Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Новые (старые) внедорожники в России http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38470 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LokoTen [ 27 ноя 2007, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Новые (старые) внедорожники в России |
http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/26_a_2346232.shtml Российские машины едут из Кореи 26 НОЯБРЯ, 15 // Елена Ходякова // ssangyong.com.cn, zgqmzx.com, katalog-automobilu.cz и др. ТагАЗ объявил о запуске нового сборочного проекта. Основной для новых российских моделей станут старые корейские внедорожники марки SsangYong. Сегодня Таганрогский автозавод сообщил о том, что до конца года приступит к производству сразу трех собственных полноприводных внедорожников. Производственную линию для будущих российских машин предоставил новый корейский партнер тоганрожцев – компания SsangYong. В качестве новых отечественных внедорожников выступят уже хорошо известные модели Korando, Musso и Musso Sports, снятые с производства на родине. Российские модели будут точно такие же, как их корейские прародители, но называться станут иначе. Korando переименуют в Tager, Musso получит имя Road Partner, а Musso Sports станет Road Partner P400. Производить корейские внедорожники под собственным брендом ТагАЗу придется, поскольку официальным партнером SsangYong в России является «Северсталь-авто». Именно ей принадлежит право выпускать модели у себя на заводе с таким названием. На заводе микролитражных автомобилей в Татарстане сейчас собираются внедорожники SsangYong Rexton, Kyron и SsangYong Actyon. Известно, что первоначально компания рассматривала возможность производства моделей, уже снятых с производства в Корее, но в последствии приняла решение, что будет делать ставку только на новые машины. Вместе с тем, на ТагАЗе все почти готово к запуску массового нового производства. «Машины уже проходят сертификацию. Сейчас они ничем не отличаются от корейских аналогов. Однако в последствии мы будем дорабатывать автомобили, переводить их на российские комплектующие», – заметили в российском представительстве. Автомобили получат классическую внедорожную компоновку и оснащение – кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей. Уже в базовой версии на новых моделях будет установлен полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер и аудиосистема. По мнению экспертов, ставка на сегмент SUV сейчас наиболее оптимальна. В России спрос на внедорожники растет быстрее всего. Среди преимуществ этих машин специалисты называют немецкие технологии и доступные цены. На всех моделях устанавливаются лицензионные силовые агрегаты и трансмиссии Mercedes. На автомобилях установят бензиновые двигатели 2,3 (140 л. с.) и 3,2 л (220 л. с.), а также турбодизельный 2,9 л (120 л. с.) Для двух последних будет доступна автоматическая коробка передач. Появление новых «корейцев» в Таганроге не повлияет на отношения со старым партнером – Hyundai. Его машины будут по-прежнему производиться на ТагАЗе. Более того, в начале следующего года будет запущена новая модель – Elantra Classic. За ней последует еще одна. По некоторым данным, для сборки автомобилей на базе SsangYong освоена самостоятельная производственная площадка. Предположительно, в следующем году завод выпустит около 20 тыс. автомобилей. Точные цены на внедорожники пока не оглашаются. Отраслевые эксперты предполагают, что стоимость на автомобили будет начинаться от $24 тыс. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |