеству не светит...причина банальна. Когда,говорит, я заливаю в свой бак бензину на заправке, я туда сую обалденное количество мегаджоулей энергии(цифры не помню) всего за 2 минуты. С учетом, что КПД элекромотора выше, мне энергии надо меньше. Но даже принимая во внимание это уменьшение имеем вот что. Если заправляться даже в течении 6 минут и предположить, что созданы аккумуляторы способные так быстро заряжаться, то либо провода будут неподъемными(большим током заряжать надо), либо такие вольты нужно давать, что вопрос изоляции и размыкателей встанет нешуточно. Ну последнее чем добил, так, если подсчитать среднее колво машин на заправке и потребляемую ими энерги, то Англии нужно строить новый энергетический комплекс. Про сменные аккумуляторы сказал, что тоже бабок дополнительных будет стоить. Мож баян, конечно, но все же Будущее за бензиновым дизелем: http://www.zr.ru/articles/54002/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |