Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Будущее дизеля и электромобиля, одно из мнений
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38457
Страница 1 из 1

Автор:  Andy2 [ 20 ноя 2007, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Будущее дизеля и электромобиля, одно из мнений

Развлекался тут чтением импортных автомобильных
журналов. Заинтересовали 2 статьи..
1я про дизель.
Берут интервью у главного дизелиста фиата.Сommon rail его рук дело.
Если в 2 словах - то: Стоимость изготовления теперешних дизельных моторов и так существенно выше, чем бензиновых. С вводом новых евро норм по выхлопу себестоимость еще сильнее возврастет, тк уже одними фильтрами и улавливателями сажи не обойдешься. Бензиновый двигатель намного легче поддается настройкам по экологии. В плюсах у дизеля - тяга на низах+ расход. Мы, говорит, дадим миру бензиновый мотор с тягой на низах как у дизеля и с меньшим расходом.Тойота, говорит, со своим гибридом идет в лес.
Теперь внимание. Сделаем это в основном за счет внедрения в конструкцию двигателя электронно управляемой гидравлики и речь шла о гидрокомпенсаторах!!! Стоимость этих новведений будет заметно ниже стоимости экологических мероприятий по дизелю.
Типо за счет наших ноу-хау объемы моторов для эквивалентной тяги будут меньше. Где сейчас 2.0, хватит 1.6, например. Дизеля будут делать, но для грузовой техники и для джипаков, где хозяину не важна стоимость силовой установки.
Теперь про электромобили.
Англечанин пишет.
Все здорово, кроме одного - в ближайшие десятилетия этот вид транспорта массово человечеству не светит...причина банальна.
Когда,говорит, я заливаю в свой бак бензину на заправке, я туда сую обалденное количество мегаджоулей энергии(цифры не помню) всего за 2 минуты. С учетом, что КПД элекромотора выше, мне энергии надо меньше. Но даже принимая во внимание это уменьшение имеем вот что.
Если заправляться даже в течении 6 минут и предположить, что созданы аккумуляторы способные так быстро заряжаться, то либо провода будут неподъемными(большим током заряжать надо), либо такие вольты нужно давать, что вопрос изоляции и размыкателей встанет нешуточно. Ну последнее чем добил, так, если подсчитать среднее колво машин на заправке и потребляемую ими энерги, то Англии нужно строить новый энергетический комплекс. Про сменные аккумуляторы сказал, что тоже бабок дополнительных будет стоить.

Мож баян, конечно, но все же

Автор:  dmorra [ 20 ноя 2007, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Где сейчас 2.0, хватит 1.6,

В августе Фольксваген презентовал новый мотор 1.4 с повышенной тягой на низах,и мощью около 180л.с. В нескольких телепедерачах видел. :smile_bigsmile:

Автор:  Andy2 [ 20 ноя 2007, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цифры не помню, без наддува всякого.

Автор:  <BlaZZer> [ 20 ноя 2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Био-Дизель форева! Бензин маст дай!
Дизель-электрические гибридные силовые установки будущее мирового автопрома :

Автор:  serg1 [ 20 ноя 2007, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer> писал(а):
Био-Дизель форева! Бензин маст дай!
:

Йа-Йа, натюрлих!!! У меня уже 1,5 литра оного биодизеля под столом стоит :smile_cool: - будем его доводить до евростандартов :smile_nod: Сам В.В.-Красно Солнышко надысь лично повелел из телевизора заниматься биотопливом :P

Автор:  ZMei [ 20 ноя 2007, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будущее дизеля и электромобиля, одно из мнений

Andy2 писал(а):
Развлекался тут чтением импортных автомобильных
журналов. Заинтересовали 2 статьи..
1я про дизель.
Берут интервью у главного дизелиста фиата.Сommon rail его рук дело.
Если в 2 словах - то: Стоимость изготовления теперешних дизельных моторов и так существенно выше, чем бензиновых. С вводом новых евро норм по выхлопу себестоимость еще сильнее возврастет, тк уже одними фильтрами и улавливателями сажи не обойдешься. Бензиновый двигатель намного легче поддается настройкам по экологии. В плюсах у дизеля - тяга на низах+ расход. Мы, говорит, дадим миру бензиновый мотор с тягой на низах как у дизеля и с меньшим расходом.Тойота, говорит, со своим гибридом идет в лес.
Теперь внимание. Сделаем это в основном за счет внедрения в конструкцию двигателя электронно управляемой гидравлики и речь шла о гидрокомпенсаторах!!! Стоимость этих новведений будет заметно ниже стоимости экологических мероприятий по дизелю.
Типо за счет наших ноу-хау объемы моторов для эквивалентной тяги будут меньше. Где сейчас 2.0, хватит 1.6, например. Дизеля будут делать, но для грузовой техники и для джипаков, где хозяину не важна стоимость силовой установки.
Теперь про электромобили.
Англечанин пишет.
Все здорово, кроме одного - в ближайшие десятилетия этот вид транспорта массово человечеству не светит...причина банальна.
Когда,говорит, я заливаю в свой бак бензину на заправке, я туда сую обалденное количество мегаджоулей энергии(цифры не помню) всего за 2 минуты. С учетом, что КПД элекромотора выше, мне энергии надо меньше. Но даже принимая во внимание это уменьшение имеем вот что.
Если заправляться даже в течении 6 минут и предположить, что созданы аккумуляторы способные так быстро заряжаться, то либо провода будут неподъемными(большим током заряжать надо), либо такие вольты нужно давать, что вопрос изоляции и размыкателей встанет нешуточно. Ну последнее чем добил, так, если подсчитать среднее колво машин на заправке и потребляемую ими энерги, то Англии нужно строить новый энергетический комплекс. Про сменные аккумуляторы сказал, что тоже бабок дополнительных будет стоить.

Мож баян, конечно, но все же

Будущее за бензиновым дизелем:

http://www.zr.ru/articles/54002/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/